Решение Думы городского округа Стрежевой от 18 декабря 2013 г. N 426
"О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
12 марта, 16 апреля 2014 г.
Рассмотрев проект решения Думы городского округа Стрежевой "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии со статьей 17 Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой
Дума городского округа решила:
Решением Думы городского округа Стрежевой от 16 апреля 2014 г. N 479 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014 год (далее - местный бюджет на 2014 год):
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1 697 814,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 1 967 567,9 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 269 753,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2015 год и на 2016 год (далее - местный бюджет на 2015 год и на 2016 год):
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 1 427 152,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 496 314,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 1 406 218,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 27 500,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 1 469 776,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 40 500,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый профицит местного бюджета на 2015 год в сумме 20 933,3 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 26 537,4 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить, что в местный бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов поступают:
невыясненные поступления - по нормативу 100 процентов;
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств местного бюджета, - по нормативу 100 процентов;
доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств местного бюджета (после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах) и компенсации затрат местного бюджета, а также доходы от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет, - по нормативу 100 процентов.
5. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов в местный бюджет зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам, установленным Законом Томской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
6. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные муниципальным казенным учреждениям на обеспечение деятельности данных учреждений за счет:
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования,
предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в местный бюджет.
Порядок предоставления указанных бюджетных ассигнований устанавливается Администрацией городского округа Стрежевой.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета устанавливается Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой.
7. Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в местный бюджет сверх утвержденных настоящим решением, и неиспользованные остатки средств муниципальных казенных учреждений, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования по состоянию на 01 января 2014 года направляются в 2014 году на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
8. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета (с видами закрепляемых доходов) согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Томской области (с видами закрепляемых доходов) согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
объем межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему решению;
Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
Программу муниципальных гарантий городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
источники финансирования дефицита местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
адресную инвестиционную программу городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему решению;
перечень и объемы финансирования муниципальных программ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему решению;
программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа Стрежевой на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему решению.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 12 марта 2014 г. N 465 в пункт 9 настоящего решения внесены изменения
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему решению и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5.1 к настоящему решению.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 25 635,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 26 766,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 25 575,0 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме:
на 2014 год 48 891,0 тыс. рублей;
на 2015 год 33 770,6 тыс. рублей;
на 2016 год 33 770,6 тыс. рублей.
Установить, что дорожный фонд городского округа Стрежевой формируется за счет:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет, в 2014 году в сумме 2 038,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 2 425,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 3 135,0 тыс. рублей;
- налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2014 году в сумме 46 853,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 31 345,6 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 30 635,6 тыс. рублей.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 16 апреля 2014 г. N 479 пункт 11 настоящего решения изложен в новой редакции
11. Установить предельный объем муниципального долга городского округа Стрежевой на 2014 год в сумме 149 232,77 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 149 232,77 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 105 275,74 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга городского округа Стрежевой на 1 января 2015 года в сумме 149 232,77 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Стрежевой в сумме 46 644,47 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 105 275,74 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Стрежевой 23 620,74 тыс. рублей, и на 1 января 2017 года в сумме 60 411,717 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Стрежевой 5 294,117 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2014 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей.
12. Установить, что в расходной части местного бюджета формируется резервный фонд Администрации городского округа Стрежевой.
Установить предельную величину резервного фонда Администрации городского округа Стрежевой на 2014 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей.
Предусмотреть в составе резервного фонда Администрации городского округа Стрежевой средства на финансирование аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на 2014 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 12 марта 2014 г. N 465 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Установить, что бюджетные ассигнования на выдачу муниципальных гарантий на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов не предусмотрены.
Установить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий городского округа Стрежевой по возможным гарантийным случаям в 2014 году в сумме 67 749,557 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 46 644,47 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 23 620,74 тыс. рублей.
Установить, что бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2014-2016 годов не предусмотрены.
Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов не предусмотрены.
14. Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой вправе осуществлять от имени городского округа Стрежевой муниципальные внутренние заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
15. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Установить, что Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям (получателям) средств местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение:
- на суммы остатков средств, полученных городским округом Стрежевой из областного бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" и неиспользованных в 2013 году, в случае их направления в 2014 году на те же цели;
- при изменении порядка применения бюджетной классификации;
- на суммы ассигнований, предусмотренных на финансирование расходов резервного фонда Администрации городского округа Стрежевой;
- увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа Стрежевой муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в 2013 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
- внесение изменений в муниципальные программы в пределах общей суммы, утвержденной приложением 12 к настоящему решению по соответствующей муниципальной программе;
- перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из федерального (областного) бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета;
- на суммы средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
1) Администрации городского округа Стрежевой по разделу 0113 "Праздничные мероприятия, проведение конкурсов";
2) Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой по разделу 0113 "Премии Мэра города", "Выплаты почетным гражданам города";
3) Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой по разделу 0705 "Повышение квалификации".
16. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные местным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
17. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, предоставляются из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе.
Субсидии предоставляются:
1) на мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства, предусмотренные муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2014-2016 годы";
2) негосударственным образовательным организациям, оказывающим услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
3) для финансирования реализации инвестиционных проектов.
18. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, предоставляются из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем перечисления средств субсидий на счета получателей субсидий.
Субсидии предоставляются:
1) на поддержку сельского хозяйства:
1.1) субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
1.2) субсидии на 1 литр реализованного товарного молока;
1.3) субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по приобретению сельскохозяйственной техники и оборудования.
2) на поддержку инвестиционной деятельности:
2.1) для финансирования реализации инвестиционных проектов.
3) на поддержку малого и среднего предпринимательства:
3.1) на возмещение части затрат, связанных с приобретением основных средств в рамках реализации предпринимательского проекта победителями конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт";
3.2) на возмещение затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе центров поддержки предпринимательства и иных организаций;
3.3) на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Указанные субсидии предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой.
Обязательным условием договора о предоставлении субсидии, заключаемого с лицами, указанными в настоящем пункте, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
19. Установить, что погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных (автономных, казенных) учреждений, образовавшейся по состоянию на 1 января 2014 года, производится за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.
20. Установить, что при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени городского округа Стрежевой, а также муниципальным бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" могут предусматриваться авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг (выполнении работ) в сфере экологического образования детей, об обеспечении участия спортсменов и тренеров сборных команд в выездных спортивных мероприятиях, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, конференциях, форумах, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам), связанным с обслуживанием и управлением муниципальным долгом городского округа Стрежевой;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой.
21. Установить, что в 2014 году в первоочередном порядке из местного бюджета финансируются следующие расходы:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
оплата расходов, связанных с обеспечением одеждой, обувью, мягким инвентарем и предметами личной гигиены обучающихся, воспитанников в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях;
оплата медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря;
расходы на обслуживание муниципального долга;
уплата налогов и сборов и иных обязательных платежей;
расходы из резервного фонда Администрации городского округа Стрежевой;
расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
иные неотложные расходы.
22. Установить, что остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных местным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
24. Настоящее решение подлежит опубликованию в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
Председатель Думы городского округа |
М.Н. Шевелева |
Мэр городского округа Стрежевой |
В.М. Харахорин |
Пояснительная записка
к местному бюджету городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Введение
Формирование проекта местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014-2016 гг. осуществлялось в соответствии с Программой социально - экономического развития городского округа Стрежевой до 2020 года, Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При формировании проекта местного бюджета учитывались принятые федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство, вступающие в действие с 2014 года, реестр расходных обязательств городского округа Стрежевой. Доходы местного бюджета на 2014 год сформированы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
При формировании проекта местного бюджета обеспечено соблюдение принципов бюджетной системы, основными из которых является обеспечение сбалансированности бюджета, подведомственности расходов, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014 год
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014 год с учетом финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются в размере 1 457 527,5 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению 2013 года равен 75%.
Сумма налоговых доходов составит 466 945,9 тыс. рублей, неналоговых доходов - 141 014,0 тыс. рублей, безвозмездных поступлений - 849 567,6 тыс. рублей.
В том числе по источникам доходов:
Налоговые доходы
1. Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в 2014 году рассчитан в сумме 375 917,5 тыс. рублей, что к ожидаемому поступлению 2013 года составляет 81%. Прогноз выполнен исходя из ожидаемых поступлений 2013 года с учетом роста заработной платы в 2014 году на 106%, поступлений 30% задолженности прошлых периодов и выплаты вознаграждения по итогам года. При подготовке проекта использовался рекомендованный норматив отчислений 34,01%, в том числе дополнительный норматив 9,01%. В 2013 году дополнительный норматив был установлен в размере 14,8%. В структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2014 год налог на доходы физических лиц составит 62%. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
С целью увеличения налогооблагаемой базы и формирования муниципального дорожного фонда с 2014 года в местный бюджет переданы доходы по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Прогноз поступлений по налогу на 2014 год рассчитан в сумме 2 038,0 тыс. рублей. Расчет прогнозного показателя сформирован по данным администратора доходов с учетом утвержденного норматива отчислений от общего объема поступлений в консолидированный бюджет. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Прогноз поступлений по налогу на 2014 год рассчитан в сумме 15 955,0 тыс. рублей. Расчет прогнозного показателя произведен с учетом применения рекомендуемого индекса потребительских цен 105,5%, а так же 30% поступления задолженности прошлых периодов. Норматив отчислений в местный бюджет по данному налогу в 2014 году составит 30% от общего объема поступлений в консолидированный бюджет. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местный бюджет на 2014 год рассчитан в сумме 29 645,0 тыс. рублей (темп роста к ожидаемому исполнению 2013 года - 110%). Расчет прогнозного показателя произведен с учетом применения рекомендуемого индекса потребительских цен 105,5%, поступления задолженности прошлых периодов. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Прогноз доходов местного бюджета на 2014 год по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитан в сумме 484,0 тыс. рублей.
