Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 24 мая 2012 г. N 533
Порядок
мониторинга и оценки эффективности деятельности организаций,
оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными
домами муниципального образования "Город Томск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предусматривает проведение мониторинга и оценки эффективности деятельности жилищных организаций по следующим направлениям:
- мониторинг и оценка качества работы организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами (разделы 2-3 настоящего Порядка);
- ежемесячный мониторинг и оценка работы жилищных организаций по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере управления многоквартирными домами.
1.2. Целью мониторинга и оценки эффективности деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами (далее по тексту - мониторинг) является информирование собственников помещений в многоквартирных домах об эффективности деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами (далее по тексту - жилищные организации) и соблюдении ими требований действующего законодательства.
Целью ежемесячного мониторинга и оценки работы жилищных организаций по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере управления многоквартирными домами (далее по тексту - ежемесячный мониторинг) является также информирование собственников помещений в многоквартирных домах о соблюдении жилищными организациями требований действующего законодательства при установлении/изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, при выборе (изменении) способа управления многоквартирным домом, смене жилищной организации.
1.3. Мониторинг проводится на основании информации, предоставляемой жилищными организациями один раз в год в срок с 17 апреля по 30 апреля по форме согласно приложению 1 и приложению 3 к настоящему Порядку, а по ежемесячному мониторингу - в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным месяцем по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.4. Информация, необходимая для проведения мониторинга, предоставляется жилищными организациями в:
1.4.1 администрации районов Города Томска ежегодно до 5 апреля по формам согласно приложениям 1 и 3 к настоящему Порядку;
1.4.2 управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.5. Специалисты администраций районов Города Томска проводят предварительную оценку показателей мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня представления информации жилищными организациями.
1.6. Специалисты управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска проводят оценку показателей ежемесячного мониторинга в течение 5 рабочих дней со дня представления информации жилищными организациями.
1.7. Результаты предварительно проведенного специалистами администраций районов Города Томска мониторинга направляются на рассмотрение и утверждение рабочей группе по рассмотрению и утверждению материалов по мониторингу жилищных организаций (далее по тексту - рабочая группа).
В рабочую группу включаются заместители глав администраций районов Города Томска, курирующих вопросы ЖКХ, представители управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска, представитель администрации Города Томска, специалисты комитета по информационной политике администрации Города Томска для оперативной обработки и размещения итогов мониторинга в средствах массовой информации и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", представители Думы Города Томска (по согласованию), представители исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего государственный жилищный надзор (по согласованию).
1.8. Регламент деятельности, дату и время заседания рабочей группы по утверждению результатов мониторинга жилищных организаций определяет председатель рабочей группы.
1.9. Рабочая группа осуществляет рассмотрение и утверждение материалов по мониторингу жилищных организаций в срок до 17 апреля ежегодно.
1.10. Комитет по информационной политике администрации Города Томска размещает результаты мониторинга в средствах массовой информации и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" не позднее 5 мая.
1.11. Результаты ежемесячной оценки деятельности жилищных организаций по вопросам соблюдения действующего законодательства в сфере управления многоквартирными домами: при установлении / изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, при выборе (изменении) способа управления многоквартирным домом, смене управляющей организации оформляются протоколом заседания комиссии по ежемесячной оценке работы жилищных организаций из числа сотрудников управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска и направляются на рассмотрение заместителю Мэра Города Томска, курирующему вопросы городского хозяйства.
1.12. Комитет по информационной политике администрации Города Томска размещает результаты ежемесячного мониторинга на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".
2. Критерии качества работы жилищной организации
по основным направлениям ее деятельности
2.1. Критерии качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории (приложение 2 к настоящему Порядку):
2.1.1. Наличие на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающим установленную продолжительность".
2.1.2. Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с примерной формой договора, утвержденной распоряжением Администрации Томской области от 24.02.2010 N 135-ра "Об утверждении примерных форм договора управления многоквартирным домом и договора на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме".
2.1.3. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении.
