Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов Томской области от 27 октября 2011 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 21 июля 2011 г.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Томской области
от 14 декабря 2010 г. N 51
Порядок
санкционирования расходов областных
государственных бюджетных и автономных учреждений, источником
финансового обеспечения которых являются
средства, полученные в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации
3 мая, 27 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов) оплаты денежных обязательств областных государственных бюджетных и автономных учреждений и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются предоставленные учреждениям в соответствии с законом Томской области об областном бюджете субсидии, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии) и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства областной государственной собственности (далее - бюджетные инвестиции).
2. Операции с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения), открытом в Департаменте финансов Томской области, в порядке, установленном Департаментом финансов.
3. Исполнительный орган государственной власти Томской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) ежегодно представляет в Департамент финансов Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и Перечень бюджетных инвестиций по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, в которых отражаются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий и Перечень бюджетных инвестиций формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных Департаментом финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, для учета операций с бюджетными инвестициями (далее - код инвестиции).
Перечень целевых субсидий и Перечень бюджетных инвестиций представляются в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе.
4. Уполномоченный руководителем Департамента финансов работник (далее - уполномоченный работник Департамента финансов) проверяет Перечень целевых субсидий и Перечень бюджетных инвестиций:
на соответствие установленной форме,
на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий и (или) в Перечне бюджетных инвестиций,
на соответствие наименования бюджетных инвестиций их наименованию, указанному в долгосрочной целевой программе или постановлении Администрации Томской области о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета;
на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии,
на соответствие кода субсидии аналитическому коду, присвоенному субсидии Департаментом финансов.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий и (или) Перечне бюджетных инвестиций, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Департамента финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий и (или) Перечня бюджетных инвестиций, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий и (или) Перечень бюджетных инвестиций с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий и (или) Перечень бюджетных инвестиций, в части их дополнений, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент финансов дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку или дополнение в Перечень бюджетных инвестиций по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии или бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), учреждением в Департамент финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме согласно Приложению N 3 к настоящему порядку и (или) Сведения об операциях с бюджетными инвестициями по форме согласно Приложению N 4 к настоящему порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Сведения представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов или суммы поступлений бюджетных инвестиций.
Уполномоченный работник Департамента финансов осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий и (или) Перечне бюджетных инвестиций.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник Департамента финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Департамент финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Департамент финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в очередном финансовом году.
11. Для санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток бюджетных инвестиций), учреждением представляются в Департамент финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка бюджетных инвестиций прошлых лет указывается в графе 5 Сведений.
12. В случае, если форма или информация, указанные в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, Департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.
13. В случае, если форма и информация, указанные в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, уполномоченный работник Департамента финансов, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Департаменте финансов,
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка бюджетной инвестиции прошлых лет над суммой соответствующего остатка бюджетной инвестиции прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Департаменте финансов.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений бюджетных инвестиций, сумма поступлений соответствующей бюджетной инвестиции, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая бюджетная инвестиция, с учетом разрешенного к использованию остатка бюджетной инвестиции прошлых лет.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий или бюджетных инвестиций прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Департаменте финансов на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, без права расходования.
14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, Департамент финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Департаментом финансов на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения.
15. Операции по расходам осуществляются в пределах средств, отраженных на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения по соответствующему коду КОСГУ с детализацией для целевой субсидии по коду субсидии, для бюджетной инвестиции по коду инвестиции. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Департамента финансов для учета операций со средствами юридических лиц на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код КОСГУ или несуществующий код субсидии, инвестиции, учитываются Департаментом финансов на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения без права расходования.
Приказом Департамента финансов Томской области от 3 мая 2011 г. N 18 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Расходы осуществляются Департаментом финансов на основании Заявок на оплату расходов (далее - Заявок), переданных учреждением в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) и включенных в Реестр заявок, представленный в Департамент финансов в установленном порядке.
17. Уполномоченный работник Департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Реестра заявок, проверяет соответствие подписей и печати в Реестре заявок имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевых счетов.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет вместе с Заявкой в электронном виде указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным Департаментом финансов (далее - документ - основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств Департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Реестра заявок в Департамент финансов, осуществляет проверку Заявок, включенных в Реестр заявок, по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии (кода инвестиции) в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии или бюджетной инвестиции;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов, учтенного на лицевом счете по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии (коду инвестиции);
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке не соответствуют требованиям, установленным пунктами 17-19 настоящего Порядка, Департамент финансов в установленном им порядке отказывает Заявку не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины отказа.
21. В случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
В Реестре заявок, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником Департамента финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
22. После окончания процедур санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии или бюджетные инвестиции, Департамент финансов формирует в автоматизированной системе платежные документы, подтверждающие списание денежных средств со счета Департамента финансов для учета операций со средствами юридический лиц и не позднее 17-00 часов текущего дня отправляет по системе Банк - Клиент в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области.
23. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий и бюджетных инвестиций в порядке, установленном Департаментом финансов.
<< Назад |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 14 декабря 2010 г. N 51 "Об утверждении порядка санкционирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.