Расчет прогнозного показателя произведен с учетом применения рекомендуемого индекса потребительских цен 105,5%. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
6. Единый сельскохозяйственный налог
Поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в 2014 году не запланированы. Прогноз выполнен исходя из оценки поступлений 2013 года.
7. Налог на имущество физических лиц
Прогноз доходов по налогу на имущество физических лиц, поступающего в объеме 100% в местный бюджет в 2014 году выполнен в сумме 4 188,0 тыс. рублей. Прогноз выполнен исходя из оценки поступлений за 2013 год с учетом роста налогооблагаемой базы на 5,5%.
8. Земельный налог
Прогноз доходов местного бюджета на 2014 год от земельного налога, поступающего в объеме 100% в местный бюджет, составляет 29 074,0 тыс. рублей, в том числе: земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения в границах городских округов в сумме 277,0 тыс. рублей и земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения в границах городских округов в сумме 28 797,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению 2013 года - 102%.
9. Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
Прогноз поступлений доходов местного бюджета на 2014 год по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых в размере 100% от общего объема поступлений в консолидированный бюджет составляет 5 186,4 тыс. рублей. Прогнозный показатель, получен исходя из оценки поступлений 2013 года, с применением индекса дефлятора по добыче прочих полезных ископаемых 105,5%. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
10. Государственная пошлина
Поступление государственной пошлины в 2014 году составит 4 458,0 тыс. рублей. Планирование выполнено на основе оценки поступлений в 2013 году с учётом применения рекомендованного индекса потребительских цен 105,5%. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
11. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
Поступлений от задолженности и перерасчетов не ожидается.
Неналоговые доходы
1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Объем поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируется на 2014 год в сумме 82 693,0 тыс. рублей.
Источниками доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на 2014 год являются:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступающие местный бюджет с 2014 года в размере 100% от общего объема поступлений в консолидированный бюджет. Прогнозируемый показатель в сумме 30 720,0 тыс. рублей получен исходя из оценки поступлений 2013 года с учётом увеличения базовых ставок аренды на 5,5% и планируемого выкупа земельных участков;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), поступающие в местный бюджет объеме 100%. Прогнозный показатель 2 071,0 тыс. рублей получен с учетом роста платы за наем муниципального жилья на 5,5%, а также выбытия объектов жилищного фонда путем приватизации, данный показатель согласован с Администрацией Томской области;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), поступающие в местный бюджет в объеме 100%. Прогнозируемый показатель в сумме 49 902,0 тыс. рублей получен на основании прогнозируемых ежемесячных начислений по договорам аренды с учетом увеличения базовой ставки аренды муниципального имущества на 5,5%.
2. Платежи при пользовании природными ресурсами
В составе неналоговых доходов местного бюджета учтена плата за негативное воздействие на окружающую среду, поступающая в местный бюджет в размере 40%, на 2014 год в сумме 2 997,0 тыс. рублей. Прогноз выполнен на основании данных администратора доходов, данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
3. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов и компенсаций затрат бюджетов городских округов в 2014 году планируется получить в сумме 964,0 тыс. рублей. Прогнозный показатель получен на основании оценки поступлений в 2013 году с учетом заключенных договоров мены квартир и сумм соглашений о доплате за жилое помещение, а также зачисления в местный бюджет доходов от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
В составе неналоговых доходов местного бюджета на 2014 год учтены доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 50 125,0 тыс. рублей. Прогноз поступлений по доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, выполнен на основании условий действующих договоров реализации имущества и планируемого выкупа имущества и составляет 50 000,0 тыс. рублей. Прогнозный показатель поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), на 2014 год запланирован в сумме 125,0 тыс. рублей с учетом оценки поступлений 2013 года.
5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогноз доходов местного бюджета на 2014 год от поступления штрафов, санкций и возмещения ущерба выполнен на основании оценки поступлений 2013 года и составляет 4235,0 тыс. рублей. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
Безвозмездные поступления
Объём безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составит 849 567,6 тыс. рублей, в том числе дотации в сумме 214 050,9 тыс. рублей, субсидии 85 374,2 тыс. рублей, субвенции в сумме 542 328,4 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 7 814,1 тыс. рублей.
