Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области
(утв. распоряжением Администрации Томской области от 8 мая 2013 г. N 379-ра)
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях координации действий и выработки решений, способствующих достижению показателей, указанных в пункте 1 и подпункте е) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Показатели).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Томской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области, а также с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, при проведении мероприятий по достижению Показателей;
2) оценка эффективности мер, направленных на решение задач по обеспечению достижения и совершенствования следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 обращений;
г) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут;
д) сокращение времени ожидания в очереди при получении государственной услуги по государственной регистрации прав и кадастровому учету к 2015 году - до 15 минут в офисе приема, до 5 минут по предварительной записи.
4. Комиссия вправе в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством:
1) принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
2) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, а также специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по рассматриваемым вопросам;
5) рекомендовать главам муниципальных образований Томской области осуществлять деятельность по подготовке и исполнению мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг.
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
6. При Комиссии могут создаваться подкомиссии и рабочие группы.
Перечень рабочих групп, подкомиссий и их составы утверждаются решением Комиссии.
В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться работники соответствующих исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, представители МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и иных организаций (по предварительному согласованию с указанными организациями) в соответствии с действующим законодательством.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
9. Заседание Комиссии может быть проведено методом опроса лиц, входящих в состав Комиссии (далее - голосование в заочном режиме). Решение о проведении голосования в заочном режиме принимается председателем Комиссии.
Для проведения голосования в заочном режиме секретарь Комиссии готовит лист заочного голосования членов Комиссии, который рассылается всем членам Комиссии вместе с копией проекта решения Комиссии и пакетом необходимых материалов в течение 10 дней с момента принятия решения о голосовании в заочном режиме. Голосование в заочном режиме осуществляется путем визирования листа голосования членом Комиссии с письменным выражением позиции по представленному проекту решения Комиссии в течение 5 дней с момента поступления соответствующего проекта члену Комиссии. В голосовании в заочном режиме участвуют члены Комиссии, присутствующие на рабочем месте в дни проведения голосования.
При проведении голосования в заочном режиме решение считается принятым, если за это решение проголосовало более половины членов Комиссии, участвовавших в голосовании.
В трехдневный срок после подписания протокола заседания Комиссии его копии направляются секретарем Комиссии членам Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.