Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12 декабря 2013 г. N 171
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
26 июня 2014 г., 19 мая 2016 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету развития рынка труда (Шаманина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 12 декабря 2013 г. N 171)
26 июня 2014 г., 19 мая 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 в подраздел "Круг получателей государственной услуги" раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
Круг заявителей
2. Заявителями о предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информация о местах нахождения Департамента и центров занятости населения, справочных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" rabota.tomsk.gov.ru (далее - официальный Интернет-сайт Департамента) дополнить словами ", интерактивном портале службы занятости населения Томской области - www.rabota.tomsk.ru (далее - Интерактивный портал).
Официальный Интернет-сайт Департамента и Интерактивный портал адаптируются с учетом потребностей инвалидов по зрению.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте и центрах занятости населения (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);
на официальном Интернет-сайте Департамента;
на Интерактивном портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в областном государственном казенном учреждении "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон - 8 800 350 08 50);
автоинформирования;
в средствах массовой информации;
в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. На информационных стендах в помещениях Департамента и центров занятости населения, официальном Интернет-сайте Департамента, Едином портале, Интерактивном портале размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента и центров занятости населения;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса МФЦ (отделов МФЦ);
телефон регионального центра телефонного обслуживания;
порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, директорами центров занятости населения;
образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 6-1
6-1. Для беспрепятственного доступа инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности, к получению информации о государственной услуге и порядке ее предоставления обеспечивается:
дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, расположенной на информационных стендах, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);
предоставление инвалидам по слуху информации с использованием русского жестового языка, включая услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также с использованием специализированных компьютерных программ (при необходимости);
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий (при необходимости);
наличие копий документов, объявлений, блок-схем о порядке предоставления государственной услуги выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);
предоставление возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида и(или) в дистанционном режиме (при необходимости).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефонам или посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
8. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:
по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Психологическая поддержка безработных граждан".
Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют центры занятости населения.
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Департамент:
осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;
рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, ст. 3451);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
приказ Минздравсоцразвития РФ от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета 2011, N 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Российская газета 2013, N 125);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015), далее - приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащими предъявлению заявителем, являются:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 17 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 пункт 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
При обращении в центр занятости населения или МФЦ заявление заверяется личной подписью безработного гражданина, при направлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, официальный Интернет-сайт Департамента и Интерактивный портал, электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 13-1
13-1. В случае согласования безработным гражданином предложения о предоставлении государственной услуги, оформленного работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги (приложение N 18 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н), государственная услуга
предоставляется без представления гражданином заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В предложении содержатся:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
14. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" настоящего Административного регламента дополнен пунктом 16-1
16-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
предоставление недействительных или отсутствие у гражданина документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
личное письменное заявление безработного гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. При личном обращении безработных граждан в центр занятости населения информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
19. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
20. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала Единого портала.
22. При личном обращении безработного гражданина срок регистрации заявления в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения), не должен превышать 2 минут.
23. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. При направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Единого портала, регистрация заявлений осуществляется центрами занятости населения в день их поступления.
Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Срок предоставления государственной услуги
25. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
26. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления или со дня согласия безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, составляет 15 календарных дней.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, по форме согласно приложению N 19 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н (далее - заключение о предоставлении государственной услуги).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" раздела 2 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 пункт 28-1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28-1. Граждане имеют возможность получения государственной услуги с использованием Единого портала, официального Интернет-сайта Департамента, Интерактивного портала в части:
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формой заявления о предоставлении государственной услуги;
обеспечения доступа для копирования и заполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде;
направления запроса о предоставлении государственной услуги;
согласования даты и времени предоставления государственной услуги.
При направлении запроса посредством Единого портала, Интерактивного портала гражданин формирует заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Гражданин вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного заявления в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направленного посредством Единого портала.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 пункт 28-2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28-2. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
В целях предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина в МФЦ работники МФЦ осуществляют прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае приема заявления о предоставлении государственной услуги работниками МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в центре занятости населения.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 пункт 29 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается центр занятости населения, оборудуется место для парковки автотранспортных средств заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется одно парковочное место.