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на плановый период 2015 и 2016 годов
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом финансовой помощи из областного бюджета прогнозируются в размере 1 427 152,1 тыс. рублей в 2015 году и 1 496 314,3 тыс. рублей в 2016 году. Темп роста 2015 года к плану 2014 года равен 98 %, 2016 года к плану 2015 года равен 105%.
По источникам доходов сумма налоговых доходов в 2015 году составит 499 061,4 тыс. рублей, в 2016 году - 530 893,2 тыс. рублей, неналоговых доходов в 2015 году - 96 189,0 тыс. рублей, в 2016 году - 101 129,0 тыс. рублей, безвозмездных поступлений в 2015 году - 831 901,7 тыс. рублей, в 2016 году - 864 292,1 тыс. рублей.
В том числе по источникам доходов:
Налоговые доходы
1. Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц на 2015 год равен 404 096,4 тыс. рублей. В абсолютном выражении доходы от налога увеличены к уровню 2014 года на 28 178,9 тыс. рублей (7%). Рост прогнозных поступлений обусловлен изменением дополнительного норматива с 9,01% в 2014 году до 9,49% в 2015 году. В структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2015 год налог на доходы физических лиц составит 68%.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в 2016 году равен 431 571,2 тыс. рублей. В абсолютном выражении доходы от налога увеличены к уровню 2015 года на 27 474,8 тыс. рублей (7%). Рост прогнозных поступлений обусловлен изменением дополнительного норматива до 9,75%. В структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2016 год налог на доходы физических лиц составит 68%.
2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Прогноз поступлений по налогу на 2015 год рассчитан в сумме 2 425,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 135,0 тыс. рублей. Расчет прогнозного показателя сформирован по данным администратора доходов с учетом утвержденного норматива отчислений от общего объема поступлений в консолидированный бюджет. Данный показатель согласован с Администрацией Томской области.
3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Прогноз поступлений по налогу на 2015 год рассчитан в сумме 17 277,0 тыс. рублей, на 2016 год 18 674,0 тыс. рублей. Расчет прогнозного показателя произведен с учетом применения рекомендуемого индекса потребительских цен 105,1% в 2015 году и 104,9% в 2016 году.
4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местный бюджет на 2015 год запланирован в сумме 31 153,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2014 года ожидается в пределах 105,1%).
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местный бюджет на 2016 год запланирован в сумме 32 676,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2015 года ожидается в пределах 105,1%).
5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Прогноз доходов местного бюджета на 2015 год по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитан в сумме 509,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2014 года ожидается в пределах 105,1%). Поступления на 2016 год запланированы в сумме 534,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2015 года ожидается в пределах 104,9%).
6. Единый сельскохозяйственный налог
Поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в 2015-2016 годах не запланированы.
7. Налог на имущество физических лиц
Прогноз доходов местного бюджета на 2015 год от налога на имущество физических лиц составляет 4 391,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2014 года ожидается в пределах 105,1%), на 2016 год - 4 596,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2015 года ожидается в пределах 104,9%).
8. Земельный налог
Прогноз доходов местного бюджета на 2015-2016 г.г. от земельного налога составляет 29 074 тыс. рублей ежегодно.
9. Налог на добычу полезных ископаемых
Прогноз поступлений доходов по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых в местный бюджет на 2015 год составляет 5 450,9 тыс. рублей, на 2016 год - 5 718,0 тыс. рублей. Доходы спрогнозированы с учетом рекомендуемого индекса потребительских цен 105,1% в 2015 году и 104,9% в 2016 году.
10. Государственная пошлина
Поступление государственной пошлины запланировано на 2015 год в сумме 4 685,0 тыс. рублей, на 2016 год - 4 915,0 тыс. рублей.
11. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
Поступлений от задолженности и перерасчетов не ожидается.
Неналоговые доходы
1. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Объем поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируется на 2015 год в сумме 86 796,0 тыс. рублей, на 2016 год - 90 939,0 тыс. рублей. Прогнозируемый показатель получен на основании прогнозируемых ежемесячных начислений по договорам аренды с учетом увеличения базовой ставки аренды на 5,1% в 2015 году и на 4,9% в 2016 году.
2. Платежи при пользовании природными ресурсами
Платежи при пользовании природными ресурсами планируются на 2015 год в сумме 3 216,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2014 года ожидается в пределах 107%), на 2016 год - 4 745,0 тыс. рублей. Расчет прогнозного показателя 2016 года произведен с учетом изменения норматива отчислений в местный бюджет с 40% до 55%.
3. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов и компенсаций затрат бюджетов городских округов в 2015 году планируется получить в сумме 1600,0 тыс. рублей, в 2016 году - 650,0 тыс. рублей. Прогнозный показатель получен с учетом заключенных договоров мены квартир и сумм соглашений о доплате за жилое помещение.
