Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 21 марта 2014 г. N 235
I. Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Томск" на 2014-2018 годы"
Правовой акт о разработке муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска "О разработке муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Томск" на период с 2014 по 2018 годы" от 19.08. 2013 N р 888 |
|||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра по социально-экономическому развитию |
|||||||||||
Координатор (при наличии) |
|
|||||||||||
Заказчик |
Управление культуры администрации Города Томска |
|||||||||||
Исполнители |
Управление культуры администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска |
|||||||||||
Разработчик муниципальной программы |
Управление культуры администрации Города Томска |
|||||||||||
Соответствие программы документам стратегического планирования МО "Город Томск": |
|
|||||||||||
- наименование стратегического направления развития Города Томска |
Пространственное развитие Томска: повышение качества городской среды. Развитие городского сообщества. |
|||||||||||
- наименование стратегической цели развития Города Томска |
Развитие городской инфраструктуры жизнеобеспечения. Приоритеты: социальная, транспортная, инженерная инфраструктура |
|||||||||||
- наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Развитие сети учреждений социальной сферы |
|||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. Задачи: 1. Организация библиотечного обслуживания населения. 2. Организация музейного обслуживания населения. 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям. 4. Организация предоставления культурно- досуговых услуг. 5. Создание условий для реализации муниципальной программы. |
|||||||||||
Индикаторы цели и задач муниципальной программы |
Индикаторы, единица измерения: |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. |
повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, % |
57,9 |
59 |
60 |
68 |
78 |
90 |
|||||
Задача N 1. Организация библиотечного обслуживания населения. |
количество пользователей МИБС, чел |
67 500 |
67 500 |
67 520 |
67 530 |
67 550 |
67 600 |
|||||
Задача N 2. Организация музейного обслуживания населения. |
количество посетителей музея, чел |
59 130 |
59 130 |
60 200 |
60 300 |
60 400 |
60 500 |
|||||
Задача N 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям. |
количество обучающихся, чел |
3 420 |
3 456 |
3 456 |
3 456 |
3 456 |
3 456 |
|||||
количество обучающихся - участников выставок и конкурсов различного уровня, чел. |
4 440 |
4 430 |
4 450 |
4 460 |
4 470 |
4 480 |
||||||
Задача N 4. Организация предоставления культурно- досуговых услуг . |
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел |
196 505 |
196 505 |
196 505 |
196 505 |
196 505 |
196 505 |
|||||
|
уровень обеспеченности населения муниципальными учреждениями культурно-досугового типа, % |
11,7 |
10,9 |
10,7 |
10,7 |
14 |
17 |
|||||
Задача N 5. Создание условий для реализации муниципальной программы. |
доля реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий ,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Источники: |
||||||||||
местный бюджет |
федеральный бюджет (прогноз) |
областной бюджет (прогноз) |
внебюджет. источники (прогноз) |
Всего по источникам |
||||||||
2014 г. |
262 087,5 |
1 210,5 |
60 562,7 |
1 855,0 |
325 715,7 |
|||||||
2015 г. |
261 403,0 |
1 210,5 |
78 188,5 |
1 620,0 |
342 422,0 |
|||||||
2016 г. |
261 403,0 |
0,0 |
109 226,9 |
1 530,0 |
372 159,9 |
|||||||
2017 г. |
421 198,0 |
3 535,0 |
9 899,2 |
1 620,0 |
436 252,2 |
|||||||
2018 г. |
418 548,0 |
3 325,0 |
8 964,2 |
1 520,0 |
432 357,2 |
|||||||
Итого |
1 624 639,5 |
9 281,0 |
266 841,5 |
8 145,0 |
1 908 907,0 |
|||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014-2018 гг. |
|||||||||||
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
|||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий (в разрезе подпрограмм) |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам; Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг; Организация дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям в Городе Томске; Организация досуга и обеспечения жителей Города Томска услугами организаций культуры; Организация работ по благоустройству и обеспечению безопасности на городском пляже; Развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере культуры; Оснащение современным оборудованием муниципальных учреждений культуры; Развитие кадрового и творческого потенциала сферы культуры; Капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры; Обеспечение эффективного функционирования действующей сети муниципальных учреждений. Организация и обеспечение эффективного функционирования действующей сети муниципальных учреждений культуры; Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств и др. |
|||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за её реализацией: |
|
|||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
Ведущим субъектом в механизме реализации программы является Управление культуры администрации Города Томска. Основными партнёрами, осуществляющими выполнение Программы, являются муниципальные учреждения культуры, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление культуры. |
|||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
Управление культуры администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
Настоящая Программа разработана для определения путей и способов обеспечения устойчивого и динамичного развития отрасли культуры муниципального образования "Город Томск" и призвана обеспечить выравнивание возможностей участия населения в культурной жизни Томска независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры, включая выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания, сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры и искусства; создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, в том числе модернизация и обеспечение инновационного развития организаций культуры путём масштабного инвестирования в технологическое обновление; обеспечение условий для функционирования и развития библиотечного, музейного фондов, входят в число приоритетных направлений культурной политики Российской Федерации.