2.1.4. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда (от количества обследованных домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.5. Наличие планов текущего ремонта (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.6. Выполнение планов текущего ремонта.
2.1.7. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта.
2.1.8. Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН - 58-88 (р) (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.9. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании);
2.1.10 Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов в свободной и удобной форме).
2.1.11. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов в свободной и удобной форме).
2.1.12. Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.2. Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями:
2.2.1. Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление жилищной организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.2.2. Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, поступавших в администрацию Города Томска и ее органы, а также в исполнительный орган государственной власти Томской области, осуществляющий государственный жилищный надзор (от количества лицевых счетов).
2.2.3. Количество повторных жалоб, поступавших в администрацию Города Томска и ее органы, а также в исполнительный орган государственной власти Томской области, осуществляющий государственный жилищный надзор (от количества жалоб в истекшем отчетном периоде).
2.2.4. Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и(или) устранении выявленных нарушений.
2.2.5. Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов.
2.2.6. Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год (площадь выбывших домов к общей площади обслуживаемого жилого фонда).
2.2.7. Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (количество в год).
2.3. Критерии качества подготовки работников жилищной организации.
2.3.1. Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников, перечисленных должностей).
2.3.2. Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации (от фактической численности работников).
2.4. Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации.
2.4.1. Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год).
2.4.2. Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда).
2.4.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов и специализированными организациями, оказывающими услуги по вывозу твердых бытовых отходов, обслуживанию коллективных (общедомовых) приборов учета, лифтового хозяйства, внутридомового газового оборудования со сроком возникновения свыше 3-х месяцев (к общей сумме задолженности перед поставщиками).
2.4.4. Уровень сбора платежей населения за ЖКУ.
2.4.5. Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов).
3. Порядок проведения мониторинга и оценки
качества работы жилищных организаций
3.1. Мониторинг и оценка качества работы жилищных организаций осуществляются комиссиями по предварительной оценке качества работы жилищных организаций (далее - комиссия) при администрациях районов Города Томска в составе не менее 5 человек, включая представителей собственников помещений в многоквартирных домах, с которыми заключены договоры управления/обслуживания. Предварительные результаты мониторинга направляются в администрацию Города Томска в течение одного рабочего дня для рассмотрения на рабочей группе, созданной в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
3.2. Состав и порядок работы комиссии утверждаются муниципальным правовым актом главы соответствующей администрации района Города Томска.
3.3. Заседания рабочей группы проводятся один раз в полугодие.
3.4. Рабочая группа полномочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член рабочей группы имеет один голос.
3.5. Решения рабочей группой принимаются простым большинством голосов ее членов, принявших участие в заседании.
3.6. При проведении мониторинга и оценки качества работы каждой жилищной организации используются данные:
- протоколов с результатами предварительного мониторинга администраций районов Города Томска;
- информации, представленной жилищными организациями;
- мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
- осмотра здания и придомовой территории;
- договоров, выставленных претензий, зафиксированных аварий и сроков их устранения.
3.7. Оценка качества работы жилищных организаций осуществляется в баллах (приложение 2 к настоящему Порядку):
5 баллов - отличное качество;
4 балла - хорошее качество;
3 балла - удовлетворительное качество;
2 балла - неудовлетворительное качество.
3.8. Для определения оценки качества работы жилищных организаций необходимо:
- оценить показатели деятельности жилищных организаций по каждому направлению в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
- сложить общее количество баллов по каждому направлению деятельности жилищной организации;
- сумму баллов по каждому направлению деятельности умножить на коэффициент значимости направления деятельности (таблица 1) и определить суммарное количество баллов в целом по жилищной организации. В случае если более 50% обслуживаемого жилищного фонда имеет срок эксплуатации, превышающий 40 лет, то к полученному суммарному количеству баллов необходимо применить корректирующий коэффициент К2 = 1,2.