4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов планируются на 2015 год в сумме 125,0 тыс. рублей, на 2016 год - показатель остается тот же.
5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Доходы местного бюджета по поступлению штрафов, санкций и возмещению ущерба планируются на 2015 год в сумме 4 452,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2014 года ожидается в пределах 105,1%), на 2016 год - 4 670,0 тыс. рублей (темп роста к плану 2015 года ожидается в пределах 104,9%). Планирование доходов произведено на основании оценки поступлений в 2013 году и с учетом прогнозов администраторов доходов.
Безвозмездные поступления
Объём безвозмездных поступлений из областного бюджета планируется на 2015 год в сумме 831 901,7 тыс. рублей, на 2016 год - 864 292,1 тыс. рублей. Суммы безвозмездных поступлений запланированы в рекомендованных объемах (приложение 7).
Расходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014 год
Проект местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014 год по расходам сформирован с учетом следующих ограничений:
- фонд оплаты рассчитан в соответствии с отраслевыми "дорожными картами" и действующими системами оплаты труда. Ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, включающие фонд оплаты труда на 2014 год по категориям работников, определенных Указами Президента РФ, сокращены в среднем на 2%, на 2015 и 2016 г.г. - предусмотрены на основании "дорожных карт". За счет средств местного бюджета обеспечено софинансирование в размере 2% предоставляемых трансфертов из областного бюджета;
- все прочие расходы установлены с индексом 0,95 по отношению к местному бюджету 2013 года (по состоянию на 01.07.2013);
- максимально сокращены муниципальные программы и исключены все расходы, не относящиеся к расходным полномочиям городского округа Стрежевой.
Проектом местного бюджета городского округа Стрежевой на 2014 год бюджетным и автономным учреждениям предусмотрено предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий. В субсидиях на выполнение муниципальных заданий включены ассигнования на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (выезда из города), компенсацию расходов, связанных с выездом из Стрежевого, местности, приравненной к районам Крайнего Севера, работников бюджетных (автономных) учреждений.
Общий объем расходов местного бюджета на 2014 год определен на уровне 1 497 054,0 тыс. рублей. Структура расходов местного бюджета представлена в приложении 5 к проекту решения.
Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств в местном бюджете городского округа Стрежевой на 2014 год предусмотрены в сумме 24 631,3 тыс. рублей.
Особенности формирования проекта местного бюджета в ведомственной структуре расходов
Муниципальное казенное учреждение "Дума городского округа Стрежевой"
Дума городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2014 год Муниципального казенного учреждения "Дума городского округа Стрежевой" предусмотрен в сумме 5 439,7 тыс. рублей.
Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой
Администрация городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2014 год Муниципального казенного учреждения Администрация городского округа Стрежевой предусмотрен в сумме 414 967,1 тыс. рублей, в том числе финансирование муниципальных программ в сумме 120 118,6 тыс. рублей.
Основные направления расходования средств
тыс. рублей
Наименование |
2014 год |
Глава муниципального образования |
2191,9 |
Содержание МКУ Администрация городского округа Стрежевой (с учетом переданных полномочий) |
76134,5 |
Приобретение имущества в муниципальную казну, оценка, инвентаризация, паспортизация и ремонт муниципального имущества |
38 101,6 |
Проведение выборов главы муниципального образования |
2500,3 |
Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Году строительных отрядов |
100,0 |
Информационные услуги |
1200,0 |
Праздничные мероприятия, проведение конкурсов |
1460,0 |
Возмещение убытков по пассажирским перевозкам |
7000,0 |
Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время (ЕДДС) |
613,6 |
Субвенция по регулированию численности безнадзорных животных |
1754,6 |
Дорожный фонд |
48 891 |
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов |
4000,0 |
Субсидии на создание условий управления многоквартирными домами |
10,1 |
Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда |
2000,0 |
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой на период 2006-2020 гг. |
48320,7 |
Уличное освещение |
9460,0 |
Организация и содержание мест захоронения |
1300,0 |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
14 879,6 |
Подготовка среднего медицинского персонала |
760,0 |
Иные межбюджетные трансферты на оказание помощи в ремонте и (или) переустройстве жилых помещений граждан, не стоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и не реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств федерального и областного бюджетов в 2009 и последующих годах, из числа: участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; тружеников тыла военных лет; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; бывших несовершеннолетних узников концлагерей; вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, не вступивших в повторный брак |
500,0 |
Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на осуществление ежемесячной выплаты денежных средств приемным семьям на содержание детей, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям |
17438,3 |
Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на осуществление ежемесячной выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей и обеспечение денежными средствами лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой (попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
7193,0 |
Субвенция на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
534,5 |
Целевые программы муниципальных образований |
120 118,6 |
Расходы по учреждениям, в отношении которых Администрация городского округа Стрежевой осуществляет функции и полномочия учредителя МАУ "Центр лыжной подготовки"
В рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" предоставляются субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствие с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (строительство лыжной базы МБОУДОД "ДЮСШ" в г. Стрежевом) в сумме 2 994,7 тыс. рублей.
