Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений
(утв. постановлением Администрации Томской области от 12 ноября 2015 г. N 402а)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе Администрацией Томской области.
3. Решение о победителях Конкурса по предоставлению субсидий (далее - Конкурс) принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - Конкурсная комиссия).
4. Основным принципом организации и проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), и их социальных проектов для предоставления им субсидий является создание равных условий для всех соискателей и участников Конкурса.
Соискателями считаются социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявки на предоставление им субсидии (далее - Соискатели).
Участниками Конкурса считаются Соискатели, допущенные решением Конкурсной комиссии к участию в Конкурсе (далее - Участники Конкурса).
5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций: затрат на оплату труда, товаров, работ, услуг, арендной платы, уплату налогов и сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, иных расходов, связанных с реализацией социальных проектов, за исключением расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и кампаний, на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, уплатой штрафов, пеней.
Субсидии предоставляются по направлениям, определенным статьей 8 Закона Томской области от 13 октября 2010 года N 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области".
6. Комитет внутренней политики Администрации Томской области (далее - Организатор) обеспечивает организацию работы по предоставлению субсидий, а также обеспечивает деятельность Конкурсной комиссии.
7. Для анализа, оценки и сопоставления представленных Соискателями заявок в соответствии с критериями оценки и отбора заявок, определенными в настоящем Порядке, Конкурсной комиссией по согласованию с Организатором формируются экспертные группы. В состав экспертных групп включаются независимые эксперты, в том числе члены Общественной палаты Томской области (по согласованию). Состав экспертных групп утверждается решением Конкурсной комиссии.
2. Функции и порядок работы Конкурсной комиссии
8. Состав Конкурсной комиссии утверждается настоящим постановлением.
9. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Порядком.
10. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) проводит Конкурс;
2) на предварительном заседании устанавливает сроки приема заявок для участия в Конкурсе (далее - заявки);
3) на последующих заседаниях Конкурсная комиссия:
а) допускает Соискателей к участию в Конкурсе;
б) формирует персональные составы экспертных групп с учетом видов деятельности Соискателей;
в) отстраняет Участников Конкурса на любом этапе проведения в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных Порядком;
г) рассматривает заявки, заявки подают Соискатели;
д) определяет победителей Конкурса;
е) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
11. Конкурсная комиссия вправе привлекать временно для работы в составе экспертных групп представителей структурных подразделений Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области, экспертов (по согласованию) по видам и тематике деятельности соискателей. Решение о привлечении вышеуказанных представителей и экспертов оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
12. Выписка из протокола о привлечении представителей структурных подразделений Администрации Томской области, а также исполнительных органов государственной власти Томской области направляется в соответствующие органы, представителей которых Конкурсная комиссия привлекает к временной работе в составе экспертных групп.
13. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
14. Конкурсная комиссия после завершения приема заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:
1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания срока приема заявок:
а) вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их целостности;
б) проверяет наличие всех требуемых документов в соответствии с пунктом 12 Информационной карты Конкурса, указанной в пункте 34 в настоящего Порядка. Конкурсная комиссия вправе поручить проверку документов Организатору, о чем принимается соответствующее решение;
в) принимает решение о допуске Соискателей к участию в Конкурсе;
г) устанавливает срок рассмотрения заявок в экспертных группах, который не должен превышать 25 дней с даты передачи заявок в экспертные группы;
д) определяет экспертную группу, в которую направляется заявка Соискателя;
2) на втором заседании определяет победителей из числа Участников Конкурса.
15. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем либо в его отсутствии лицом, председательствующем на заседании, и всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
Протокол заседания Конкурсной комиссии, указанный в настоящем пункте, должен быть размещен Организатором в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 дней со дня его подписания (на сайте www.tomsk.gov.ru в разделе "Конкурсы").
16. Решения Конкурсной комиссии принимаются по результатам открытого голосования.
17. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии либо в его отсутствии лица, председательствующего на заседании, является решающим.