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При обращении инвалида за получением государственной услуги обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, с помощью технических средств реабилитации, и (или) с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;
сопровождение по территории центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
содействие инвалидам при входе в центр занятости населения и выходе из него;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами;
информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.
В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте располагается план эвакуации заявителей и работников центра занятости населения в случае пожара, а также предусматривается система (установка) оповещения людей о пожаре.
В помещении оборудуются места для хранения верхней одежды заявителей и доступные места общего пользования (туалеты), которые должны быть адаптированы с учетом использования их инвалидами, в том числе инвалидами-колясочниками.
Помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места ожидания, места для информирования и помещения для предоставления государственной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения документов обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", принтером или многофункциональным устройством, системами кондиционирования воздуха, обеспечиваются информационными и методическими материалами, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.
Информация должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей, в том числе инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, расположенной на информационных стендах, оснащается знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствие с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами и (или) специальными компьютерными программами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку, для оказания необходимой помощи инвалидам при получении ими государственных услуг наравне с другими заявителями.
Работники центра занятости населения, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 пункт 30 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных (процент).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - анализ сведений о безработном гражданине);
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (далее - информирование безработного гражданина);
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее - предложение безработному гражданину пройти тестирование);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования);
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту (далее - обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования);
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки);
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения (далее - проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций);
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги (далее - подготовка рекомендаций);
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации (далее - обсуждение рекомендаций);
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги (далее - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги);
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-12 пункта 31 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
Анализ сведений о безработном гражданине
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о безработном гражданине является решение о предоставлении государственной услуги.
34. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
35. Результатом административной процедуры по анализу сведений о безработном гражданине является получение работником центра занятости населения информации о безработном гражданине, необходимой для оказания психологической поддержки безработному гражданину.
36. Сведения о результате выполнения административной процедуры по анализу сведений о безработном гражданине вносятся работником центра занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населении путем внесения сведений о дате и времени предоставления государственной услуги.
37. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о безработном гражданине не должна превышать 15 минут.
Информирование безработного гражданина
38. Основанием для начала административной процедуры по информированию безработного гражданина является получение работником центра занятости населения информации о безработном гражданине, необходимой для оказания психологической поддержки безработному гражданину.
39. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
40. Результатом административной процедуры по информированию безработного гражданина является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки безработных граждан.
41. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию безработного гражданина при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 3 минут.
Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование)
42. Основанием для начала административной процедуры по предложению безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки безработного гражданина.
43. Работник центра занятости предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 пункт 44 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
44. Результатом административной процедуры по предложению безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) является принятие решения о способе проведения тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбор способа тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и формы предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
45. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предложению безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 2 минут.
Проведение тестирования (анкетирования)
46. Основанием для начала административной процедуры по проведению тестирования (анкетирования) являются согласие безработного гражданина пройти тестирование (анкетирование) и выбор безработным гражданином:
1) способа тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет);
2) формы предоставления государственной услуги (групповой или индивидуальной).
47. Работник центра занятости организует проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 5 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 20 минут.
48. Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора формы его проведения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 20 минут.
49. Результатом административной процедуры по проведению тестирования (анкетирования) является прохождение безработным гражданином тестирования (анкетирования).
50. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению тестирования (анкетирования) при предоставлении государственной услуги не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 25 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 40 минут.
Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
51. Основанием для начала административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) является прохождение безработным гражданином тестирования (анкетирования).
52. Работник центра занятости проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
53. Результатом административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) является получение работником центра занятости информации по результатам тестирования (анкетирования).
54. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) не должна превышать 15 минут.
Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования)
55. Основанием для начала административной процедуры по обсуждению с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) является получение работником центра занятости информации по результатам тестирования (анкетирования).
56. Работник центра занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) с целью выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
57. Результатом административной процедуры по обсуждению с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) является определение работником центра занятости основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
58. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обсуждению с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 5 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 30 минут.
Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки
59. Основанием для начала административной процедуры по согласованию с безработным гражданином направлений психологической поддержки является определение работником центра занятости основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
60. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о направлениях психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 3 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 10 минут.