МАУ "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда"
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МАУ "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда" составляет 5 510,0 тыс. рублей. Субсидия предоставляется на оказание муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления".
Муниципальное казенное учреждение Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (главный распорядитель)
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2014 год Муниципального казенного учреждения Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой предусмотрен в сумме 78 091,1 тыс. рублей, в том числе финансирование муниципальных программ в сумме 14 850,1 тыс. рублей.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой организует составление и исполнение местного бюджета, а также является главным распорядителем средств местного бюджета по следующим расходам:
тыс. рублей
Наименование |
2014 год |
Содержание МКУ Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой |
28475,0 |
Резервные фонды местных администраций |
10000,0 |
Сопровождение программ и баз данных |
2259,0 |
Приобретение оргтехники, программного обеспечения |
1300,0 |
Взносы в организации по взаимодействию муниципальных образований |
450,0 |
Премии Мэра города |
1414,7 |
Выплаты почетным гражданам города |
635,3 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
2416,5 |
Повышение квалификации |
330,0 |
Обслуживание муниципального долга |
5000,0 |
Субвенция на осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (предоставление субсидий на 1 литр реализованного товарного молока) |
9723,0 |
Субвенции на осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, на возмещение части затрат по приобретению сельскохозяйственной техники и оборудования) |
1236,6 |
Субвенции на осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования) |
0,9 |
Целевые программы муниципальных образований, в том числе: |
14 850,1 |
Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" |
1 500,0 |
Итого |
78 091,1 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" (главный распорядитель)
На 2014 год общий объем бюджетного финансирования Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" (включая учреждения, в отношении которых Управление культуры, спорта и молодежной политики осуществляет функции и полномочия учредителя) планируется в сумме 173 952,6 тыс. рублей, в том числе финансирование муниципальных программ в сумме 3 472,0 тыс. рублей.
Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2014 год Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" предусмотрен в сумме 27 555,2 тыс. рублей.
Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, формирует, утверждает, муниципальные задания и предоставляет субсидии на их выполнение подведомственным учреждениям.
Муниципальные задания в 2014 году выдаются на оказание следующих услуг:
- предоставление услуг по дополнительному образованию детей;
- оказание библиотечно-информационных услуг населению, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- предоставление доступа граждан к музейным ценностям;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;
- оказание услуг по проведению мероприятий, направленных организацию массового отдыха жителей городского округа;
- оказание услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
- оказание услуг по организации проведения мероприятий, направленных на развитие местного традиционного народного художественного творчества.
На выполнение муниципальных заданий предусмотрено предоставление субсидий в следующих объемах:
тыс. рублей
Наименование |
2014 год |
Учреждения по внешкольной работе с детьми, в том числе: |
47584,9 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
35548,6 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
12036,3 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
342,0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
342,0 |
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры, в том числе: |
31 284,5 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
21594,8 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
9 689,7 |
Музеи и постоянные выставки, в том числе: |
7 487,7 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
4349,8 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
3 137,9 |
Библиотеки, в том числе: |
22 702,7 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
14153,0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
8 549,7 |
Физическая культура |
5439,5 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
5439,5 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
28 084,0 |
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в части дополнительного образования осуществляется Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" и Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в части физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс". Средства на физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия позволяют реализовать возложенные законодательством полномочия по проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Оказание библиотечно-информационных услуг населению, предоставление доступа граждан к музейным ценностям, оказание услуг по проведению мероприятий, направленных организацию массового отдыха жителей городского округа, оказание услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе, оказание услуг по организации проведения мероприятий, направленных на развитие местного традиционного народного художественного творчества осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Многофункциональный социокультурный комплекс".
На 2014 год на обеспечение участия спортивных сборных команд города в официальных региональных спортивных, физкультурных мероприятиях, проводимых на территории г. Томска, из областного бюджета предусмотрена субсидия в сумме 1242,0 тыс. рублей.
Мероприятия в сфере культуры предусматривают расходы на реализацию культурно-массовых мероприятий.
Указанные учреждения подведомственны Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой.
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (главный распорядитель)
На 2014 год общий объем бюджетного финансирования Муниципального казенного учреждения Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (включая учреждения, в отношении которых Управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя) планируется в сумме 824 603,5 тыс. рублей, в том числе финансирование муниципальных программ в сумме 3 971,0 тыс. рублей.
Управление образования Администрации городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2014 год Муниципального казенного учреждения Управление образования Администрации городского округа Стрежевой предусмотрен в сумме 52026,1 тыс. рублей.
