Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12 декабря 2013 г. N 174
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
26 июня 2014 г., 19 мая 2016 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету развития рынка труда (Шаманина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
(утв. приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 12 декабря 2013 г. N 174)
26 июня 2014 г., 19 мая 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 наименование подраздела "Круг получателей государственной услуги" раздела 1 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) (далее - граждане).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информация о местах нахождения Департамента и центров занятости населения, справочных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - rabota.tomsk.gov.ru (далее - официальный Интернет-сайт Департамента) интерактивном портале службы занятости населения Томской области - www.rabota.tomsk.ru (далее - Интерактивный портал).
Официальный Интернет-сайт Департамента и Интерактивный портал адаптируются с учетом потребностей инвалидов по зрению.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте и центрах занятости населения (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);
на официальном Интернет-сайте Департамента;
на Интерактивном портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в областном государственном казенном учреждении "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон - 8 800 350 08 50);
путем автоинформирования;
в средствах массовой информации;
в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. На информационных стендах в помещениях Департамента и центров занятости населения, официальном Интернет-сайте Департамента, Едином портале, Интерактивном портале размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроков их исполнения (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента и центров занятости населения;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса МФЦ (отделов, МФЦ);
телефон регионального центра телефонного обслуживания;
порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, директорами центров занятости населения;
образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 6-1
6-1. Для беспрепятственного доступа инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности, к получению информации о государственной услуге и порядке ее предоставления обеспечивается:
дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, расположенной на информационных стендах, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);
предоставление инвалидам по слуху информации с использованием русского жестового языка, включая услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также с использованием специализированных компьютерных программ (при необходимости);
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий (при необходимости);
наличие копий документов, объявлений, блок-схем о порядке предоставления государственной услуги выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);
предоставление возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида и(или) в дистанционном режиме (при необходимости).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефонам или посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
8. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:
по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют центры занятости населения.
Департамент:
осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;
рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
приказ Минздравсоцразвития РФ от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 2013, N 18);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Российская газета, 2013, N 136);
Закон Томской области от 9 февраля 2012 года N 6-ОЗ "О материальной поддержке граждан в период участия в общественных работах и временного трудоустройства" (Собрание законодательства Томской области, 2012, N 2/1, ст. 79, часть 1);
постановление Администрации Томской области от 2 марта 2012 года N 77а "Об утверждении порядка, размеров и условий предоставления материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах и временного трудоустройства" (Томские новости, 2012 N 9);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ (Собрание законодательства РФ, 1997, N 29, ст. 3533);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015), далее - приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащими предъявлению заявителем, являются:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 24 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 пункт 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
дата обращения.
При обращении в центр занятости населения или МФЦ заявление заверяется личной подписью гражданина, при направлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, официальный Интернет-сайт Департамента и Интерактивный портал, электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 13-1
13-1. В случае согласования гражданином предложения о предоставлении государственной услуги, оформленного работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги (приложение N 25 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н), государственная услуга предоставляется без представления гражданином заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В предложении содержатся:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, и подписывается гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
14. Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 16-1
16-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
предоставление недействительных или отсутствие у гражданина документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
личное письменное заявление гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления государственной услуги
18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления о предоставлении государственной услуги
20. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Интерактивного портала, официального Интернет-сайта Департамента обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Интерактивного портала, официального Интернет-сайта Департамента.
23. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
24. При личном обращении граждан срок регистрации заявлений в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц - не должен превышать 2 минут.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25. При направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального Интернет-сайт Департамента, Единого портала и Интерактивного портала, регистрация заявлений осуществляется центрами занятости населения в день их поступления.
26. Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 пункт 27 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
27. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах (приложение N 26 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н), далее - направление для участия в общественных работах.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" раздела 2 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 пункт 28 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28. Граждане имеют возможность получения государственной услуги с использованием Единого портала, официального Интернет-сайта Департамента, Интерактивного портала в части:
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формой заявления о предоставлении государственной услуги;
обеспечения доступа для копирования и заполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде;
направления запроса о предоставлении государственной услуги;
согласования даты и времени предоставления государственной услуги.
При направлении запроса посредством Единого портала, Интерактивного портала гражданин формирует заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Гражданин вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного заявления в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направленного посредством Единого портала.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 пункт 28-1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28-1. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
В целях предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина в МФЦ работники МФЦ осуществляют прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае приема заявления о предоставлении государственной услуги работниками МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в центре занятости населения.
29. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателей сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 рабочих дней посетить центр занятости населения.
30. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела 2 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 пункт 31 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается центр занятости населения, оборудуется место для парковки автотранспортных средств заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется одно парковочное место.
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При обращении инвалида за получением государственной услуги обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, с помощью технических средств реабилитации, и (или) с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;
сопровождение по территории центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
содействие инвалидам при входе в центр занятости населения и выходе из него;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами;
информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.
В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте располагается план эвакуации заявителей и работников центра занятости населения в случае пожара, а также предусматривается система (установка) оповещения людей о пожаре.
В помещении оборудуются места для хранения верхней одежды заявителей и доступные места общего пользования (туалеты), которые должны быть адаптированы с учетом использования их инвалидами, в том числе инвалидами-колясочниками.
Помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места ожидания, места для информирования и помещения для предоставления государственной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения документов обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", принтером или многофункциональным устройством, системами кондиционирования воздуха, обеспечиваются информационными и методическими материалами, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.
Информация должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей, в том числе инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, расположенной на информационных стендах, оснащается знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствие с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами и (или) специальными компьютерными программами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку, для оказания необходимой помощи инвалидам при получении ими государственных услуг наравне с другими заявителями.
Работники центра занятости населения, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 пункт 33 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:
доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (процент).
34. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Организация проведения общественных работ
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Томской области.
38. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ в регистре работодателей и регистре физических лиц с учетом:
1) потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Томской области и (или) Томской области;
2) распределения численности работников и организаций Томской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Томской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
4) состава граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
6) спроса граждан на участие в общественных работах;
7) сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
8) предложений работодателей и органов местного самоуправления Томской области по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
9) оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
10) сроков и продолжительности проведения общественных работ;
11) условий организации и проведения общественных работ;
12) удаленности места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
39. Работник центра занятости населения осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации проведения общественных работ, учитывая:
1) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
2) участие работодателей в реализации на территории муниципального образования Томской области и (или) Томской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
3) возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - заявители, впервые ищущие работу);
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в подпункт 4) пункта 39 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
5) транспортную доступность места проведения общественных работ;
6) условия проведения общественных работ;
7) сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
8) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
9) оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданам, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
10) наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
40. Работник центра занятости населения подготавливает проект договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем, при этом согласовывает с работодателем:
1) порядок и условия организации и проведения общественных работ;
2) положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
3) возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
4) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
5) права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
6) сроки действия договора;
7) порядок и условия прекращения договора.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
41. Работник центра занятости населения обеспечивает подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
42. Работник центра занятости населения вносит в регистр работодателей следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах:
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в подпункт 1) пункта 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество (при наличии) работодателя - физического лица;
2) адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
4) необходимое количество работников;
5) характер работы (временная, надомная);
6) сроки и продолжительность проведения общественных работ;
7) размер заработной платы;
8) режим работы;
9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
10) перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
11) сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
43. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по организации проведения общественных работ является результат анализа информации о возможности организации проведения общественных работ и отбора работодателей для организации проведения общественных работ.
44. Результатом административной процедуры по организации проведения общественных работ является заключение договора.
45. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации общественных работ не должна превышать 3 рабочих дней 35 минут.
Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
46. Предоставление государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о гражданине;
2) информирование заявителя об участии в общественных работах;
3) подбор гражданину вариантов общественной работы исходя из сведений, содержащихся в регистре работодателей, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров (далее - подбор гражданину вариантов общественных работ);
4) согласование с гражданином вариантов общественных работ;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах;
7) информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения (далее - информирование гражданина о представлении в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах);
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ;
9) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.
Анализ сведений о гражданине
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о гражданине является решение о предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 48 настоящего Административного регламента внесены изменения
48. Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр физических лиц, на основании документов, предъявленных в центре занятости населения при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет варианты общественных работ с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, об опыте и навыках работы гражданина, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (при наличии).
49. Результатом административной процедуры по анализу сведений о гражданине является получение работником центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для гражданина.
50. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.
Информирование гражданина об участии в общественных работах
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию гражданина об участии в общественных работах является получение работником центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для гражданина.
52. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
1) порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
2) правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
3) порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
4) порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости).
53. Результатом административной процедуры по информированию гражданина об участии в общественных работах является получение гражданином информации об участии в общественных работах.
54. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию заявителя об участии в общественных работах не должна превышать 2 минут.
Подбор гражданину вариантов общественных работ
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ является получение гражданином информации об участии в общественных работах.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 56 настоящего Административного регламента внесены изменения
56. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ с использованием регистра работодателей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
При отсутствии вариантов общественных работ работник центра занятости населения делает отметку в листе учета посещений гражданина для подбора подходящей работы (приложение N 6 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н).
Гражданин подтверждает факт отсутствия вариантов общественных работ своей подписью.
При наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вариантов общественных работ и предлагает гражданину с ним ознакомиться.
57. Результатом административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ является получение работником центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) в регистре работодателей вариантов общественных работ для гражданина.
58. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ не должна превышать 4 минут.
Согласование с гражданином вариантов общественных работ
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является получение работником центра занятости населения информации о наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ для гражданина.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 в пункт 60 настоящего Административного регламента внесены изменения
60. Гражданин осуществляет отбор вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения перечня вариантов общественных работ (далее - перечень) и выражает свое согласие (несогласие) на направление к работодателю на собеседование.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения перечня.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 в пункт 62 настоящего Административного регламента внесены изменения
62. Результатом административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является согласие (несогласие) гражданина с вариантами общественных работ.
63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ не должна превышать 1 минуты.
Согласование с работодателем кандидатуры гражданина
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является согласие гражданина с вариантами общественных работ.
65. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.
66. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является соответствие состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина в соответствии с законодательством о занятости населения предъявленным требованиям работодателя.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 в пункт 67 настоящего Административного регламента внесены изменения
67. Результатом административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является согласие (несогласие) работодателя(-ей) с кандидатурой гражданина.
68. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина не должна превышать 1 минуты.
Оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах
69. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является согласие работодателя(-ей) с кандидатурой гражданина.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 70 настоящего Административного регламента внесены изменения
70. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство не более двух направлений для участия в общественных работах и выдает их гражданину.
Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в листе учета посещений гражданина для подбора подходящей работы.
72. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является получение гражданином не более двух направлений для участия в общественных работах.
73. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах не должна превышать 1 минуты.
Информирование гражданина о представлении в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах
74. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о представлении в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах является получение гражданином не более двух направлений для участия в общественных работах.
75. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.
76. Результатом административной процедуры по информированию гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах является получение гражданином информации о необходимости представления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.
77. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах не должна превышать 1 минуты.
Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ
78. Основанием для начала административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является несогласие гражданина с предложенным работником центра занятости населения вариантом общественных работ.
79. Гражданин письменно выражает несогласие с вариантом общественных работ в направлении для участия в общественных работах и подтверждает факт отказа своей подписью.
80. Результатом административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является отказ гражданина от получения направления для участия в общественных работах.
81. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ не должна превышать 1 минуты.
Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг
82. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистр получателей государственных услуг.
83. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
84. Результатом административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах в регистр получателей государственных услуг.
85. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг осуществляется путем подписания работником центра занятости населения и гражданином выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах.
86. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг не должна превышать 7 минут.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
87. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является повторное обращение гражданина в центр занятости населения.
88. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
89. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения гражданином работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
90. В случае отказа работодателя в трудоустройстве на общественные работы гражданину работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3-9 пункта 46 настоящего Административного регламента.
91. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее - материальная поддержка) в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
92. Работник центра занятости населения в случае принятия решения об оказании гражданину материальной поддержки формирует проект приказа центра занятости населения об оказании гражданину материальной поддержки, представляет его на подпись директору центра занятости населения, обеспечивает его подписание.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
93. Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
94. Работник центра занятости населения уведомляет безработного гражданина (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
95. Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
96. Работник центра занятости населения, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат, на основании сведений работодателя, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, осуществляет начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
97. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистр получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
98. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является получение гражданином информации о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения - для зарегистрированных граждан, о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета - для безработных граждан.
99. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должна превышать 15 минут.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 в пункт 102 настоящего Административного регламента внесены изменения
102. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков личного дела получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
103. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги)
104. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок деятельности Департамента и центров занятости населения по обеспечению возможности участия безработных граждан в общественных работах.
105. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке Федеральной службой по труду и занятости.
106. Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
107. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
109. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Информация
о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения Томской области
19 мая 2016 г.
