Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования Томской области"
(утв. распоряжением Администрации Томской области от 10 апреля 2013 г. N 283-ра)
млн. рублей
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
консолидированный бюджет Томской области |
планируемые внебюджетные средства |
прогнозная дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Томской области |
планируемые внебюджетные средства |
прогнозная дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Томской области |
планируемые внебюджетные средства |
прогнозная дополнительная потребность |
прогнозная дополнительная потребность |
прогнозная дополнительная потребность |
прогнозная дополнительная потребность |
||
Дошкольное образование | |||||||||||||
N п/п |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
375,37 |
0,03 |
|
443,35 |
1,05 |
1949,1 |
755,1 |
0,4 |
1354,8 |
252 |
161,5 |
|
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для развития дошкольного образования (в том числе негосударственного сектора) |
51 |
|
|
20 |
|
|
4 |
|
16 |
20 |
20 |
20 |
5. |
Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
6,5 |
|
|
2,5 |
|
|
|
|
3 |
4 |
5 |
5 |
7. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий: |
432,87 |
0,03 |
0,00 |
465,85 |
1,05 |
1 949,10 |
759,10 |
0,40 |
1 373,80 |
276,00 |
186,50 |
25,00 |
|
Финансово-экономическое обоснование (далее - ФЭО) по пунктам 2, 4, 6: Потребность в средствах на создание дополнительных мест определена исходя из потребности на реализацию мероприятий ДЦП "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2017 годы" и обеспечение дополнительных 1908 мест, учтенных в проекте "Дорожная карта" по ликвидации очередности в дошкольные учреждения". Источник дополнительной потребности - средства субсидий федерального бюджета. |
||||||||||||
|
Функционирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
1735,0 |
1,4 |
0 |
1029,4 |
1,6 |
1146,4 |
1029,8 |
1,6 |
1358,4 |
1599 |
1871 |
2169 |
9. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 8: Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников, в том числе по численности работников, связанной с введением дополнительных мест. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета. |
||||||||||||
|
Всего |
2 167,87 |
1,43 |
0,00 |
1 495,25 |
2,65 |
3 095,50 |
1 788,90 |
2,00 |
2 732,20 |
1 875 |
2 057,50 |
2 194 |
Общее образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов |
374,4 |
0 |
0 |
387 |
0 |
2191 |
403 |
0 |
2312 |
4095 |
4143 |
4388 |
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5,5 |
6 |
6 |
3. |
Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5,5 |
6 |
6,5 |
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
374,40 |
0,00 |
0,00 |
387,00 |
0,00 |
2 191,00 |
403,00 |
0,00 |
2 322,00 |
4 106,0 |
4 155,00 |
4 400,5 |
|
Объем финансовых средств на комплекс мероприятий по внедрению ФГОС включает: часть средств, предусмотренных на учебные расходы; на приобретение автобусов и проведение капитального ремонта ОУ в рамках ДЦП "Развитие инфраструктуры общего образования Томской области"; на строительство новых школ для решения вопроса дефицита ученических мест в рамках проекта ДЦП "Развитие общего и дополнительного образования Томской области до 2020 года" (потребность определена исходя из данных демографического роста 2018 года к 2012 году - 25% и составляет 19,53 тыс. ученических мест). Расчеты по 2016-2018 гг. произведены на основе экспертной оценки. |
||||||||||||
|
Функционирование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
4081,9 |
4,3 |
0 |
3198,1 |
4,5 |
1782,5 |
3190,5 |
4,6 |
2459,4 |
3233,6 |
4107,8 |
5064,9 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7: Расчет необходимого объема средств для достижения параметров уровня оплаты труда педагогических работников произведен с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и дополнительных ставок педагогических работников, связанных с введением ФГОС. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета. |
||||||||||||
|
Всего |
4 456,30 |
4,30 |
0,00 |
3 585,10 |
4,50 |
3 973,50 |
3 593,50 |
4,60 |
4 781,40 |
7 339,60 |
8 262,80 |
9 465,40 |
Дополнительное образование | |||||||||||||
N п/п |
Обеспечение условий: |
||||||||||||
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
63,2 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
150 |
150 |
150 |
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
85 |
90 |
95 |
3. |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