18. По письменному запросу участника Конкурса Организатор обязан в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса предоставить ему выписку из решения Конкурсной комиссии, подписанную председателем Конкурсной комиссии.
19. Члены Конкурсной комиссии знакомятся с документами (заявками, проектами), поступившими на Конкурс.
20. В случае, если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, до начала рассмотрения заявок на участие в Конкурсе он обязан письменно уведомить об этом Конкурсную комиссию.
Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети), а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся:
1) участие, в том числе в течение последних 12 месяцев, члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся участниками Конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
2) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) договорных отношений с социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися участниками Конкурса;
3) получение, в том числе в течение последних 5 лет, членом Конкурсной комиссии или его близкими родственниками (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся участниками Конкурса;
4) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) судебных споров с социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися участниками Конкурса;
5) оказание членом Конкурсной комиссии содействия социально ориентированным некоммерческим организациям, являющимся участниками Конкурса, в подготовке заявки на участие в Конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки).
21. Конкурсная комиссия при наличии информации о личной заинтересованности или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в Конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, без участия члена Конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседаний Конкурсной комиссии.
3. Требования к Участникам Конкурса
22. К участию в Конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Закона Томской области от 13 октября 2010 года N 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области", а также соответствующие следующим требованиям:
1) осуществляют свою деятельность на территории Томской области;
2) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Томской области не позднее чем за год до окончания срока приема заявок;
3) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
4) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в экономическую систему Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
5) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по выплате заработной платы, задолженности по оплате уставного капитала;
6) подготовили и представили заявку в соответствии с настоящим Порядком по форме, указанной в приложении N 1, и в составе документов, указанных в пункте 12 Информационной карты Конкурса, в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка;
7) в составе учредителей социально ориентированной некоммерческой организации отсутствуют иностранные физические или юридические лица, а также политические партии. В Уставе социально ориентированной некоммерческой организации не упоминается наименование политической партии, отсутствуют факты передачи социально ориентированной некоммерческой организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
8) отсутствуют факты нецелевого использования социально ориентированной некоммерческой организацией субсидий, предоставленных за счет средств областного бюджета.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на получение субсидии;
9) отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации финансирования за счет средств федерального и/или областного, и/или местных бюджетов тех затрат, которые предъявляются социально ориентированной некоммерческой организацией в рамках заявленного социального проекта;
10) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию представляемого социального проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия, за счет средств из внебюджетных источников составляет не менее 5% от общей суммы запрашиваемой субсидии.
23. Участниками Конкурса не могут быть представители, которые являются членами Конкурсной комиссии.
4. Процедура проведения Конкурса на предоставление субсидий
24. Подготовка и подача заявки:
1) заявка готовится Соискателем в соответствии с настоящим Порядком;
2) заявка подается в 1 экземпляре с обязательным приложением электронной версии на CD-диске, включающей текст заявки в формате Word;
3) в состав заявки должны входить все документы, указанные в пункте 12 Информационной карты Конкурса (пункт 34 настоящего Порядка);
4) расходы по подготовке заявки несет Соискатель, и они не подлежат возмещению;
5) заявка должна быть передана Организатору Конкурса в сроки, установленные Конкурсной комиссией;
6) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса (пункт 34 настоящего Порядка). Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся данные документы;
7) Соискатели запечатывают заявку в конверт, на котором указываются следующие сведения:
наименование Организатора;
наименование Конкурса;
наименование Соискателя (полное и сокращенное в соответствии с записью в ЕГРЮЛ);
место нахождения Соискателя;
слова "На конкурс на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, предоставляемой на финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, в 20___ году";
наименование социального проекта.
25. При принятии конверта на нем делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Организатор регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям. Лицу, доставившему конверт, выдается расписка о принятии заявки.
Организатор не несет ответственности в случае нарушения процедуры принятия конверта с заявкой, его вскрытия или утери, если конверт не содержит сведений, указанных в подпункте 7) пункта 24 настоящего Порядка.