Развитие и распространение культуры, искусства и художественного образования в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа, включая повышение обеспеченности жителей округа учреждениями культуры, искусства и художественного образования( в том числе укрепление инфраструктуры и материально- технической базы учреждений; подготовка специалистов на основе современных образовательных технологий и потребностей развития сферы культуры) входит в план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Сибири на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р. Стратегическая доктрина развития Томской области декларирует, что Томская область и Томск - одно из наиболее привлекательных в России мест для работы, отдыха и воспитания детей, предоставляющее своим жителям обширные возможности для самореализации и раскрытия творческого потенциала, включая лучшие карьерные возможности для наиболее одаренных, образованных и амбициозных людей. В связи с этим, наличие доступных и качественных культурных благ, без которых невозможны самореализация, раскрытие творческого потенциала человека и удовлетворение потребностей в качественном отдыхе, рассматриваются как неотъемлемые элементы качества жизни населения инновационного региона. Томск обладает значительным и уникальным культурным потенциалом, который может напрямую или опосредованно эффективно использоваться во многих сферах социальной жизни: науке, образовании, туризме, рекреационной деятельности, межрегиональных и международных контактах.
В настоящее время данный потенциал не превращается в культурный капитал, слабо интегрирован в происходящие на территории города экономические и социальные процессы, в незначительной степени работает на инновационное развитие региона.
Сегодня в Томске сложилась уникальная ситуация для нового решительного шага в развитии муниципального образования:
- высокими темпами идет создание инфраструктуры инновационной экономики , основу которой будут составлять активные креативные лидеры-инноваторы, заинтересованные в наличии живой творческой среды своей деятельности;
- Томск как город-форум становится все более привлекательным и интересным для отечественных и зарубежных деловых кругов, приобретает все большую известность у широкой общественности;
- формируется "креативный класс" - главный субъект инноваций, одной из важнейших мотиваций которого является качество жизни в регионах и городах, где базируется инновационный бизнес; культура является важной составляющей качества жизни креативного класса;
- система высшего образования областного центра является механизмом формирования качественного человеческого капитала, готового к активному производству и потреблению культурных благ;
- у подавляющего большинства жителей региона сохраняется позитивное восприятие культуры и искусства, осознание их важности и органичности для повседневной жизни людей.
В стратегии развития города Томска до 2020 года повышение качества городской среды выделено в стратегическое направление N 1, в том числе развитие социальной инфраструктуры и обеспечение населения всеми видами социальной инфраструктуры.
Ситуативный анализ показывает, что на фоне качественной оптимизации учреждений культуры назрела острая необходимость количественного наращивания инфраструктуры учреждений культуры. Как показала практика, перевод культурно-досуговых и культурно- просветительских учреждений, учреждений дополнительного образования в статус автономных не позволит решить вопросы, связанные с нехваткой финансирования для совершенствования материально-технической базы, а также не создаст достаточные условия для удовлетворения творческих потребностей населения муниципального образования "Город Томск" в связи с острой нехваткой основных ресурсов- помещений, оборудования, квалифицированных кадров. Учреждения образования, подведомственные управлению культуры администрации города Томска (кроме МАОУДОД "ДШИ N 3", все муниципальные библиотеки располагаются в не типовых зданиях и помещениях, а в приспособленных зданиях и помещениях жилищного фонда, построенного в 60-х - 80-х годах прошлого века, которые не отвечают сантехническим нормам и современным требованиям охранно-пожарной безопасности предъявляемым культурно-досуговым, просветительным и образовательным учреждениям с массовым пребыванием людей. Существующие здания и помещения имеют малую вместимость, слабо оснащены современным оборудованием, непривлекательны по дизайну. Здания не имеют дополнительных помещений для хранения инвентаря, музыкальных инструментов и прочего имущества.
Ежегодно растет число зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии. В настоящее время положение с материально-техническим оснащением учреждений культуры города Томска характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение устойчивости инженерной безопасности учреждений культуры. 17 зданий муниципальных объектов требуют капитального ремонта. Следует также отметить, что ведомственные статистические данные не в полной мере отражают действительное техническое состояние зданий учреждений культуры, в связи с чем необходимо проведение комплексных предпроектных обследований и инженерных изысканий. Большую проблему представляет отсутствие необходимой проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и реконструкции, что препятствует включению учреждений культуры в целевые программы Томской области и федеральные целевые программы.
По состоянию на 1 января 2014 года обеспеченность населения города Томска муниципальными учреждениями культуры составила: концертными залами (зрительными местами) в культурно-досуговых учреждениях - 10,9%, муниципальными библиотеками- 87%. Согласно Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства РФ от 19 октября 1999 N 1683-р, количество МОУДОД художественно-эстетической направленности в г. Томске должно составлять не менее 22 учреждений. В городе Томске их 9. Отсутствует городской дом культуры.
