Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 10 сентября 2013 г. N 1031 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 июня 2012 г. N 761
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на размещение временных (некапитальных) объектов"
10 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявители), обратившиеся в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта, размещение которого в соответствии с Положением "О порядке размещения временных (некапитальных) объектов на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением Мэра города Томска от 04.06.2007 N 536, осуществляется без принятия муниципального правового акта администрации Города Томска о предоставлении земельного участка, о размещении временного объекта, а также без заключения договора аренды земельного участка, на основании разрешения на размещение временного (некапитального) объекта, выданного департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Мэра города Томска N 536 следует читать как "от 04.07.2007"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент, исполнитель).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
6. Результат предоставления муниципальной услуги:
6.1. Результатом I этапа предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- информационного письма о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта с приложением копии протокола заседания комиссии по выдаче разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов и расчета платы за фактическое использование земельного участка по установленным ставкам арендной платы за весь период эксплуатации временного объекта, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, с предложением произвести оплату в соответствии с расчетом платы за фактическое использование земельного участка;
- информационного письма об отказе в выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта с приложением копии протокола заседания комиссии по выдаче разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Результатом II этапа предоставления муниципальной услуги является получение заявителем следующего документа:
- разрешения на размещение временного (некапитального) объекта;
- информационного письма об отказе в выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа:
- срок I этапа предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых документов заявителем.
- срок II этапа предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дня с момента поступления в Департамент копии документа, подтверждающего произведенную плату за фактическое использование земельного участка по установленным ставкам арендной платы за весь период эксплуатации временного объекта, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение о департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, утвержденное решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683;
- распоряжение администрации Города Томска от 15.04.2011 N р 322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска";
- постановление Мэра города Томска от 04.0.2007 N 536 "О порядке размещения временных (некапитальных) объектов на территории муниципального образования "Город Томск";
- приказ начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска от 07.10.2011 N 1665 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов";
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для представления муниципальной услуги далее - заявление и прилагаемые документы, запрос о предоставлении муниципальной услуги):
9.1.1. на I этапе:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) (предоставляется заявителем являющимся юридическим лицом);
- схема испрашиваемого земельного участка, выполненная на топографической основе в масштабе 1:500 с отображением сведений кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории;
- ситуационный план испрашиваемого земельного участка;
- эскизный проект временного объекта;
- согласование балансодержателя инженерного сооружения, инженерной коммуникации (в случае если размещение временного объекта планируется в охранной зоне такого сооружения, коммуникации) о возможности размещения объекта.
9.1.2. на II этапе:
- заявление о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта.
Заявление о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта должно содержать информацию об оплате в полном объеме за фактическое использование земельного участка по установленным ставкам арендной платы за весь период эксплуатации временного объекта.
9.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в том случае, если заявителем является юридическое лицо);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту жительства индивидуального предпринимателя (в том случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право на земельный участок (в случае отсутствия сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - уведомление об отсутствии сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- копия документа, подтверждающего произведенную плату за фактическое использование земельного участка по установленным ставкам арендной платы за весь период эксплуатации временного объекта, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
9.3. Заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
б) почтовый адрес заявителя, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично).
г) суть заявления;
д) адрес размещения временного (некапитального) объекта;
е) функциональное назначение временного (некапитального) объекта;
ж) площадь, параметры (высота, ширина, длина) временного (некапитального) объекта;
з) испрашиваемый срок размещения временного (некапитального) объекта;
и) личную подпись заявителя и дату составления заявления.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
9.4. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.5. Копии документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем сотруднику отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, осуществляющему прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), вместе с оригиналами для сверки (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов) либо должны быть нотариально удостоверены.
10. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления, государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов.
11.1. Текст заявления не поддается прочтению.
11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего административного регламента.
11.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные соответственно в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента.
11.4. Нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 9.5 пункта 9 настоящего административного регламента.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12.1. В случае если текст обращения не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.2. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
12.3. В случае если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Департамент принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент.
12.4. Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего административного регламента.
12.5. Заявление и прилагаемые документы противоречат друг другу и (или) являются недостоверными.
12.6. Временный (некапитальный) объект не относится к временным объектам, перечисленным в пунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 Положения "О порядке размещения временных (некапитальных) объектов на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного постановлением Мэра города Томска от 04.09.2007 N 536.
13. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
За фактическое использование земельного участка заявитель уплачивает плату, размер которой определяется в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования "Город Томск".
14. Сроки ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично.
При подаче документов лично максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
15.1. Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай).
Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
15.2. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
15.3. Центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, оборудуется кнопкой вызова специалиста для оказания необходимой помощи.
15.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
15.5. Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения оборудуются противопожарной системой.
15.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
15.7. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.8. Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
15.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, из помещения.
16. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
16.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, либо в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, адрес электронной почты содержится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
16.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела анализа потребительского рынка комитета развития потребительского рынка Департамента (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 15 минут.