Суммарное количество баллов в целом по жилищной организации определяется по формуле:
N = N 1 + N 2 + N 3 + N 4,
где:
N - суммарное количество баллов в целом по жилищной организации;
N 1 - сумма баллов по оценке качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N 2 - сумма баллов по оценке качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N 3 - сумма баллов по оценке качества подготовки работников жилищной организации, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N 4 - сумма баллов по оценке качества социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации, умноженная на соответствующий коэффициент значимости.
Таблица 1
N |
Критерии качества работы жилищной организации по основным направлениям ее деятельности |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
1 |
Критерии качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории |
0,4 |
2 |
Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями |
0,3 |
3 |
Критерии качества подготовки работников жилищной организации |
0,1 |
4 |
Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации |
0,2 |
- исходя из суммарного количества баллов произвести оценку качеству работы жилищной организации (таблица 2).
Таблица 2
Оценка качества работы жилищной организации |
Суммарное количество баллов |
5 баллов |
40,5 - 32,5 |
4 балла |
32,4 - 24,4 |
3 балла |
24,3 - 16,3 |
2 балла |
16,2 и менее |
3.9. Результаты оценки деятельности жилищных организаций оформляются протоколом заседания рабочей группы и направляются на рассмотрение Мэру Города Томска с рекомендациями по перспективам дальнейшего взаимодействия с указанными организациями.
4. Порядок проведения ежемесячного мониторинга и оценки работы
жилищных организаций по вопросам соблюдения требований законодательства
в сфере управления многоквартирными домами: при установлении/изменении
размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, при выборе (изменении)
способа управления многоквартирным домом, смене жилищной организации
4.1. Ежемесячный мониторинг осуществляется комиссией по ежемесячной оценке работы жилищных организаций из числа сотрудников управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту раздела - комиссия) в составе не менее 4 человек.
4.2. Состав и порядок работы комиссии ежегодно утверждаются муниципальным правовым актом руководителя управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска.
4.3. При проведении ежемесячного мониторинга и оценки работы каждой жилищной организации используются данные:
- информации, представленной жилищными организациями согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копий протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах;
- дефектных ведомостей;
- проектов сметной документации на проведение текущего и капитального ремонта;
- копий договоров управления.
4.4. Оценка работы жилищных организаций осуществляется в двух значениях:
- удовлетворительно - без нарушений;
- неудовлетворительно - с нарушениями действующего законодательства.
4.5. Оценка "удовлетворительно" ставится жилищной организации, у которой в отчетном периоде соблюдены все следующие условия:
- показатель 1 не изменился либо имеет положительную динамику;
- показатель 2 равен 0;
- показатель 3 больше 0;
- показатель 5 равен 0 до 01.07.2012 (в части изменения размера платы), либо после 01.07.2012 равен показателю 4 и по нему есть подтверждающие документы, указанные в примечании приложения 4 к настоящему Порядку;
- отношение показателя 6.1 к показателю 7.1 в процентном соотношении не больше уровня инфляции, установленного на текущий календарный год;
- отношение показателя 6.2 к показателю 7.2 в процентном соотношении равно 1 или больше 1 при наличии дефектных ведомостей и проектов сметной документации;
- по показателям 8.1 и 8.2 (в случае их ненулевого значения) необходимо наличие проектов сметной документации, одобренных собственниками на общем собрании (в отношении 8.2. - большинством в 2/3 голосов).
4.6. Оценка "неудовлетворительно" ставится жилищной организации, у которой в отчетном периоде соблюдено хотя бы одно из следующих условий:
- показатель 1 имеет отрицательную динамику;
- показатель 2 больше 0;
- показатель 3 равен 0;
- показатель 5 больше показателя 4 и не представлен полный пакет документов по каждому дому, обосновывающий установление/изменение платы за содержание и ремонт жилого помещения
- отношение показателя 6.1 к показателю 7.1 в процентном соотношении больше уровня инфляции, установленного на текущий календарный год;
- отношение показателя 6.2 к показателю 7.2 в процентном соотношении больше 1 при отсутствии дефектных ведомостей и проектов сметной документации;
- по показателям 8.1 и 8.2 (в случае их ненулевого значения) не представлены проекты сметной документации, одобренные собственниками на общем собрании.