Существует острый недостаток площадей для размещения музейного фондохранилища и выставочных площадей музея истории Томска, репетиционной и концертной деятельности творческих коллективов, организации работы с детьми и молодёжью.
Износ и моральное устаревание материально-технической базы муниципальных учреждений культуры на 2014 год доходит до 100% по отдельным показателям. Устаревшая материально-техническая база и износ оборудования учреждений не позволяет оказывать муниципальные услуги в сфере культуры на качественно высоком уровне. Муниципальные учреждения культуры на сегодняшний день неконкурентоспособны и не отвечают уровню запросов населения. Приобретение нового специализированного оборудования будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель человекопосещений, будет реализована возможность гастрольных поездок творческих коллективов, созданы современные условия для предоставления дополнительного художественного образования детям.
Текущее состояние отрасли культуры имеет следующие проблемы:
1) ухудшение состояния материально-технической базы учреждений культуры, нехватка квалифицированных кадров, отсутствие учреждений культуры в новых микрорайонах, что затрудняет доступ граждан на получение услуг в сфере культуры;
2) отсутствие опыта по компьютеризации отрасли в муниципальных учреждениях культуры, что препятствует созданию единого информационного пространства культуры;
3) недостаточное осуществление гастрольной деятельности народных и профессиональных коллективов из-за финансового дефицита,
4) недостаточное включение темы культуры в процессы формирования конкурентных преимуществ и инвестиционной привлекательности города Томска, а также создания культурных брендов.
5) снижение конкурентоспособности бюджетной культуры по сравнению с коммерческой развлекательной культурой (досуг, книжный рынок, электронные сервисы, антреприза, цирки) и в условиях культурной активности томских вузов, что оказывает влияние на посещаемость и внебюджетные доходы учреждений культуры;
6) кризис культурного "продукта". Ориентация развития города на инновационную экономику предполагает, что культурная жизнь также внесет свой вклад в создание комфортной среды для деятельности инновационных кампаний (работа над качественной современной культурной продукцией - фестивали, экспозиции, издания, коллективы и т.д.).
Для улучшения культурного обслуживания населения города Томска, повышения творческого потенциала населения необходимо проведение капитального ремонта и реконструкции учреждений культуры, а также строительство новых современных зданий, позволяющих организовать деятельность учреждений культуры в соответствии с потребностями населения. Учреждение культуры должны сочетать досуговые и образовательные технологии, сохранение традиций народной культуры, создавать зоны для свободного общения и в целом играть роль центра культурной и общественной жизни Томска.
Работать в этом направлении необходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов муниципального образования. Поэтому укрепление материально-технической базы и создание оптимальных условий для удовлетворения потребностей населения в сфере культуры - одно из важных направлений в деятельности управления культуры администрации Города Томска. Переоснащение имеющейся материально-технической базы должно сопровождаться внедрением современных технологий, работой по повышению квалификации персонала для обновления теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, широкое внедрение инноваций, новых технологических решений позволяет повысить степень доступности культурных благ, сделать культурную среду более насыщенной, отвечающей растущим потребностям личности и общества (глава 5 "Развитие культуры и средств массовой информации" раздела III "Развитие человеческого потенциала". Технологии развития творческого потенциала населения предусматривают систему поддержки (поощрения) творческих достижений в различных формах (гранты, стипендии, премии и т.д.). Для осуществления программы, направленной на повышение эффективности участия населения в решении вопросов местного значения, формирования благоприятной городской среды обитания с учетом исторических и культурных условий, необходимо тесное взаимодействие с населением, развитие культурных инициатив в городе Томске, вовлечение населения в процесс формирования культурного пространства города.
Эффективный процесс взаимодействия планируется обеспечить в рамках настоящей Программы. Целесообразность использования программно-целевого подхода для решения указанных проблем обусловлена следующими факторами:
- масштабом и государственной значимостью проблемы развития сферы культуры;
- необходимостью комплексной увязки и централизованной координации усилий по срокам и ресурсам для обеспечения согласованности решений и исключения дублирования с проводимыми в рамках ведомственной деятельности мероприятиями;
- необходимостью нормативного правового обеспечения планируемых к реализации мероприятий, а также организацией эффективной системы управления, мониторинга и контроля их выполнения.
III. Основные цель и задачи муниципальной программы
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры.
Задачи:
1. Организация библиотечного обслуживания населения.
2. Организация музейного обслуживания населения.
3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям.
4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг .
5. Создание условий для реализации муниципальной программы.
IV. Этапы муниципальной программы и сроки их реализации
Действие Программы рассчитано на 2014-2018 годы. Деление Программы на этапы не предусмотрено.
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы и их ресурсное обеспечение
Перечень основных мероприятий муниципальной программы и их ресурсное обеспечение приведен в приложении 1 к Программе.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
1. Средства на мероприятия Программы, финансирование которых осуществляется в форме субсидии на выполнение муниципального задания, определены на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с постановлением администрации Города Томска N 940 от 30.08.2011.