26. Заявки, полученные после даты и времени окончания срока приема заявок, не вскрываются и возвращаются Соискателю с указанием даты и времени получения заявки Организатором.
27. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки:
1) Соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям Порядка, может обратиться по данному вопросу к Организатору в письменном виде;
2) Организатор обязан в течение 7 дней с даты получения запроса ответить на запрос Соискателя, связанный с разъяснением Порядка.
28. Соблюдение конфиденциальности:
1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;
2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса;
3) после подведения итогов Конкурса Организатор имеет право разместить подробное описание заявок победителей Конкурса на сайте www.tomsk.gov.ru в разделе "Конкурсы" и других средствах массовой информации.
29. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка Соискателей:
1) вскрытие конвертов с заявками производится на первом заседании Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;
2) перед вскрытием конверта объявляется дата и время его поступления. Конверт вскрывается и объявляется наименование Соискателя, его адрес, наименование социального проекта, запрашиваемая сумма субсидии;
3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список Соискателей фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии и размещается на сайте www.tomsk.gov.ru в разделе "Конкурсы";
4) вскрытые конверты с заявками, соответствующими требованиям, определенным пунктом 24 настоящего Порядка, передаются экспертным группам для проведения анализа, оценки и сопоставления заявок.
30. Анализ, оценка и сопоставление заявок:
1) оценка и сопоставление заявок Участников Конкурса осуществляются по критериям согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно в порядке, устанавливаемом Конкурсной комиссией;
2) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся экспертными группами в срок, устанавливаемый Конкурсной комиссией, но не превышающий 25 дней с даты передачи заявок в экспертные группы;
3) рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки, поделенной на количество оценок каждого из членов экспертной группы, принявших участие в оценке заявки;
4) экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами экспертной группы;
5) заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:
а) список Соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;
б) результаты анализа, оценку и сопоставление заявок с указанием рейтинга каждой заявки;
в) предложения экспертной группы по победителям Конкурса.
31. Конкурсный отбор:
1) Конкурсная комиссия принимает решение о допуске Соискателей и представленных ими заявок соответствующих требованиям, установленным пунктами 5, 22 - 24 настоящего Порядка, к участию в Конкурсе и вносит соответствующую запись в протокол;
2) Конкурсная комиссия рассматривает заключение экспертных групп по анализу, оценке и сопоставлению заявок;
3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса.
32. Решение о признании Участников Конкурса победителями Конкурса принимается Конкурсной комиссией с учетом заключений экспертных групп и рейтинга заявок Участников Конкурса в соответствии с порядком, установленным Конкурсной комиссией.
33. Результаты Конкурса:
1) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:
а) список Соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
б) список победителей Конкурса с указанием предоставляемой суммы субсидии;
2) Организатор размещает информацию о победителях Конкурса на сайте www.tomsk.gov.ru в разделе "Конкурсы" в срок не позднее 5 дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии о победителях Конкурса;
3) протокол заседания Конкурсной комиссии о победителях Конкурса в срок не позднее 3 рабочих дней Организатор направляет в Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области для подписания договора о предоставлении субсидии (далее - договор)
5. Информационная карта Конкурса
34. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса
N п/п |
Организатор |
Комитет внутренней политики Администрации Томской области |
1. |
Адрес, местонахождение Организатора для передачи заявок лично |
634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 6а, каб. 12 |
2. |
Почтовый адрес Организатора (для отправки заявки по почте) |
634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 6а, каб. 12 |
3. |
Контакты |
Тел/факс 8 (3822) 517 254 |
4. |
Адрес электронной почты |
Lelik@tomsk.gov.ru |
5. |
Соискатели Конкурса |
Социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Закона Томской области от 13 октября 2010 года N 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области" |
6. |
Цель и результаты Конкурса |
По результатам Конкурса будут отобраны социально ориентированные некоммерческие организации, которым будут выделены субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения части расходов, связанных с реализацией социальных проектов, в сумме, определенной в результате проведенного Конкурса, но не превышающей 800 тыс. рублей |
7. |
Источник финансирования |
Областной бюджет |
8. |
Язык Конкурса |
Русский |
9. |
Валюта заявки |
Рубль |
10 |
Процедура вскрытия конверта с заявками |
Конверт вскрывается Конкурсной комиссией |
11 |
Количество экземпляров |
1 экземпляр, а также CD-диск с электронной (полной) версией заявки |
12. |
Перечень документов, представляемых в составе заявки |
