Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 91
1. При внесении законопроекта в Думу субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены следующие материалы:
1) сопроводительное письмо на имя Председателя Думы с просьбой рассмотреть данный законопроект на собрании Думы с указанием представителя субъекта в Думе при рассмотрении данного законопроекта;
2) текст законопроекта, оформленный в соответствии с требованиями, установленными Законом Томской области от 7 марта 2002 года N 9-ОЗ "О нормативных правовых актах Томской области" с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, на бумажном и электронном носителях;
3) пояснительная записка к законопроекту на бумажном и электронном носителях, содержащая:
обоснование необходимости принятия законопроекта;
описание предмета и концепции вносимого законопроекта;
краткую информацию об опыте принятия (действия) аналогичных законопроектов в других субъектах Российской Федерации;
описание возможных рисков принятия законопроекта;
описание возможных социально-экономических и иных последствий действия закона после его принятия;
4) сравнительная таблица на бумажном и электронном носителях (в случае представления законопроекта о внесении изменений в действующий закон), содержащая редакцию соответствующих положений (статей, частей, пунктов, абзацев и т.д.) действующего закона и новую его редакцию с учетом предложенных изменений;
5) перечень правовых актов области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, на бумажном и электронном носителях;
6) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат) на бумажном и электронном носителях;
7) заключение Губернатора области (в случае внесения субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Томской области, законопроекта о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о государственных заимствованиях Томской области, об изменении финансовых обязательств области, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета);
8) отзывы глав муниципальных образований Томской области (при внесении законопроекта о наделении органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Томской области отдельными государственными полномочиями Томской области либо о внесении изменений в закон о наделении органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Томской области отдельными государственными полномочиями Томской области, кроме случаев, когда изменения в закон вносятся исключительно в целях приведения его в соответствие с федеральными законами и при этом не изменяется объем финансового обеспечения переданных государственных полномочий);
9) документы и материалы, предусмотренные пунктом 2 статьи 18 Закона Томской области от 11 октября 2007 года N 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" (к проекту закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период);
10) при внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом (Избирательной комиссией Томской области, Молодежным парламентом Томской области, представительным органом муниципального образования) должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Думе по данному законопроекту.
Постановлением Законодательной Думы Томской области от 20 апреля 2017 г. N 404 в подпункт 11 пункта 1 статьи 91 настоящего приложения внесены изменения
11) к проекту закона Томской области, устанавливающему новые или изменяющему ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Томской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающему, изменяющему или отменяющему ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Томской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Томской области устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Томской области, регулирующих бюджетные правоотношения, также прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия.
В представленных документах указываются коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке законопроекта.
Постановлением Законодательной Думы Томской области от 20 апреля 2017 г. N 404 пункт 2 статьи 91 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Если, по мнению ответственного комитета, подготовленный к внесению в Думу законопроект не соответствует требованиям пункта 5 статьи 63 Устава (Основного Закона) Томской области, пункта 1 настоящей статьи, указанный комитет в течение 30 дней со дня поступления законопроекта в ответственный комитет принимает решение о возвращении законопроекта субъекту (субъектам) права законодательной инициативы для выполнения указанных требований. Такой законопроект не считается внесенным в Думу.
Если ответственный комитет не определил свою позицию по законопроекту, то решение о соответствии законопроекта указанным требованиям и о возвращении законопроекта субъекту (субъектам) права законодательной инициативы принимает Совет Думы. Ответственный комитет вносит такой законопроект на рассмотрение Совета Думы незамедлительно после его рассмотрения на заседании комитета. После выполнения указанных требований субъект (субъекты) права законодательной инициативы вправе вновь направить законопроект на имя Председателя Думы в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Томской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора Томской области либо при наличии его заключения.
4. Ответственный комитет Думы вправе принять решение о снятии с дальнейшего рассмотрения законопроекта, внесенного субъектом, утратившим статус субъекта права законодательной инициативы ко дню рассмотрения указанного законопроекта на заседании комитета, собрании Думы.
<< Статья 90 Статья 90 |
Статья 92 >> Статья 92 |
|
Содержание Постановление Законодательной Думы Томской области от 26 июля 2012 г. N 460 "О Регламенте Законодательной Думы Томской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.