2. Средства на укрепление материально-технической базы учреждений предусмотрены с коэффициентом 1 к показателям 2013 года.
3. Средства федерального бюджета предусмотрены на основании доведенных ассигнований по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2014 и 2015 годы, а также с учетом возможности участия в реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы.
4. Средства областного бюджета предусмотрены на основании доведенных ассигнований на выплату надбавок к тарифной ставке (должностному окладу) педагогическим работникам, на оплату труда руководителям и специалистам муниципальных учреждений культуры и искусства, в части выплаты надбавок и доплат к тарифной ставке (должностному окладу), на 2014 и 2015 годы, а также с учетом возможности участия в реализации долгосрочной целевой программы "Развитие культуры в Томской области на 2013-2017 годы".
5. Внебюджетные источники предусмотрены на основании плана предоставления платных услуг учреждениями культуры.
6. Кадровый потенциал и материально-техническую базу реализации программы составляют управление культуры администрации Города Томска и учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя выполняет управление культуры администрации Города Томска.
VI. Экономическое обоснование реализации мероприятий муниципальной программы
В связи с тем, что по характеру решаемых проблем Программа является социальной и направлена на улучшение уровня и качества жизни граждан, ее осуществление не предполагает получение прямого экономического эффекта.
Результаты выполнения мероприятий Программы характеризуются эффектом социальной значимости:
- повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
- развитие инфраструктуры учреждений культуры, повышение уровня обеспеченности жителей города Томска учреждениями культуры;
- устранение неравномерности развития социально-культурной инфраструктуры в районах города;
- повышение уровня взаимодействия учреждений и организаций культуры в создании и реализации совместных творческих проектов;
- повышение привлекательности города Томска как места жительства;
- повышение конкурентоспособности муниципальных учреждений культуры;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на сохранение и развитие сферы культуры;
- увеличение основных показателей учреждений культуры и искусства (обеспеченность жителей города Томска объектами культуры, рост зрительской аудитории, предметов фондового хранения, увеличение совокупного объема электронного каталога муниципальных библиотек, увеличение количества оцифрованных предметов музейного дела и т.д.);
- достижение качественно нового состояния культуры и искусства, способствующего созданию культурной среды, обеспечивающего реальные возможности для духовного развития горожан, формирование культурной политики города;
- совершенствование системы муниципального управления в сфере культуры;
- улучшение качества услуг в сфере культуры;
- повышение профессионального уровня работников муниципальных учреждений культуры, их обучение новым технологиям и формам работы, что в результате позволит повысить качество предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;
- освоение новых методик в современных условиях, сохранение классических традиций искусства, привлечение одаренных детей к занятию различными видами искусства;
- освоение новых моделей деятельности в современных условиях, сохранение музейных предметов и музейных коллекций, привлечение к историческому и духовному наследию большего числа жителей города;
- появление адаптированных к рыночным условиям моделей и технологий организации культурной деятельности;
Общим итоговым результатом выполнения Программы является развитие инфраструктуры и комплексная модернизация деятельности муниципальных учреждений культуры, повышение качества и доступности услуг в сфере культуры.
Индикаторы целей и задач Программы приведены в приложении 2 к Программе.
VII. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск"
Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" муниципальной программы приведена в приложении 3 к Программе.
VIII. Механизм контроля за реализацией программы
Заказчиком и разработчиком Программы выступает управление культуры администрации Города Томска.
Исполнителем Программы является управление культуры администрации Города Томска с привлечением при необходимости подрядных организаций, отбор которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В целях достижения поставленных целей возможно взаимодействие органов администрации Города Томска с общественными организациями на основании договоров о совместной деятельности.
Соисполнителем Программы выступает департамент капитального строительства администрации Города Томска.
Управление культуры администрации Города Томска осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность ее исполнителей, разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
Информация о реализации Программы представляется в управление культуры администрации Города Томска.
