Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 6 апреля 2010 г. N 56-ОЗ в статью 50 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 50. Источники формирования избирательных фондов
Законом Томской области от 14 мая 2014 г. N 61-ОЗ в часть 1 статьи 50 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Избирательные фонды кандидатов, выдвинутых по единым, одномандатным (многомандатным) избирательным округам, могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
1) собственных средств кандидата, которые не могут превышать 200 000 рублей;
2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые не могут превышать 300 000 рублей;
3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.
Предельный размер расходования кандидатом средств избирательного фонда не может превышать:
для кандидатов на должность главы муниципального образования 5 000 000 рублей;
для кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, избираемых по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, 1 000 000 рублей.
2. Избирательные фонды избирательных объединений могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
1) собственных денежных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 1 000 000 рублей;
2) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.
Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательным объединением не может превышать 10 000 000 рублей.
3. Размер пожертвования гражданина не может превышать 10000 рублей. Размер пожертвования юридического лица не может превышать 100 000 рублей.
4. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с частью 1 статьи 49 настоящего Закона, однако предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.
5. Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения принимаются лично от граждан Российской Федерации отделениями связи или кредитными организациями только по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения и адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
6. Добровольные пожертвования юридических лиц в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения осуществляются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 52 настоящего Закона.
7. Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц в соответствии с федеральным законодательством перечисляются (зачисляются) на специальный избирательный счет отделениями связи и кредитными организациями не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. При этом общий срок осуществления безналичного платежа в соответствии с федеральным законодательством не должен превышать два операционных дня в пределах Томской области и пять операционных дней в пределах Российской Федерации.
8. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований частей 5 и 6 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета. Сроки возврата пожертвований, а также сроки перечисления пожертвований в доход бюджета устанавливаются законом. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 5 и 6 настоящей статьи и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.
9. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, избирательным объединением в доход местного бюджета.
10. На выборах органов местного самоуправления сельских поселений перечисление средств избирательного фонда на специальный избирательный счет необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают три тысячи рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.