Управление образования Администрации городского округа Стрежевой является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, формирует, утверждает, муниципальные задания и предоставляет субсидии на их выполнение подведомственным учреждениям.
Муниципальные задания в 2014 году выдаются на оказание следующих услуг:
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой общего образования детям;
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой дошкольного образования детям;
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой дошкольного образования детям с нарушениями речи;
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой дополнительного образования детям в кружках и секциях разной направленности.
С 2014 года предусмотрено выделение субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
На выполнение муниципальных заданий предусмотрено предоставление субсидий в следующих объемах:
тыс. рублей
Наименование |
2014 год |
Дошкольное образование, в том числе: |
387 624,0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
348 542,2 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
27 154,8 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) |
11 927,0 |
Общее образование, в том числе: |
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
165 596,7 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
6 511,4 |
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
105 273,2 |
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
5 262,0 |
Учреждения по внешкольной работе с детьми, в том числе: |
69 139,2 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
49 648,4 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
19 490,8 |
СКОШ и ОСОШ являются казенными учреждениями и финансируется на основании бюджетной сметы. На 2014 год предусмотрены следующие объемы финансирования:
тыс. рублей
Наименование |
2014 год |
СКОШ |
24 234,6 |
ОСОШ |
4 965,1 |
На 2014 год предусмотрено финансирование мероприятий по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов ("Дорожная карта") в сумме 2 873,4 тыс. рублей. Средства распределены между подведомственными учреждениями.
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в области организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой осуществляется 9 школами, 11 МДОУ, Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр экологического воспитания детей городского округа Стрежевой", Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой", Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Станция юных туристов городского округа Стрежевой".
Указанные учреждения подведомственны Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой.
Особенности формирования отдельных расходов на 2014 год
Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (выезда из города) работников бюджетных (автономных, казенных) учреждений, компенсацию расходов, связанных с выездом из Стрежевого, местности, приравненной к районам Крайнего Севера, предусмотрены в сумме 21 100,0 тыс. рублей. Указанные средства предусмотрены в субсидиях на выполнение муниципальных заданий (для автономных и бюджетных учреждений) и в бюджетных сметах (для казенных учреждений). Средства распределены следующим образом:
тыс. рублей
Наименование учреждения |
Сумма |
Дошкольные образовательные учреждения |
7459,2 |
Школы 1, 2, 3, 4, 6 |
3471,8 |
Школы 5, 7 |
2062,9 |
ОСОШ |
113,2 |
СКОШ |
440,0 |
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
1434,0 |
Аппарат Управления образования |
452,9 |
Централизованная бухгалтерия |
566,0 |
Итого по Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой |
16000,0 |
МБОУ ДОД "Детская школа искусств" |
670,0 |
МБОУ ДОД "ДЮСШ" |
225,0 |
МБУК "Многофункциональный социокультурный комплекс" |
890,0 |
МБУ "Физкультурно-спортивный комплекс" |
365,0 |
Аппарат Управления культуры, спорта и молодежной политики |
150,0 |
Централизованная бухгалтерия |
200,0 |
Итого по Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой |
2500,0 |
МАУ "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда" |
200,0 |
Администрация городского округа Стрежевой |
1200,0 |
Дума городского округа Стрежевой |
100,0 |
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой |
1100,0 |
Итого |
21 100,0 |
Расходы на капитальный ремонт муниципальных объектов социальной сферы предусмотрены в сумме 20 000,0 тыс. рублей по статье расходов "Приобретение имущества в муниципальную казну, оценка, инвентаризация, паспортизация и ремонт муниципального имущества" и будут распределены после уточнения объемов и стоимости ремонтных работ.
Предусмотрено софинансирование строительства лыжной базы МБОУ ДОД "ДЮСШ" в размере 2994,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 2 370,9 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 623,8 тыс. рублей.
По долгосрочной целевой программе "Строительство жилья социального назначения и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории городского округа Стрежевой" предусмотрены расходы на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 115 808,6 тыс. рублей.
Расходы местного бюджета городского округа Стрежевой на плановый период 2015 и 2016 годов
Расходы местного бюджета городского округа Стрежевой на плановый период 2015 и 2016 годов запланированы в объеме расходов 2014 года (за исключением расходов по муниципальным программам, приобретениям в муниципальную казну). Расходы на финансирование муниципальных программ зарезервированы в составе условно утвержденных расходов в сумме 27 500,0 тыс. рублей в 2015 году и в сумме 40 500,0 тыс. рублей в 2016 году. Структура расходов местного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов представлена в приложении 5.1 к проекту решения.
Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств в местном бюджете городского округа Стрежевой предусмотрены на 2015 год в сумме 26 766,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 25 575,0 тыс. рублей.