Инструментом контроля являются квартальные и годовые отчеты, представляемые управлением культуры администрации Города Томска в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
Корректировка целевых показателей Программы, исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно. Управление культуры администрации Города Томска подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий. Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в сопоставлении с учетом финансирования запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями, а также установлении степени достижения ожидаемых результатов. Применение программно-целевого метода сопряжено с определенными рисками, в частности, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных социально-экономических результатов. В целях управления указанным риском предусматривается ежегодная корректировка индикаторов и показателей, мероприятий программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
В случае заключения договоров на выполнение работ и оказание услуг с физическими лицами перечисление обязательных платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры муниципального
образования "Город Томск"
на 2014-2018 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Томск" на 2014-2018 годы"
(название муниципальной программы)
Управление культуры администрации Города Томска
(Заказчик муниципальной программы)
N |
Наименование мероприятий |
Приоритетность |
Сроки исполнения |
Стоимость (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Примечание |
|||
Местный бюджет |
Бюджеты других уровней |
Внебюджетные источники (прогноз) |
|||||||
Федеральный (прогноз) |
Областной (прогноз) |
||||||||
Цель: Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры | |||||||||
Задача 1. Организация библиотечного обслуживания населения | |||||||||
1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
1 |
2014 год |
71 013,0 |
51 333,9 |
1 210,5 |
18 468,6 |
0,0 |
|
2015 год |
68 523,7 |
51 333,9 |
1 210,5 |
15 979,3 |
0,0 |
||||
2016 год |
75 096,5 |
51 333,9 |
0,0 |
23 762,6 |
0,0 |
||||
2017 год |
51 378,9 |
51 333,9 |
0,0 |
45,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
51 378,9 |
51 333,9 |
0,0 |
45,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
317 391,0 |
256 669,5 |
2 421,0 |
58 300,5 |
0,0 |
||||
1.2. |
Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
3 |
2014 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
2015 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
2016 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
2017 год |
3 020,0 |
1 450,0 |
735,0 |
735,0 |
100,0 |
||||
2018 год |
1 675,0 |
1 050,0 |
525,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
Всего: |
4 995,0 |
2 500,0 |
1 260,0 |
735,0 |
500,0 |
||||
1.3. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт МБ "Кольцевая", МБ "Эврика" 2017 год МБ "Лада" 2018 год |
1 |
2014 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
5 500,0 |
5 500,0 |
|
|
|
|
|||
2018 год |
5 500,0 |
5 500,0 |
|
|
|
|
|||
Всего: |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Итого по задаче 1 |
2014 год |
71 113,0 |
51 333,9 |
1 210,5 |
18 468,6 |
100,0 |
|
||
2015 год |
68 623,7 |
51 333,9 |
1 210,5 |
15 979,3 |
100,0 |
||||
2016 год |
75 196,5 |
51 333,9 |
0,0 |
23 762,6 |
100,0 |
||||
2017 год |
59 898,9 |
58 283,9 |
735,0 |
780,0 |
100,0 |
||||
2018 год |
58 553,9 |
57 883,9 |
525,0 |
45,0 |
100,0 |
||||
Всего: |
333 386,0 |
270 169,5 |
3 681,0 |
59 035,5 |
500,0 |
||||
Задача N 2. Организация музейного обслуживания населения | |||||||||
2.1 |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
1 |
2014 год |
7 943,3 |
6 221,7 |
0,0 |
1 721,6 |
0,0 |
|
2015 год |
7 726,4 |
6 221,7 |
0,0 |
1 504,7 |
0,0 |
||||
2016 год |
8 404,6 |
6 221,7 |
0,0 |
2 182,9 |
0,0 |
||||
2017 год |
6 321,7 |
6 321,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
6 321,7 |
6 321,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
36 717,7 |
31 308,5 |
0,0 |
5 409,2 |
0,0 |
||||
2.2. |
Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска (приобретение и внедрение комплексной автоматизированной музейной информационной системы, оборудования, оплата услуг по введению данных в систему, создание виртуальных выставок и т.д.) |
2 |
2014 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
|
2015 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
||||
2016 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
||||
2017 год |
260,0 |
160,0 |
|
|
100,0 |
||||
2018 год |
260,0 |
160,0 |
|
|
100,0 |
||||
Всего: |
820,0 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||||
2.3. |
Создание музея - заповедника "Томская крепость":Разработка программы комплексного развития, научной концепции и сопутствующей документации для создания музея-заповедника. Установка системы безопасности (ограждение, установка системы видеонаблюдения) музея-заповедника "Томская крепость". Развитие инфраструктуры музея-заповедника "Томская крепость" (навигация, ландшафтно-архитектурное обустройство южной части Воскресенской горы, научные изыскания) |
1 |
2014 год |
210,0 |
100,0 |
|
|
110,0 |
|
2015 год |
260,0 |
100,0 |
|
|
160,0 |
||||
2016 год |
210,0 |
100,0 |
|
|
110,0 |
||||
2017 год |
1 700,0 |
1 390,0 |
|
200,0 |
110,0 |
||||
2018 год |
600,0 |
540,0 |
|
|
60,0 |
||||
Всего: |