61. Безработный гражданин выражает устное согласие (несогласие) с предложенными работником центра занятости направлениями психологической поддержки.
В случае несогласия безработного гражданина с предложенными работником центра занятости направлениями психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, и (или) отказа от выбранной им ранее формы предоставления государственной услуги работник центра занятости корректирует направления психологической поддержки и форму предоставления государственной услуги безработному гражданину с учетом его предложений.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 10 минут.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 пункт 62 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
62. Результатом административной процедуры по согласованию с безработным гражданином направлений психологической поддержки является согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг.
63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с безработным гражданином направлений психологической поддержки не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 5 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 20 минут.
Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций
64. Основанием для начала административной процедуры по проведению с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций является согласие безработного гражданина с направлениями психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг.
65. Работник центра занятости предлагает безработному гражданину принять участие в тренинговых занятиях (видеотренинге с согласия безработного гражданина) и (или) психологической консультации, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 1 минуты.
66. В случае согласия безработного гражданина работник центра занятости проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 15 минут.
67. В случае проведения видеотренинга работник центра занятости демонстрирует безработному гражданину видеозапись, произведенную во время проведения видеотренинга.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 4 минут.
68. Результатом административной процедуры по проведению с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения безработного гражданина.
69. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 20 минут.
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
70. Основанием для начала административной процедуры по обсуждению результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения безработного гражданина.
71. Работник центра занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
72. Результатом административной процедуры по обсуждению результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации является разрешение работником центра занятости вопросов безработного гражданина, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
73. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обсуждению результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 3 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 20 минут.
Подготовка рекомендаций
74. Основанием для начала административной процедуры по подготовке рекомендаций является информация, полученная в ходе обсуждения тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
75. Работник центра занятости формирует рекомендации безработному гражданину.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 20 минут.
76. Работник центра занятости формирует заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 1 минуты;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 20 минут.
77. Результатом административной процедуры по подготовке рекомендаций является подготовка заключения о предоставлении государственной услуги.
78. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подготовке рекомендаций не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 3 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 40 минут.
Обсуждение рекомендаций
79. Основанием для начала административной процедуры по обсуждению рекомендаций является подготовка заключения о предоставлении государственной услуги.
80. Работник центра занятости обсуждает с безработным гражданином рекомендации и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации.
81. Результатом административной процедуры по обсуждению рекомендаций являются получение безработным гражданином рекомендаций и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.
82. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обсуждению рекомендаций не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 30 минут.
Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры по выдаче безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги являются получение безработным гражданином рекомендаций и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.
84. Работник центра занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 1 минуты;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 15 минут.
85. Работник центра занятости выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 1 минуты;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 15 минут.
87. Результатом административной процедуры по выдаче безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги являются:
1) получение безработным гражданином экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
2) приобщение работником центра занятости к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
88. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по выдаче безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 30 минут.
Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
89. Работник центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
90. Результатом административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения является внесение работником центра занятости населения сведений о результате предоставления безработному гражданину государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
91. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется путем подписания работником центра занятости населения и безработным гражданином выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги.
92. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения не должна превышать 15 минут.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
93. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 в пункт 95 настоящего Административного регламента внесены изменения
95. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков личного дела получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
96. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги)
97. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается приказом Департамента, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
98. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения центрами занятости населения законодательства о занятости населения.
99. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт.
Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
100. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
102. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Информация
о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждениях - центрах занятости населения Томской области
19 мая 2016 г.
