Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 июня 2012 г. N 736
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
16 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент, исполнитель).
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, может быть получена заявителем самостоятельно на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска/ Перечень пустующих помещений для передачи в аренду" по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе III Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Решение Томской городской Думы от 28.09.2000 N 249 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципальных имущественных комплексов Города Томска";
- Решение Томской городской Думы от 05.07.2002 N 197 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов нежилого муниципального фонда города Томска";
- Положение о департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, утвержденное решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683;
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы):
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копии документов, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица.
2) Требования к заявлению.
Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя заявителя - юридического лица, почтовый адрес, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
- способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично);
- вид объекта (здание, нежилое помещение), на который заявитель изъявил желание приобрести права аренды (далее - объект);
- местоположение объекта;
- площадь объекта (указывается площадь объекта (кв. м.), на который заявитель изъявил желание приобрести права аренды);
- вид деятельности (указывается вид деятельности, планируемый к реализации на объекте);
- дата и подпись заявителя.
Форма заявления содержится в приложении 3 к Административному регламенту.
3) Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5) При подаче заявления и прилагаемых документов заявителем лично, заявителем предъявляется сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, документ удостоверяющий личность заявителя.
10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов:
- текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
- нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 5 пункта 9 настоящего Административного регламента.
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заместитель начальника Департамента принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути постановленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента.
12. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
13. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления - в день поступления;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения, максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок транспорта общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай).
2) Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
4) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа администрации Города Томска, предоставляющего муниципальную услугу.
5) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
6) Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются противопожарной системой.
7) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
8) Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными материалами и канцелярскими принадлежностями.
9) Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
10) При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, из помещения.
11) Место предоставления муниципальной услуги должно быть доступно для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.
15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
15.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги);
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, по электронной почте, на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, отдела по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15.2. На информационном стенде и Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска") размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальных услуг;
- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
15.3. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела договорных отношений комитета управления муниципальной собственностью Департамента.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела договорных отношений комитета управления муниципальной собственностью Департамента осуществляется не более 10 минут.
15.4. Порядок письменного информирования.
15.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15.4.2. Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
15.4.3. Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовом актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
15.4.4. При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью заместителя начальника Департамента в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 10 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска") ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (при желании заявителя получить ответ на обращение дополнительно по адресу электронной почты) в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
15.4.5. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 60 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о представлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о представлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью, заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
2) финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно.
3) территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта.
4) график работы - установленный режим работы Департамента способствует получению услуг заявителями в удобное для них время.
5) возможность получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещенной на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска/ Перечень пустующих помещений для передачи в аренду" по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Томска от 16 июня 2014 г. N 517 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", которая приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение;
- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение и подписание проекта информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителем начальника Департамента;
- направление (выдача) заявителю информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
19. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста отдела договорных отношений комитета управления муниципальной собственностью Департамента в отношении правильности оформления заявления в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 раздела II Административного регламента сотрудник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, и сообщает об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием на причины отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который в день поступления заявления и прилагаемых документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение заместителю начальника Департамента для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Общий срок совершения административных действий, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 19 настоящего Административного регламента, является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и направление на рассмотрение.
20. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом отдела договорных отношений комитета управления муниципальной собственностью Департамента (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ представленного заявления и прилагаемых документов на предмет:
- соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, изложенным в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 11 раздела II Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 раздела II Административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основаниями для такого отказа.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 раздела II Административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленные специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проекта информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на подпись заместителю начальника Департамента.
Общий срок исполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 20 настоящего Административного регламента, не может превышать 7 (семи) рабочих дней.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 20 настоящего Административного регламента, является передача информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись заместителю начальника Департамента.
21. Рассмотрение и подписание проекта информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителем начальника Департамента.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заместителем начальника Департамента проекта информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заместитель начальника Департамента рассматривает проект информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.
После подписания заместителем начальника Департамента информационное письмо об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
Общий срок исполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 21 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 21 настоящего Административного регламента, является подписание заместителем начальника Департамента и регистрация информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22. Направление (выдача) заявителю информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписание заместителем начальника Департамента и регистрация информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 21 настоящего Административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов, способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением конечного результата предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью, сотрудник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью.
При желании заявителя дополнительно получить результат предоставления муниципальной услуги по электронной почте специалист, предоставляющий муниципальную услугу, сканирует информационное письмо об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет сканированные копии с электронного почтового адреса комитета управления муниципальной собственностью Департамента комитета на электронный почтовый адрес, указанный заявителем в заявлении.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 22 настоящего Административного регламента, является направление (вручение) заявителю информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, председателем комитета управления муниципальной собственностью Департамента, начальником отдела договорных отношений комитета управления муниципальной собственностью Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, а также специалистами Департамента, задействованными в процессе предоставления муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск", устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию решений ответственными лицами.
24. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, специалисты Департамента, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещении информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
25. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1) Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента не реже одного раза в два года.
2) Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 1 пункта 26 настоящего раздела Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
26. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
2) в течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
27. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование для предоставления муниципальной услуги у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", в том числе настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", в том числе настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", в том числе настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра по экономике и финансам.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития" /или "Заместитель Мэра по экономике и финансам"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Департамент:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- устного обращения гражданина в ходе личного приема.
При обжаловании заместителю Мэра по экономике и финансам решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
31. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
32. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра по экономике и финансам, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
33. При обращении заявителя с жалобой в устной форме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
34. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Требования к жалобе направленной в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме (за исключением требования о наличии подписи заявителя).
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
35. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра по экономике и финансам принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Департамента или заместителем Мэра по экономике и финансам организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления и по адресу электронной почты (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно направляется по адресу электронной почты).
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента или заместитель Мэра по экономике и финансам, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2012 г. N 736 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.