Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Краткое описание административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего административного регламента, заявителю;
4) подписание заявителем договора передачи в собственность жилого помещения, его регистрация и выдача заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в администрацию района заявления при личном обращении заявителя в письменной форме.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела в порядке, установленном распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р 535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска".
Специалист отдела проверяет правильность и полноту заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения и регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений на приватизацию жилья, ставит на заявлении входящий номер, дату и выдает заявителю расписку о получении заявления и прилагаемых документов с указанием перечня прилагаемых документов, входящего номера и даты регистрации заявления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием всех причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действий) не может превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры (действий), является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в пункте 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 1 календарного дня со дня предоставления заявления и прилагаемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист отдела является ответственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела администрации района с целью получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, направляет необходимые запросы по форме, установленной действующим законодательством, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
Направление межведомственных запросов осуществляется посредством использования системы межведомственного электронного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности межведомственного электронного взаимодействия - посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом отдела.
Подготовка и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом отдела осуществляется в порядке, установленном распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 Nр535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска".
Максимальное время прохождения административной процедуры (действий), не может превышать 3 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Если согласие органов опеки и попечительства об отказе от включения несовершеннолетних (либо граждан, признанных в установленном порядке недееспособными) в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение не предоставлено заявителем, специалист отдела администрации района запрашивает его в отделе опеки и попечительства в установленном муниципальными правовыми актами порядке.
Максимальное время прохождения административной процедуры, не может превышать 3 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Специалист отдела администрации района направляет в установленном муниципальным правовым актом порядке в Муниципальное бюджетное учреждение "Томский городской центр инвентаризации и учета" сведения об основных характеристиках объекта недвижимости жилого помещения, а также иные документы, необходимые для подготовки администрацией района договора передачи в собственность жилого помещения.
Максимальное время прохождения административной процедуры не может превышать 46 календарных дней.
3.4.3. После получения ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего административного регламента, получения технической документации, направленной в соответствии с подпунктом 3.4.2 пункта 3.4, специалист отдела осуществляет экспертизу заявления и прилагаемых документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке администрации района по форме, утвержденной муниципальным правовым актом главы администрации района.
Подготовленный специалистом отдела проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на согласование начальнику отдела по учету и распределению жилой площади (учета и распределения жилья) администрации района (далее - начальник отдела).
Подготовленный специалистом отдела проект информационного письма согласованный начальником отдела, направляется на подпись заместителю главы администрации района. Подписанное заместителем главы администрации района информационное письмо регистрируется отделом по учету и распределению жилой площади (учета и распределения жилья) в журнале регистрации отправляемых документов. Максимальное время прохождения административной процедуры (действий), не может превышать 1 календарного дня со дня подписания заместителем главы администрации района информационного письма.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 5 календарных дней со дня получения специалистом отдела ответов на межведомственные запросы.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта договора передачи в собственность жилого помещения.
Подготовленный специалистом отдела проект договора передачи в собственность жилого помещения передается должностному лицу администрации района, уполномоченному на подписание указанных документов.
Должностное лицо администрации района, уполномоченное на подписание договора передачи в собственность жилого помещения, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления, выявляет соответствие представленного проекта документа требованиям настоящего административного регламента. По результатам проверки представленный проект документа подписывается и передается специалисту отдела, либо возвращается специалисту отдела для доработки.
Подписанный договор передачи жилого помещения регистрируется отделом по учету и распределению жилой площади в книге регистрации договоров на приватизацию жилья.
Максимальное время прохождения административной процедуры не может превышать 1 календарного дня со дня подписания договора передачи.
Максимальный срок прохождения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 5 календарных дней.
Максимальное время прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 58 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов специалистом отдела.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, является подписанный должностным лицом администрации района, уполномоченным на подписание договоров передачи жилых помещений, и зарегистрированный договор передачи в собственность жилого помещения.
3.5. Направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела готового к выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги подготавливается специалистом отдела по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, подписывается начальником отдела, регистрируется в порядке, установленном распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 Nр535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска".
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в зависимости от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера телефона, специалист отдела в течение 3 рабочих дней направляет в адрес заявителя уведомление о принятом решении и возможности личного получения результата предоставления муниципальной услуги в удобное для заявителей время в часы работы администрации района. В случае неявки заявителя в установленный в уведомлении срок результат предоставления муниципальной услуги хранится в администрации района до востребования
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист отдела удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность граждан, указанных в пункте 1.4 настоящего административного регламента, а также проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя указанных граждан.
Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью, специалист отдела направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) почтовой связью с уведомлением о вручении.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты специалист отдела сканирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направляет сканированные копии с электронного почтового адреса администрации района на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 2 календарных дня со дня поступления к специалисту отдела готового к выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6. Подписание заявителем договора передачи в собственность жилого помещения, его регистрация и выдача заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию района.
При обращении заявителя специалист отдела устанавливает личность граждан, указанных в подпунктах пункте 1.4 настоящего административного регламента, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя указанных граждан. Специалист отдела знакомит заявителя с текстом договора передачи в собственность жилого помещения. Заявитель подписывает соответствующее числу сторон количество экземпляров договоров передачи в собственность жилых помещений.
Специалист отдела регистрирует соответствующий договор передачи в собственность жилых помещений путем внесения записи в книгу регистрации установленного муниципальным правовым актом образца с присвоением договору передачи в собственность жилых помещений архивного номера.
Специалист отдела вручает заявителю по экземпляру для каждой из сторон договор передачи в собственность жилых помещений с отметкой о вручении.
Максимальная продолжительность административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего административного регламента - 1 календарный день.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством.
2) передача документов в администрацию района и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в администрации района для рассмотрения и принятия решения;
б) специалист отдела, осуществляющий прием документов принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) специалист отдела, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по описи специалисту курьерской службы ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не позднее 1 рабочего дня со дня получения от администрации района результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не обратился за их получением, ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, возвращает документы в администрацию района.
3.8. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист отдела, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги "Принято в работу ведомством" в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 - 3.5 настоящего административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма об отказе предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением статуса муниципальной услуги "Исполнено" в личный кабинет заявителя в сроки, предусмотренные пунктами 3.5 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригинала уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в управление лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным специалистом в день обращения заявителя в администрацию района.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2012 г. N 753 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.