N |
Наименование учреждения |
Адрес место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
1 |
Департамент труда и занятости населения Томской области |
634041, г. Томск, ул. Киевская, 76, официальный Интернет-сайт Департамента - rabota.tomsk.gov.ru и работа.томскаяобласть.рф, Интерактивный портал - www.rabota.tomsk.ru, адрес электронной почты - main@rabota.tomsk.ru, телефон (8-3822) 56-25-05, факс (8-3822) 56-25-15 |
2 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Томска и Томского района" |
634034, г. Томск, ул. Нахимова, 8, czn@tgczn.tomica.ru телефон (8-3822) 56-30-92, факс (8-3822) 71-25-60 |
3 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения ЗАТО город Северск" |
636070, г. Северск, ул. Лесная, 7а, public.zan@seversk.ru, телефон (8-3823) 54-84-56, факс (8-3822) 76-05-35 |
4 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Стрежевого" |
636785, г. Стрежевой, ул. Строителей, 59, пом. 216, strej@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-59) 5-64-94, 5-64-93, 3-56-69 факс (8-382-59) 5-58-42, |
5 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Александровского района" |
636760, с. Александровское, ул. Мира, 18, alex@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-55) 2-55-85, телефон/факс (8-382-55) 2-44-06 |
6 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Асино" |
636840, г. Асино, ул. Партизанская, 72, asino@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-41) 2-11-30, телефон/факс (8-382-41) 2-11-39 |
7 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового" |
636200, с. Бакчар, пер. Трактовый, 18, пом. 1, bakchar@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-49) 2-15-79, телефон/факс (8-382-49) 2-14-23; 636615, г. Кедровый, 2-й микрорайон, д. 15 (номера помещений N 26-29,31), kedrov@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-50) 3-42-83 |
8 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Верхнекетского района" |
636500, п. Белый Яр, ул. Таежная, 11, bjar@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-58) 2-17-67, телефон (8-382-58) 2-22-63 |
9 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Зырянского района" |
636850, с. Зырянское, ул. Советская, 6, zyran@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-43) 2-22-23, телефон/факс (8-382-43) 2-19-64 |
10 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Каргасокского района" |
636700, с. Каргасок, ул. Культурная, 52, kargasok@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-53) 2-13-63, телефон/факс (8-382-53) 2-15-36 |
11 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кожевниковского района" |
636161, с. Кожевниково, ул. Ленина, 16, kojevnik@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-44) 2-18-62, телефон/факс (8-382-44) 2-14-59 |
12 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Колпашево" |
636465, г. Колпашево, ул. Нефтеразведчиков, 4/1, kolpash@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-54) 5-31-36, телефон/факс (8-382-54) 5-06-19 |
13 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кривошеинского района" |
636300, с. Кривошеино, ул. Ленина, 26, krivosh@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-51) 2-14-71, 2-30-26 телефон (8-382-51) 2-30-26 |
14 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Молчановского района" |
636330, с. Молчаново, ул. Димитрова, 28, molchan@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-56) 2-16-60, телефон (8-382-56) 2-19-63 |
15 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Парабельского района" |
636600, с. Парабель, ул. Советская, 33, parabel@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-52) 2-17-70, телефон/факс (8-382-52) 2-13-46 |
16 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Первомайского района" |
636930, с. Первомайское, ул. Советская, 14, pervomay@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-45) 2-25-67, телефон/факс (8-382-45) 2-22-14 |
17 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тегульдетского района" |
636900, с. Тегульдет, ул. Ленина, 101, tegul@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-46) 2-19-32, телефон/факс (8-382-46) 2-10-66 |
18 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чаинского района" |
636400, с. Подгорное, ул. Ленинская, 22, chaia@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-57) 2-31-40, телефон (8-382-57) 2-19-31 |
19 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Шегарского района" |
636130, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 16 shegar@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-47) 2-19-61, 2-10-91; телефон/факс (8-382-47) 2-10-91 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Заявление
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
См. текст приложения 3
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Предложение
о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
См. текст приложения 4
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Заключение
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
См. текст приложения 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12 декабря 2013 г. N 171 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области (http://www.trudtomsk.ru), в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 31 декабря 2013 г. N 12/2 часть 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 10 апреля 2024 г. N 14 (в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 6 мая 2024 г. N 16)
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2024 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 10 апреля 2024 г. N 14
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2024 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 5 марта 2024 г. N 8
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 30 октября 2023 г. N 43
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 13 апреля 2023 г. N 19
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 сентября 2022 г. N 52
Изменения вступают в силу с 3 октября 2022 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 31 марта 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 9 сентября 2019 г. N 36
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 мая 2018 г. N 25
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 216
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 67
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 100