30 |
|
|
|
|
40 |
|
|
50 |
50 |
50 |
500 |
|
Итого на обеспечение условий |
93,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
285,00 |
290,00 |
745,00 |
|
Потребность в средствах на мероприятия с 2014 года планируется обеспечить в рамках разрабатываемой региональной ДЦП "Развитие общего и дополнительного образования Томской области до 2020 года". В проекте региональной ДЦП предусмотрены расходы, связанные с развитием инфраструктуры: строительство (реконструкции) спортсооружений, ремонт зданий учреждений дополнительного образования детей, строительство "Иннопарка" на условиях софинансирования из средств регионального и федерального бюджетов в форме субсидий. Финансирование мероприятий по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2013-2015 гг. планируется в рамках ведомственной целевой программы "Одаренные дети" из средств регионального бюджета. |
||||||||||||
|
Функционирование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
1048,7 |
5,9 |
0 |
578,6 |
5,9 |
725,3 |
578,5 |
5,9 |
961 |
1237,8 |
1549,6 |
1908 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7: Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета. |
||||||||||||
|
Всего |
1 141,9 |
5,90 |
0,00 |
578,60 |
5,90 |
765,30 |
578,50 |
5,90 |
1 061,00 |
1 522,8 |
1 839,60 |
2 653 |
|
Итого по дошкольному, общему и дополнительному образованию |
7 766,07 |
11,63 |
0,00 |
5 658,95 |
13,05 |
7 834,30 |
5 960,90 |
12,50 |
8 574,60 |
10 737,4 |
12 159,9 |
14 312,4 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
25,8 |
|
|
26,4 |
|
|
26,7 |
|
|
|
|
|
2. |
Реализация региональных программ модернизации профессионального образования |
1 591,40 |
|
|
1 550,10 |
|
38,50 |
1 574,90 |
|
52,30 |
55,40 |
|
|
3. |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
2,00 |
|
4,00 |
3,00 |
|
5,00 |
|
|
|
4. |
Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
0,175 |
|
|
0,20 |
|
|
|
5. |
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
0,25 |
|
|
1,70 |
|
1,70 |
|
|
Итого на обеспечение условий |
1 617,20 |
0,00 |
0,00 |
1 578,50 |
0,00 |
42,93 |
1 604,60 |
0,00 |
59,20 |
55,40 |
1,70 |
0,00 |
ФЭО по пунктам 2 - 5: п. 2. Дополнительная потребность рассчитана с целью создания необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательных учреждений профессионального образования (в настоящее время разрабатывается ДЦП "Доступная среда" на 2014-2016 годы"). п. 3. Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости создания в Томской области многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". Дополнительные денежные средства необходимы из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования на 2013-2020 годы" для оснащения материально-технической базы многофункциональных центров прикладных квалификаций: ремонта зданий, приобретения оборудования, оснащения лабораторий и т. п. п. 4. Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости разработки образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. п. 5. Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости: сопровождения процедуры внедрения образовательными организациями "эффективного контракта" (запланированы обучающие семинары); проведения мониторинга влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. | |||||||||||||
|
Функционирование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с преподавателями и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
516 |
47,9 |
|
379,4 |
47,9 |
238,2 |
379,5 |
47,9 |
355,4 |
535,3 |
689,1 |
865,9 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Итого на функционирование: |
516,00 |
47,90 |
0,00 |
379,40 |
47,90 |
238,40 |
379,50 |
47,90 |
355,60 |
535,50 |
689,30 |
866,10 |
п. 7. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2014-2016 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета. Кроме того, спрогнозированы внебюджетные средства образовательных организаций от приносящей доход деятельности, а также высвобождаемые бюджетные средства от оптимизации образовательных организаций, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов. п. 9. Дополнительная потребность рассчитана исходя из необходимости подготовки и размещения информационных материалов в СМИ о процессах и результатах внедрения "эффективного контракта" в образовательных организациях. | |||||||||||||
|
Всего |
9 899,27 |
59,53 |
0,00 |
7 616,85 |
60,95 |
8 115,63 |
7 945,00 |
60,40 |
8 989,40 |
11 328,3 |
12 850,9 |
15 178,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.