Приложение 1
к Порядку мониторинга и оценки эффективности
деятельности жилищных организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию многоквартирными домами
муниципального образования "Город Томск"
Показатели деятельности
__________________________________
(наименование организации)
за период ________________
NN пп |
Показатели |
Порядок расчета |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Информация о работе жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории | |||
11.1 |
Наличие технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома |
(Количество домов с технической документацией / общее количество домов) x 100% |
|
11.2 |
Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме |
(Количество договоров управления / количество лицевых счетов) x 100% |
|
11.3 |
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении |
(Количество договоров с ресурсоснабжающими организациями / количество ресурсоснабжающих организаций) x 100% |
|
11.4 |
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда |
(Количество документов по осмотру объектов жилищного фонда / количество обследованных домов) x 100% |
|
11.5 |
Наличие планов текущего ремонта |
(Количество домов, имеющих планы текущего ремонта / количество домов) x 100% |
|
11.6 |
Выполнение планов текущего ремонта |
(Затраты по текущему ремонту / план затрат по текущему ремонту) x 100% |
|
11.7 |
Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта |
(Количество домов, подлежащих текущему ремонту, со сметами, утвержденными собственниками помещений / общее количество домов) x 100% |
|
11.8 |
Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН - 58-88 (р) (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
(Количество домов с необходимыми документами по подготовке к сезонной эксплуатации / общее количество домов) x 100% |
|
11.9 |
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов |
(Количество домов, оборудованных общедомовыми приборами учета / общее количество домов) x 100% |
|
11.10 |
Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов в свободной и удобной форме) |
Средняя оценка по данным опроса |
|
11.11 |
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов в свободной и удобной форме) |
Средняя оценка по данным опроса |
|
11.12 |
Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
(Количество планов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности / общее количество домов) x 100% |
|
2. Информация о работе жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями | |||
22.1 |
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление управляющей/обслуживающей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год |
(Количество отчетов о выполнении договора управления / количество домов в управлении/обслуживании) x 100% |
|
22.2 |
Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, поступавших в администрацию Города Томска и ее органы, а также в исполнительный орган государственной власти Томской области, осуществляющий государственный жилищный надзор |
(Количество жалоб / количество лицевых счетов) x 100% |
|
22.3 |
Количество повторных жалоб, поступавших в администрацию Города Томска и ее органы, а также в исполнительный орган государственной власти Томской области, осуществляющий государственный жилищный надзор |
(Количество повторных жалоб / количество жалоб в истекшем отчетном периоде) x 100% |
|
22.4 |
Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и(или) устранении выявленных нарушений |
(Количество устраненных нарушений / количество выданных предписаний) x 100% |
|
22.5 |
Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов |
(Количество претензий / количество актов о несоответствии параметров качества предоставляемых услуг) x 100% |
|
22.6 |
Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год |
(Площадь выбывших домов / площадь обслуживаемого жилого фонда) x 100% |
|
22.7 |
Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома |
Количество в год |
|
3. Информация о подготовке работников жилищной организации | |||
33.1 |
Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников перечисленных должностей) |
(Численность АУП с высшим образованием и стажем не менее 2 лет / общая численность АУП) x 100% |
|
33.2 |
Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации |
(Численность сотрудников, прошедших обучение / фактическая численность работников) x 100% |
|
4. Информация о социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации | |||
44.1 |
Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год) |
(Прибыль, направленная на развитие материально-технической базы / чистая прибыль) x 100% |
|
44.2 |
Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда) |
(Задолженность перед работниками / месячный фонд оплаты труда) x 100% |
|