1) заявление на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявление должно быть написано на фирменном бланке Соискателя; 2) копия Устава Соискателя Конкурса, заверенная подписью руководителя организации - Соискателя Конкурса; 3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя организации - Соискателя Конкурса; 4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее нотариально заверенная копия; 5) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы; 6) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и пеням, выданная Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области; справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области; справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - Томским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации; 7) смета расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием перечня затрат (с приложением экономического обоснования расходов на реализацию социального проекта); 8) информация о социальном проекте, представленном в составе заявки, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; 9) сведения о банковских реквизитах (выписка, справка из банка); 10) копия решения органа управления социально ориентированной некоммерческой организации об участии в Конкурсе и утверждении социального проекта; 12) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; 13) опись документов, представляемых в составе заявки |
6. Порядок предоставления субсидий
35. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации Томской области. Проект распоряжения Администрации Томской области о победителях Конкурса готовит Организатор в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии о победителях Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
36. Заключение договора с победителями Конкурса и перечисление средств осуществляет Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области.
Договоры с победителями Конкурса заключаются на основании распоряжения Администрации Томской области о победителях Конкурса в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного распоряжения.
Перечисление средств на счета победителей Конкурса осуществляется в порядке, определенном в договорах.
Форма договора на предоставление субсидии устанавливается Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области. Договор должен определять права, обязанности и ответственность сторон; сроки и порядок представления отчетности об использовании средств субсидии; порядок, объем и периодичность перечисления субсидии; срок использования субсидии; порядок возврата средств субсидии в случае неиспользования в полном объеме в установленный срок; порядок возврата средств субсидии в областной бюджет в случае нарушения социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии (далее - получатель субсидии) условий, цели и порядка ее предоставления; согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии; ожидаемые результаты реализации социального проекта; качественные и/или количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидии; последствия недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; содержание социального проекта с указанием мероприятий, реализуемых в рамках предоставленной субсидии; перечень затрат, смета расходов.
37. Условия предоставления субсидии:
1) признание Участника Конкурса победителем в порядке, установленном настоящим Порядком;
2) отсутствие установленного Организатором факта предоставления победителем Конкурса заведомо ложных, недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, или факта несоответствия победителя Конкурса любому из требований, установленных Порядком, в течение срока приема конкурсных заявок и срока проведения Конкурса;
3) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию социального проекта, на который предоставляется субсидия, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 5% общей суммы предоставляемой субсидии (в счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию социального проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства);
4) заключение победителем Конкурса договора;
5) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка их предоставления;
6) предоставление победителем Конкурса отчетности о целевом использовании субсидии в порядке и сроки, установленные договором.
38. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
1) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные договором;
2) предоставления документов, содержащих недостоверные сведения;
3) нецелевого использования получателем субсидии средств субсидии;
4) недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
5) установления факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий;
6) ликвидации, реорганизации получателя субсидии или введение в отношение него процедуры банкротства;
7) необеспечения софинансирования социального проекта в объеме, указанном в подпункте 3) пункта 37 настоящего Порядка.
39. Возврат средств субсидии осуществляется на основании направленного Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии с указанием реквизитов для перечисления.
Требование о возврате суммы субсидии в областной бюджет должно быть исполнено получателем субсидии в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
40. В случае отказа победителя Конкурса от возврата субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Администрация Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области и органы финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.