Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица изменения показателя |
Положительная динамика (рост/снижение) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
Посещаемость портала финансовой грамотности |
Чел. в месяц |
Рост |
Абсолютное значение |
Определяется на основе данных счетчика посещаемости на портале финансовой грамотности |
Доля лиц целевых групп населения области, осознавших важность формирования финансовой "подушки безопасности" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций |
% |
Рост |
, где ЛО - число лиц целевых групп населения области, осознавших важность формирования финансовой "подушки безопасности" ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Социологическое исследование |
Доля активных потребителей финансовых услуг в регионе с низким и средним уровнем доходов, начавших изучать и сравнивать условия предоставления потребительских продуктов |
% |
Рост |
, где ПС - число активных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, начавших изучать и сравнивать условия предоставления потребительских продуктов П - общее число опрошенных активных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов |
Социологическое исследование |
Количество созданных межведомственных рабочих групп, ассоциаций финансовых организаций, иных организаций |
Ед. |
Рост |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Количество работающих центров финансовой грамотности на региональном и муниципальном уровнях |
Ед. |
Рост |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Количество проведенных в отчетном году мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
Ед. |
На уровне |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Число распространенных видов информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
Ед. |
Рост |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Доля активных и потенциальных потребителей финансовых услуг в области с низким и средним уровнем дохода, уверенных в возможности быстрого и справедливого разрешения споров с финансовыми организациями |
% |
Рост |
, где ПУ - количество активных и потенциальных потребителей финансовых услуг, уверенных в возможности быстрого и справедливого разрешения споров с финансовыми организациями П - общее количество опрошенных активных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем дохода |
Социологическое исследование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.