44.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов и специализированными организациями, оказывающими услуги по вывозу твердых бытовых отходов, обслуживанию коллективных (общедомовых) приборов учета, лифтового хозяйства, внутридомового газового оборудования со сроком возникновения свыше 3-х месяцев |
(Сумма просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками свыше 3-х месяцев / общая сумма задолженности перед поставщиками) x 100% |
|
44.4 |
Уровень сбора платежей населения за ЖКУ |
(Сумма оплаченных платежей населения / сумма начисленных платежей) x 100% |
|
44.5 |
Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов) |
(Количество домов с раздельным учетом / общее количество домов) x 100% |
|
Приложение 2
к Порядку мониторинга и оценки эффективности
деятельности жилищных организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию многоквартирными домами
муниципального образования "Город Томск"
Критерии
оценки качества работы жилищных организаций,
управляющих/обслуживающих многоквартирные дома
в муниципальном образовании "Город Томск"
NN пп |
Показатели |
Критерий содержится в Рекомендациях ТО <*> |
Оценка деятельности |
|||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Критерии качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории | ||||||
11.1 |
Наличие технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.2 |
Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.3 |
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении |
+ |
100% |
99 - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.4 |
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда (от количества обследованных домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
|
100% |
99 - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.5 |
Наличие планов текущего ремонта (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
|
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.6 |
Выполнение планов текущего ремонта |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.7 |
Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта |
|
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.8 |
Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.9 |
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.10 |
Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов) |
+ |
отличное |
хорошее |
удов. |
неуд. (балл не присваивается) |
11.11 |
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов) |
+ |
отличное |
хорошее |
удов. |
неудов. (балл не присваивается) |
11.12 |
Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
+ |
100% |
99% - 95% |
94% - 90% |
менее 90% |
2. Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями | ||||||
22.1 |
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление жилищной организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
|
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
22.2 |
Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (от количества лицевых счетов) |
+ |
0 |
до 5% |
свыше 5% до 10% |
свыше 10% |
22.3 |
Количество повторных жалоб (от количества жалоб в истекшем отчетном периоде) |
|
0 |
до 2% |
от 2% до 4% |
свыше 4% |
22.4 |
Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и(или) устранении выявленных нарушений |
+ |
0 |
устранены в установленные сроки |
имеются, но устранены с превышением сроков |
не устранены (балл не присваивается) |
22.5 |
Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов |
|
Кол-во претензий организациям на все случаи, по которым имеются акты |
Кол-во претензий организациям на 90% случаев, по которым имеются акты |
Тоже на 50% случаев, по которым имеются акты |
Тоже менее чем на 50% случаев, по которым имеются акты |
22.6 |
Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год (площадь выбывших домов к общей площади обслуживаемого жилого фонда) |
|
0 |
до 1% |
до 2% |
свыше 2% |
22.7 |
Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (количество в год) |
+ |
0 |
1 - 2 |
3 - 4 |
5 и более |
3. Критерии качества подготовки работников жилищной организации | ||||||
33.1 |
Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников перечисленных должностей) |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
33.2 |
Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации, ежегодная их аттестация (от фактической численности работников) |
+ |
100%-80% |
79% - 70% |
69% - 60% |
Не проводится |
4. Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации | ||||||
44.1 |
Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год) |
|
50% |
49% - 40% |
39 - 20% |
менее 20% |
44.2 |
Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда) |
|
отсутствует |
менее 1 ФОТ |
менее 2 ФОТ |
свыше 2 ФОТ |
44.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов и специализированными организациями, оказывающими услуги по вывозу твердых бытовых отходов, обслуживанию коллективных (общедомовых) приборов учета, лифтового хозяйства, внутридомового газового оборудования со сроком возникновения свыше 3-х месяцев (к общей сумме задолженности перед поставщиками) |