2 980,0 |
2 230,0 |
0,0 |
200,0 |
550,0 |
||||
Итого по задаче 2 |
2014 год |
8 253,3 |
6 321,7 |
0,0 |
1 721,6 |
210,0 |
|
||
2015 год |
8 086,4 |
6 321,7 |
0,0 |
1 504,7 |
260,0 |
||||
2016 год |
8 714,6 |
6 321,7 |
0,0 |
2 182,9 |
210,0 |
||||
2017 год |
8 281,7 |
7 871,7 |
0,0 |
200,0 |
210,0 |
||||
2018 год |
7 181,7 |
7 021,7 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
||||
Всего: |
40 517,7 |
33 858,5 |
0,0 |
5 609,2 |
1 050,0 |
||||
Задача N 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям | |||||||||
3.1 |
Предоставление дополнительного образования детям |
1 |
2014 год |
125 093,3 |
101 221,4 |
0,0 |
23 871,9 |
0,0 |
|
2015 год |
148 499,3 |
102 234,4 |
0,0 |
46 264,9 |
0,0 |
||||
2016 год |
164 632,4 |
102 234,4 |
0,0 |
62 398,0 |
0,0 |
||||
2017 год |
107 164,4 |
102 864,4 |
0,0 |
4 300,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
107 164,4 |
102 864,4 |
0,0 |
4 300,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
652 553,8 |
511 419,0 |
0,0 |
141 134,8 |
0,0 |
||||
3.2. |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (приобретение программного обеспечения, оборудования) |
3 |
2014 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
|
2015 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
||||
2016 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
||||
2017 год |
2 350,0 |
2 250,0 |
|
|
100,0 |
||||
2018 год |
2 350,0 |
2 250,0 |
|
|
100,0 |
||||
Всего: |
5 000,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||||
3.3. |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
1 |
2014 год |
250,0 |
|
|
|
250,0 |
|
2015 год |
250,0 |
|
|
|
250,0 |
||||
2016 год |
250,0 |
|
|
|
250,0 |
||||
2017 год |
14 000,0 |
8 750,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
250,0 |
||||
2018 год |
14 000,0 |
8 750,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
250,0 |
||||
Всего: |
28 750,0 |
17 500,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
1 250,0 |
||||
3.4. |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
2 |
2014 год |
165,0 |
|
|
|
165,0 |
|
2015 год |
180,0 |
|
|
|
180,0 |
||||
2016 год |
180,0 |
|
|
|
180,0 |
||||
2017 год |
720,0 |
540,0 |
|
|
180,0 |
||||
2018 год |
720,0 |
540,0 |
|
|
180,0 |
||||
Всего: |
1 965,0 |
1 080,0 |
0,0 |
0,0 |
885,0 |
||||
3.5. |
Совершенствование системы образовательного процесса (комплектование фонда библиотек МОУ ДОД) |
1 |
2014 год |
130,0 |
30,0 |
|
|
100,0 |
|
2015 год |
130,0 |
30,0 |
|
|
100,0 |
||||
2016 год |
130,0 |
30,0 |
|
|
100,0 |
||||
2017 год |
325,0 |
225,0 |
|
|
100,0 |
||||
2018 год |
325,0 |
225,0 |
|
|
100,0 |
||||
Всего: |
1 040,0 |
540,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||||
3.6. |
Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДОД (оплата участия в конкурсах и выставках, гастрольные поездки одарённых детей, пошив концертных костюмов, организация концертных программ и выставок, др.) |
1 |
2014 год |
1 150,0 |
600,0 |
|
|
550,0 |
|
2015 год |
850,0 |
600,0 |
|
|
250,0 |
||||
2016 год |
850,0 |
600,0 |
|
|
250,0 |
||||
2017 год |
1 650,0 |
1 200,0 |
|
200,0 |
250,0 |
||||
2018 год |
1 650,0 |
1 200,0 |
|
200,0 |
250,0 |
||||
Всего: |
6 150,0 |
4 200,0 |
0,0 |
400,0 |
1 550,0 |
||||
3.7. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДШИ N 1,ДМШ N 2 |
1 |
2014 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
2 750,0 |
2 750,0 |
|
|
|
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
Всего: |
2 750,0 |
2 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Итого по задаче 3 |
2014 год |
126 888,3 |
101 851,4 |
0,0 |
23 871,9 |
1 165,0 |
|
||
2015 год |
150 009,3 |
102 864,4 |
0,0 |
46 264,9 |
880,0 |
||||
2016 год |
166 142,4 |
102 864,4 |
0,0 |
62 398,0 |
880,0 |
||||
2017 год |
128 959,4 |
118 579,4 |
2 500,0 |
7 000,0 |
880,0 |
||||
2018 год |
126 209,4 |
115 829,4 |
2 500,0 |
7 000,0 |
880,0 |
||||
Всего: |
698 208,8 |
541 989,0 |
5 000,0 |
146 534,8 |
4 685,0 |
||||
Задача N 4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг | |||||||||
4.1 |
Предоставление культурно-досуговых услуг |
1 |
2014 год |
87 864,4 |
71 363,8 |
0,0 |
16 500,6 |
0,0 |
|
2015 год |
86 593,5 |
72 153,9 |
0,0 |
14 439,6 |
0,0 |
||||
2016 год |
93 037,3 |
72 153,9 |
0,0 |
20 883,4 |
0,0 |
||||
2017 год |
75 673,1 |
74 553,9 |
0,0 |
1 119,2 |
0,0 |
||||
2018 год |
75 673,1 |
74 553,9 |
0,0 |
1 119,2 |
0,0 |
||||
Всего: |
418 841,4 |
364 779,4 |
0,0 |
54 062,0 |
0,0 |
||||
4.2 |
Создание условий для организации пляжного отдыха |
1 |
2014 год |
1 212,6 |
1 212,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 год |
1 212,6 |
1 212,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 год |
1 212,6 |
1 212,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 год |
1 212,6 |
1 212,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
1 212,6 |
1 212,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
6 063,0 |
6 063,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.3. |
Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
3 |
2014 год |
80,0 |
|
|
|
80,0 |
|
2015 год |
80,0 |
|
|
|
80,0 |
||||
2016 год |
80,0 |
|
|
|
80,0 |
||||
2017 год |
1 600,0 |
1 180,0 |
|
300,0 |
120,0 |
||||
2018 год |
1 600,0 |
1 180,0 |
|
300,0 |
120,0 |
||||
Всего: |
3 440,0 |
2 360,0 |
0,0 |
600,0 |
480,0 |
||||
4.4. |