N |
Наименование учреждения |
Адрес место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
1 |
Департамент труда и занятости населения Томской области |
634041, г. Томск, ул. Киевская, 76, официальный Интернет-сайт Департамента - rabota.tomsk.gov.ru и работа.томскаяобласть.рф, Интерактивный портал - www.rabota.tomsk.ru, адрес электронной почты - main@rabota.tomsk.ru, телефон (8-3822) 56-25-05, факс (8-3822) 56-25-15 |
2 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Томска и Томского района" |
634034, г. Томск, ул. Нахимова, 8, czn@tgczn.tomica.ru телефон (8-3822) 56-30-92, факс (8-3822) 71-25-60 |
3 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения ЗАТО город Северск" |
636070, г. Северск, ул. Лесная, 7а, public.zan@seversk.ru, телефон (8-3823) 54-84-56, факс (8-3822) 76-05-35 |
4 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Стрежевого" |
636785, г. Стрежевой, ул. Строителей, 59, пом. 216, strej@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-59) 5-64-94, 5-64-93, 3-56-69 факс (8-382-59) 5-58-42, |
5 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Александровского района" |
636760, с. Александровское, ул. Мира, 18, alex@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-55) 2-55-85, телефон/факс (8-382-55) 2-44-06 |
6 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Асино" |
636840, г. Асино, ул. Партизанская, 72, asino@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-41) 2-11-30, телефон/факс (8-382-41) 2-11-39 |
7 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового" |
636200, с. Бакчар, пер. Трактовый, 18, пом. 1, bakchar@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-49) 2-15-79, телефон/факс (8-382-49) 2-14-23; 636615, г. Кедровый, 2-й микрорайон, д. 15, (номера помещений N 26-29,31), kedrov@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-50) 3-42-83 |
8 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Верхнекетского района" |
636500, п. Белый Яр, ул. Таежная, 11, bjar@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-58) 2-17-67, телефон (8-382-58) 2-22-63 |
9 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Зырянского района" |
636850, с. Зырянское, ул. Советская, 6, zyran@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-43) 2-22-23, телефон/факс (8-382-43) 2-19-64 |
10 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Каргасокского района" |
636700, с. Каргасок, ул. Культурная, 52, kargasok@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-53) 2-13-63, телефон/факс (8-382-53) 2-15-36 |
11 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кожевниковского района" |
636161, с. Кожевниково, ул. Ленина, 16, kojevnik@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-44) 2-18-62, телефон/факс (8-382-44) 2-14-59 |
12 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Колпашево" |
636465, г. Колпашево, ул. Нефтеразведчиков, 4/1, kolpash@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-54) 5-31-36, телефон/факс (8-382-54) 5-06-19 |
13 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кривошеинского района" |
636300, с. Кривошеино, ул. Ленина, 26, krivosh@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-51) 2-14-71, 2-30-26 телефон (8-382-51) 2-30-26 |
14 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Молчановского района" |
636330, с. Молчаново, ул. Димитрова, 28, molchan@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-56) 2-16-60, телефон (8-382-56) 2-19-63 |
15 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Парабельского района" |
636600, с. Парабель, ул. Советская, 33, parabel@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-52) 2-17-70, телефон/факс (8-382-52) 2-13-46 |
16 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Первомайского района" |
636930, с. Первомайское, ул. Советская, 14, pervomay@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-45) 2-25-67, телефон/факс (8-382-45) 2-22-14 |
17 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тегульдетского района" |
636900, с. Тегульдет, ул. Ленина, 101, tegul@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-46) 2-19-32, телефон/факс (8-382-46) 2-10-66 |
18 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чаинского района" |
636400, с. Подгорное, ул. Ленинская, 22, chaia@rabota.tomsk.ru, телефон/факс (8-382-57) 2-31-40, телефон (8-382-57) 2-19-31 |
19 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Шегарского района" |
636130, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 16, shegar@rabota.tomsk.ru, телефон (8-382-47) 2-19-61, 2-10-91; телефон/факс (8-382-47) 2-10-91 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
См. текст приложения 3
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
См. текст приложения 4
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
__________________________________________
наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя
или физического лица
__________________________________________________
адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
См. текст приложения 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12 декабря 2013 г. N 174 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области (http://www.trudtomsk.ru)
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 20 июля 2021 г. N 19 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 2 июня 2020 г. N 16
Изменения вступают в силу с 15 июня 2020 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 9 сентября 2019 г. N 34
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 мая 2018 г. N 23
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 219
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 19 мая 2016 г. N 63
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26 июня 2014 г. N 105