16.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в раздел; "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управлении муниципальной собственностью" по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа на обращение (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника Департамента в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 15 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью") ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
16.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
17.1. Доступность оказываемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в пункте 16 настоящего административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Департамента способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
17.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранного заявителем:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать одного часа;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью, по адресу электронной почты заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
18. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов", которая приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
19. Муниципальная услуга предоставляется в II этапа и включает в себя следующие административные процедуры:
19.1. на I этапе:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов заместителем начальника Департамента и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, представляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата I этапа предоставления муниципальной услуги;
- подписание результата I этапа предоставления муниципальной услуги заместителем начальника Департамента;
- направление (выдача) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
19.2. на II этапе:
- подготовка и выдача заявителю результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
20. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявления при личном обращении заявителя в письменной форме.
20.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который изготавливает копию заявления заявителя, ставит входящий номер и текущую дату на обоих экземплярах заявления и возвращает копию заявления заявителю.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
20.2. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение заместителю начальника Департамента для наложения резолюции.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в подпунктах 20.1 и 20.2 пункта 20 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 20 настоящего административного регламента, является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
21. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заместителем начальника Департамента и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов заместителем начальника Департамента и наложению резолюции является получение заместителем начальника Департамента заявления и прилагаемых документов в установленном порядке.
Заместитель начальника Департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги в день получения заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляется специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 21 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня с момента получения заместителем начальника Департамента заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 21 настоящего административного регламента, является наложение резолюции заместителем начальника Департамента и направление специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
22. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке.
22.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Срок осуществления специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, административных действий, предусмотренных абзацами 1, 2 и 3 подпункта 22.1 пункта 22 настоящего административного регламента, не может превышать 3 (три) календарных дня.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Департамента по форме, утвержденной начальником Департамента.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование председателю комитета развития потребительского рынка Департамента. После согласования с председателем комитета развития потребительского рынка Департамента проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись заместителю начальника Департамента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 22.1 пункта 22 настоящего административного регламента, не может превышать 10 (десять) календарных дней с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и прилагаемых документов.
22.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, и соответствия запроса заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
22.2.1. Направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в том случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту жительства индивидуального предпринимателя (в том случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель) (в случае отсутствия в распоряжении Департамента баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области).
22.2.2. Направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право на земельный участок (в случае отсутствия сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - уведомление об отсутствии сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Подготовка и направление межведомственных запросов, указанных в подпунктах 22.2.1 и 22.2.2 пункта 22 настоящего административного регламента (далее - межведомственный запрос), осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
22.2.3. После получения ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с подпунктами 22.2.1 и 22.2.2 пункта 22 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявление и прилагаемые документы на рассмотрение в комиссию по выдаче разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов, являющуюся коллегиальным совещательным органом Департамента, осуществляющим решение вопросов, связанных с размещением временных (некапитальных) объектов на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Комиссия).
Порядок создания и деятельности комиссии по выдаче разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов, определяется муниципальным правовым актом начальника Департамента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 22.2 пункта 22 настоящего административного регламента, не может превышать 8 (восемь) календарных дней с момента получения заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
22.3. Комиссия, рассматривает представленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, запрос о предоставлении муниципальной услуги, и принимает одно из следующих решений (далее - решение Комиссии):
1) решение о выдаче разрешения;
2) решение об отказе в выдаче разрешения.
22.3.1. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
- несоответствия временного (некапитального) объекта техническим параметрам и требованиям к временным (некапитальным) объектам, установленными муниципальными правовыми актами администрации Города Томска;
- временный (некапитальный) объект не относится к временным объектам, перечисленным в пунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 Положения "О порядке размещения временных (некапитальных) объектов на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного постановлением Мэра города Томска от 04.09.2007 N 536;
- несоответствия размещения временного (некапитального) объекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения;
- в случае, если Комиссией принято решение о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта иному заявителю в порядке, установленном пунктом 10 Порядка выдачи разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов, утвержденного приказом начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска от 07.10.2011 N 1665;
- место размещения временного (некапитального) объекта входит в перечень территорий муниципального образования "Город Томск", на которых запрещено размещение киосков и торговых павильонов по обе стороны от границ проезжей части до существующих линий застройки, утвержденный муниципальным правовым актом администрации Города Томска;
- место размещения временного (некапитального) объекта не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденной муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
22.3.2. Принятое Комиссией решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляется специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 22.3 пункта 22 настоящего административного регламента, не может превышать 16 (шестнадцать) календарных дней.
22.4. После получения решения Комиссии специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
22.4.1. В случае принятия Комиссией решения о выдаче разрешения, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта c приложением копии протокола заседания комиссии по выдаче разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов и расчета платы за фактическое использование земельного участка по установленным ставкам арендной платы за весь период эксплуатации временного объекта, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, с предложением произвести оплату в соответствии с расчетом платы за фактическое использование земельного участка.