Приобретение современных передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
3 |
2014 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
|
2015 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
||||
2016 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
||||
2017 год |
1 600,0 |
1 500,0 |
|
|
100,0 |
||||
2018 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
Всего: |
2 000,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||||
4.5. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДК "Маяк" ДК "Светлый" 2017 год ДК "Томский перекресток" 2018 год |
1 |
2014 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
2 750,0 |
2 750,0 |
|
|
|
|
|||
2018 год |
5 500,0 |
5 500,0 |
|
|
|
|
|||
Всего: |
8 250,0 |
8 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4.6. |
Строительство МКОЦ "Степановский" |
3 |
2014 год |
0,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
0,0 |
|
|
|
|
||||
2016 год |
0,0 |
|
|
|
|
||||
2017 год |
125 000,0 |
125 000,0 |
|
|
|
||||
2018 год |
125 000,0 |
125 000,0 |
|
|
|
||||
Всего: |
250 000,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.7. |
Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия (организация участия творческих коллективов и солистов в конкурсах различных уровней, гастрольных поездках, пошив концертных костюмов, организация конкурсов и концертных программ и др.) |
2 |
2014 год |
900,0 |
800,0 |
|
|
100,0 |
|
2015 год |
900,0 |
800,0 |
|
|
100,0 |
||||
2016 год |
900,0 |
800,0 |
|
|
100,0 |
||||
2017 год |
2 400,0 |
2 000,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
||||
2018 год |
2 400,0 |
2 000,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
||||
Всего: |
7 500,0 |
6 400,0 |
300,0 |
300,0 |
500,0 |
||||
4.8. |
Проведение городского конкурса творческих проектов |
3 |
2014 год |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
|
2015 год |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
||||
2016 год |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
||||
2017 год |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
||||
2018 год |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
||||
Всего: |
3 800,0 |
3 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.9. |
Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
3 |
2014 год |
250,0 |
200,0 |
|
|
50,0 |
|
2015 год |
250,0 |
200,0 |
|
|
50,0 |
||||
2016 год |
260,0 |
200,0 |
|
|
60,0 |
||||
2017 год |
1 260,0 |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
60,0 |
||||
2018 год |
1 360,0 |
1 000,0 |
150,0 |
150,0 |
60,0 |
||||
Всего: |
3 380,0 |
2 500,0 |
300,0 |
300,0 |
280,0 |
||||
4.10. |
Поддержка мероприятий, посвящённых значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
3 |
2014 год |
850,0 |
800,0 |
|
|
50,0 |
|
2015 год |
850,0 |
800,0 |
|
|
50,0 |
||||
2016 год |
800,0 |
800,0 |
|
|
0,0 |
||||
2017 год |
1 500,0 |
1 250,0 |
|
200,0 |
50,0 |
||||
2018 год |
1 450,0 |
1 250,0 |
|
200,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
5 450,0 |
4 900,0 |
0,0 |
400,0 |
150,0 |
||||
Итого по задаче 4 |
2014 год |
91 857,0 |
74 976,4 |
0,0 |
16 500,6 |
380,0 |
|
||
2015 год |
90 586,1 |
75 766,5 |
0,0 |
14 439,6 |
380,0 |
|
|||
2016 год |
96 989,9 |
75 766,5 |
0,0 |
20 883,4 |
340,0 |
|
|||
2017 год |
213 995,7 |
211 346,5 |
300,0 |
1 919,2 |
430,0 |
|
|||
2018 год |
215 295,7 |
212 696,5 |
300,0 |
1 919,2 |
380,0 |
|
|||
Всего: |
708 724,4 |
650 552,4 |
600,0 |
55 662,0 |
1 910,0 |
|
|||
Задача N 5. Создание условий для реализации муниципальной программы. | |||||||||
5.1. |
Организация и обеспечение эффективного функционирования действующей сети муниципальных учреждений культуры |
1 |
2014 год в т.ч. |
10 795,9 |
10 795,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
погашение кредиторской задолженности |
47,2 |
47,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 год |
10 265,9 |
10 265,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 год |
10 265,9 |
10 265,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 год |
10 265,9 |
10 265,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
10 265,9 |
10 265,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
51 859,5 |
51 859,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.2. |
Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств. |
1 |
2014 год |
14 850,6 |
14 850,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 год |
14 850,6 |
14 850,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 год |
14 850,6 |
14 850,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 год |
14 850,6 |
14 850,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
14 850,6 |
14 850,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
74 253,0 |
74 253,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3. |
Организация социально-значимых мероприятий, в т.ч. юбилейных, профессиональных праздников, внутриотраслевых методических мероприятий, мастер-классов, памятных, гастрольных, выставочных, отчётных мероприятий творческих коллективов, учреждений культуры, выдающихся работников культуры и искусства и др. |
1 |
2014 год в т.ч. |
1 833,0 |
1 833,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
погашение кредиторской задолженности |
225,9 |
225,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
1 833,0 |
1 833,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.4. |