Финансирование муниципальных программ городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
тыс. рублей
Наименование |
ЦСР |
Сумма |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Долгосрочная целевая программа "Выявление и предупреждение распространения инфекционных заболеваний на территории городского округа Стрежевой в 2012-2014 гг." |
7950000 |
280,0 |
|
|
Долгосрочная целевая программа "Строительство жилья социального назначения и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы" |
7950000 0980202 |
115 808,6 |
|
|
Муниципальная программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2014-2016 годы" |
7950000 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика наркомании, алкоголизма и ВИЧ-инфекции в городском округе Стрежевой на 2012-2014 годы" |
7950000 |
430,0 |
|
|
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа Стрежевой на 2014-2018 годы" |
7950000 |
1 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" |
5220804 7950000 6222642 |
7 236,7 |
4 242,0 |
1 242,0 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории городского округа Стрежевой в 2014 году" |
6222140 6223848 7950000 |
16 001,1 |
6 501,1 |
6 501,1 |
Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" |
7950000 |
1 500,0 |
10 000,0 |
|
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой на 2014-2016 годы" |
7950000 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Муниципальная программа "Патриотическое воспитание граждан на территории городского округа Стрежевой на 2014-2016 годы" |
7950000 |
860,0 |
860,0 |
860,0 |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013-2017 годы" |
7950000 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой на период 2006-2020 гг. |
3910500 5220704 7950000 |
48 320,7 |
32 000,0 |
32 000,0 |
Долгосрочная целевая программа "Создание доступной среды для инвалидов" (2012-2015 годы) |
7950000 |
80,0 |
80,0 |
|
Всего по программам |
|
193 727,1 |
57 893,1 |
44 813,1 |
На плановый период 2015-2016 годов зарезервированы средства на муниципальные программы в составе условно утвержденных расходов в сумме 27 500,0 тыс. рублей в 2015 году и в сумме 40 500,0 тыс. рублей в 2016 году. Средства зарезервированы по следующим программам:
тыс. рублей
Наименование |
ЦСР |
Сумма |
|
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
Долгосрочная целевая программа "Строительство жилья социального назначения и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы" |
7950000 |
20 000,0 |
20 000,0 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" |
7950000 |
|
3 000,0 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории городского округа Стрежевой в 2014 году" |
7950000 |
7500,0 |
7500,0 |
Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" |
7950000 |
|
10 000,0 |
Всего по программам |
|
27 500,0 |
40 500,0 |
Дефицит местного бюджета, источники финансирования дефицита местного бюджета, муниципальный долг городского округа Стрежевой в 2014 году
Прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2014 год составит 39 526,5 тыс. рублей.
В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2014 год общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на 01.01.2014 составит 125 389,601 тыс. рублей, в том числе кредиты в размере 55 721,4 тыс. рублей, муниципальные гарантии в размере 69 668,201 тыс. рублей.
Общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на конец 2014 года составит 141 892,37 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года установлен в размере 141 892,37 тыс. рублей и находится в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета, источники финансирования дефицита местного бюджета, муниципальный долг городского округа Стрежевой на плановый период 2015 и 2016 годов
Прогнозируемый профицит местного бюджета на 2015 год составит 20 933,3 тыс. рублей.
В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2015 год общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на 01.01.2015 составит 141 892,37 тыс. рублей, в том числе кредиты в размере 95 247,9 тыс. рублей, муниципальные гарантии в размере 46 644,47 тыс. рублей.
Общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на конец 2015 года составит 97 935,34 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года установлен в размере 97 935,34 тыс. рублей и находится в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Прогнозируемый профицит местного бюджета на 2016 год составит 26 537,4 тыс. рублей.
В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2016 год общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на 01.01.2016 составит 97 935,34 тыс. рублей, в том числе кредиты в размере 74 314,6 тыс. рублей, муниципальные гарантии в размере 23 620,74 тыс. рублей.
Общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на конец 2016 года составит 53 071,317 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года установлен в размере 53 071,317 тыс. рублей и находится в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Стрежевой от 18 декабря 2013 г. N 426 "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (http://admstrj.tomsk.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Стрежевой от 16 декабря 2014 г. N 583
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Думы городского округа Стрежевой от 19 ноября 2014 г. N 569
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Думы городского округа Стрежевой от 15 октября 2014 г. N 560
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Думы городского округа Стрежевой от 17 сентября 2014 г. N 545
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Думы городского округа Стрежевой от 20 августа 2014 г. N 530
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Думы городского округа Стрежевой от 18 июня 2014 г. N 514
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Думы городского округа Стрежевой от 21 мая 2014 г. N 496
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Думы городского округа Стрежевой от 16 апреля 2014 г. N 479
Решение Думы городского округа Стрежевой от 12 марта 2014 г. N 465