22.4.2. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче разрешения, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта c приложением копии протокола заседания комиссии по выдаче разрешений на размещение временных (некапитальных) объектов.
Информационное письмо составляется на бланке Департамента по форме, утвержденной начальником Департамента, и содержит информацию о принятом Комиссией решении.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, результат I этапа предоставления муниципальной услуги направляется на согласование председателю комитета развития потребительского рынка Департамента.
После согласования с председателем комитета развития потребительского рынка Департамента результат I этапа предоставления муниципальной услуги направляется на подпись заместителю начальника Департамента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 22.4 пункта 22 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (два) календарных дня с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решения Комиссии.
22.5. Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 22 настоящего административного регламента, не может превышать 26 (двадцать шесть) календарных дней с момента получения заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 22 настоящего административного регламента, является подготовка специалистом, представляющим муниципальную услугу, результата I этапа предоставления муниципальной услуги и направление на подписание заместителю начальника Департамента.
23. Подписание результата I этапа предоставления муниципальной услуги заместителем начальника Департамента.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по подписанию результата предоставления муниципальной услуги является получение заместителем начальника Департамента результата I этапа предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Заместитель начальника Департамента осуществляет подписание результата I этапа предоставления муниципальной услуги в день его получения и направляет его на регистрацию специалисту, осуществляющему прием документов.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 23 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня с момента получения заместителем начальника Департамента результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 23 настоящего административного регламента, является подписание заместителем начальника Департамента информационного письма о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта c приложением копии протокола комиссии по выдаче разрешения на размещение временных (некапитальных) объектов и расчета платы за фактическое использование земельного участка по установленным ставкам арендной платы за весь период эксплуатации временного объекта, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информационного письма об отказе в выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта c приложением копии протокола комиссии по выдаче разрешения на размещение временных (некапитальных) объектов или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
24. Направление (выдача) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является получение специалистом, осуществляющим прием документов, результата I этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного заместителем начальника Департамента.
Специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата I этапа предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением результата I этапа предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат I этапа предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) календарного дня.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 24 настоящего административного регламента, является направление (вручение) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
24-1. После направления (выдачи) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги происходит приостановление предоставления муниципальной услуги до момента получения заявления о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта, указанного в подпункте 9.1.2 пункта 9 настоящего административного регламента.;
25. Подготовка и выдача заявителю результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по подготовке и выдаче заявителю разрешения на размещение временного (некапитального) объекта является предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта, указанного в подпункте 9.1.2 пункта 9 настоящего административного регламента, сотруднику, осуществляющему прием документов.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию заявления о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта, и передает его для наложения резолюции председателю комитета развития потребительского рынка Департамента в день его получения.
Председатель комитета развития потребительского рынка Департамента накладывает резолюцию о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, и передает заявление о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта, специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в день их получения.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, получив заявление о выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта проверяет факт поступления платы за фактическое использование земельного участка в полном объеме на указанный в расчете платы за фактическое использование земельного участка счет и в случае поступления платежей в полном объеме готовит проект разрешения на размещение временного (некапитального) объекта в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня.
В случае не поступления платы за фактическое использование земельного участка или поступления не в полном объеме специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в выдаче разрешения на размещение временного (некапитального) объекта с указанием на возможность выдачи разрешения на размещение временного (некапитального) объекта в случае поступления платы за фактическое использование земельного участка в полном объеме в установленный срок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает результат II этапа предоставления муниципальной услуги на согласование председателю комитета развития потребительского рынка Департамента. После согласования с председателем комитета развития потребительского рынка Департамента результат II этапа предоставления муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента осуществляет подписание результата II этапа предоставления муниципальной услуги и направление его на регистрацию специалисту, осуществляющему прием документов, в день получения результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата II этапа предоставления муниципальной услуги в день его получения и уведомляет заявителя о времени и месте получения результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 25 настоящего административного регламента, не может превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения председателем комитета развития потребительского рынка Департамента документов, представленных заявителем.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 25 настоящего административного регламента, является уведомление заявителя специалистом, осуществляющим прием документов, о времени и месте получения результата II этапа предоставления муниципальной услуги и его непосредственная выдача заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль исполнения настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, председателем комитета развития потребительского рынка Департамента, начальником отдела территориального контроля за объектами потребительского рынка комитета развития потребительского рынка Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
27. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, специалисты Департамента, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
29. Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента не реже одного раза в два года.
30. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 31.1 пункта 31 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника Департамента формируется комиссия, руководителем которой является начальник Департамента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
31. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуг со стороны граждан, их объединений и организаций.
31.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
31.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, размещена в форме электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью" или "Заместитель Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Департамент:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
- жалобы заявителя в письменной форме, поданной в ходе личного приема.
36. При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 4 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
37. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, в том числе для принятия к рассмотрению жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
38. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию, в том числе для принятия к рассмотрению жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
40. При обращении заявителя с жалобой в срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
42. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Департамента или заместителем Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления и по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента или заместитель Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2012 г. N 761 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.