+ |
отсутствует |
10% - 15% |
15% - 20% |
свыше 25% |
44.4 |
Уровень сбора платежей населения за ЖКУ |
+ |
100% - 95% |
94% - 85% |
84% - 80% |
менее 80% |
44.5 |
Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов) |
+ |
100% |
99% - 95% |
94 - 90% |
менее 90% |
Приложение 3
к Порядку мониторинга и оценки эффективности
деятельности жилищных организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию многоквартирными домами
муниципального образования "Город Томск"
Справка
организации о состоянии жилищного фонда
Полное наименование жилищной организации, общие сведения |
Примечания |
||
Общее кол. МКД, в том числе: |
|
|
|
До 5 этаж. |
|
|
|
От 5 до 9 этаж. |
|
|
|
От 9 и выше этаж. |
|
|
|
другие |
|
|
|
Площадь обслуживаемого/ управляемого жилищного фонда, в том числе |
|
|
|
До 5 этаж. |
|
|
|
От 5 до 9 этаж. |
|
|
|
От 9 и выше этаж. |
|
|
|
другие |
|
|
|
Степень благоустройства (МКД шт.), в том числе: |
|
|
|
Неблагоустроенные |
|
|
|
Полублагоустроенные |
|
|
|
Благоустроенные |
|
|
|
Количество ветхих и аварийных МКД, в том числе: |
|
|
|
С решением МВК: |
О сносе |
|
|
О кап. рем. |
|
|
|
Требующие заключения МВК, в том числе: |
|
|
|
поданных на МВК |
|
|
|
не поданных на МВК |
|
|
|
Количество МКД с технической документацией, в том числе: |
|
|
|
До 5 этаж. |
|
|
|
От 5 до 9 этаж. |
|
|
|
От 9 и выше этаж. |
|
|
|
Количество МКД, под которыми оформлены земельные участки, в том числе: |
|
|
|
Количество МКД с формой управления ТСЖ, ЖСК, ЖК, иных СПК, находящихся на обслуживании в организации |
|
|
|
Количество обслуживаемых организацией лицевых счетов |
|
|
Ф.И.О. Подпись руководителя жилищной организации
Приложение 4
к Порядку мониторинга и оценки эффективности
деятельности жилищных организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию многоквартирными домами
муниципального образования "Город Томск"
Показатели деятельности ________________________________
(наименование организации)
за отчетный период ________________
N показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя за отчетный период ______201__г. |
1 |
Количество многоквартирных домов, находящихся в управлении/обслуживании жилищной организации |
шт. |
|
2 |
Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с собственниками помещений в которых были расторгнуты за отчетный период |
шт. |
|
3 |
Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с собственниками помещений в которых были заключены за отчетный период |
шт. |
|
4 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу установления (изменения) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения всего, в том числе: |
шт. |
|
4.1. |
- в форме заочного голосования |
шт. |
|
5 |
Количество многоквартирных домов, в которых был принят/изменен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (в части установления /изменения любой его составляющей) |
шт. |
|
6* |
Принятый/измененный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения всего, в том числе расходы на: |
руб./м2 |
|
6.1* |
- управление многоквартирным домом |
руб./м2 |
|
6.2* |
- содержание общего имущества в многоквартирном доме |
руб./м2 |
|
6.3* |
- текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
руб./м2 |
|
6.4* |
- капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
руб./м2 |
|
7* |
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, предшествующий размеру, указанному в пункте 6, всего, в том числе расходы на: |
руб./м2 |
|
7.1* |
- управление многоквартирным домом |
руб./м2 |
|
7.2* |
- содержание общего имущества в многоквартирном доме |
руб./м2 |
|
7.3* |
- текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
руб./м2 |
|
7.3* |
- капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
руб./м2 |
|
8.* |
Стоимость планируемого на очередной календарный год ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятая решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в том числе: |
руб. |
|
8.1* |
Стоимость текущего ремонта |
руб. |
|
8.2* |
Стоимость капитального ремонта |
руб. |
|
* - заполняется в случае наличия положительного значения показателя пункта 5 по каждому многоквартирному дому, в котором установлен/изменен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Примечание: Если показатели пунктов 3 и 5 больше 0, жилищной организацией предоставляются копии документов, подтверждающих принятие решения о выборе/изменении способа управления многоквартирным домом (управляющей организацией), об установлении/изменении платы за содержание и ремонт жилого помещения по каждому многоквартирному дому (протоколы решения общих собраний собственников).
Ф.И.О. Подпись руководителя жилищной организации
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 24 мая 2012 г. N 533 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.