Поддержка общественных организаций культуры Города Томска путём выделения субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" |
3 |
2014 год |
124,6 |
124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
124,6 |
124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по задаче 5 |
2014 год |
27 604,1 |
27 604,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
25 116,5 |
25 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 год |
25 116,5 |
25 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2017 год |
25 116,5 |
25 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2018 год |
25 116,5 |
25 116,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего: |
128 070,1 |
128 070,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по Программе |
2014 год |
325 715,7 |
262 087,5 |
1 210,5 |
60 562,7 |
1 855,0 |
|
||
2015 год |
342 422,0 |
261 403,0 |
1 210,5 |
78 188,5 |
1 620,0 |
||||
2016 год |
372 159,9 |
261 403,0 |
0,0 |
109 226,9 |
1 530,0 |
||||
2017 год |
436 252,2 |
421 198,0 |
3 535,0 |
9 899,2 |
1 620,0 |
||||
2018 год |
432 357,2 |
418 548,0 |
3 325,0 |
8 964,2 |
1 520,0 |
||||
Итого: |
1 908 907,0 |
1 624 639,5 |
9 281,0 |
266 841,5 |
8 145,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры муниципального
образования "Город Томск"
на 2014-2018 годы"
Индикаторы
целей и задач муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Томск" на 2014-2018 годы"
N пп |
Наименование цели, задач и мероприятий программы |
Индикатор |
Ед. изм |
Прогноз |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
|
Цель: Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры |
повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) от числа опрошенных |
% |
59 |
60 |
68 |
78 |
90 |
1 |
Задача N 1. Организация библиотечного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги |
ед. |
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг. |
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг |
1.1 |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
объем электронного каталога муниципальных библиотек, в том числе библиографических записей |
ед. |
309000 |
323000 |
338000 |
354000 |
372000 |
количество пользователей МИБС |
чел. |
67 500 |
67 520 |
67 530 |
67 550 |
67 600 |
||
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения) |
% |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
||
1.2. |
Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
|||||||
1.3. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт МБ "Кольцевая", МБ "Эврика" 2017 год . МБ "Лада" 2018 год |
Количество разработанных ПСД и отремонтированных помещений |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
1 |
2 |
Задача N 2. Организация музейного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги |
ед. |
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг. |
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг |
2.1. |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
количество посетителей музея |
чел. |
59 130 |
60 200 |
60 300 |
60 400 |
60 500 |
сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда |
ед. |
5296 |
5346 |
5396 |
5 446 |
5 496 |
||
количество предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
ед. |
1268 |
1380 |
1543 |
1660 |
1727 |
||
2.2. |
Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска (приобретение и внедрение комплексной автоматизированной музейной информационной системы, оборудования, оплата услуг по введению данных в систему, создание виртуальных выставок и т.д.) |
количество оцифрованных предметов музейного фонда |
ед. |
0 |
20 |
50 |
150 |
250 |
2.3. |
Создание музея - заповедника "Томская крепость": Разработка программы комплексного развития, научной концепции и сопутствующей документации для создания музея-заповедника. Установка системы безопасности (ограждение, установка системы видеонаблюдения) музея-заповедника "Томская крепость". Развитие инфраструктуры музея-заповедника "Томская крепость" (навигация, ландшафтно-архитектурное обустройство южной части Воскресенской горы, научные изыскания) |
доля организованных работ к числу запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Задача N 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно - эстетической направленности детям |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги |
ед. |
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг. |
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг |
3.1. |
Предоставление дополнительного образования детям |
количество обучающихся, участвующих в выставках и конкурсах различного уровня |
чел. |
4 430 |
4 450 |
4 460 |
4 470 |
4 480 |
количество обучающихся - получателей муниципальных услуг |
чел. |
3 456 |
3 456 |
3 456 |
3 456 |
3 456 |
||
3.2. |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (приобретение программного обеспечения, оборудования) |
|||||||
3.3. |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
|||||||
3.4. |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
|||||||
3.5. |
Совершенствование системы образовательного процесса (комплектование фонда библиотек МОУ ДОД) |
|||||||
3.6. |
Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДОД (оплата участия в конкурсах и выставках, гастрольные поездки одарённых детей, пошив концертных костюмов, организация концертных программ и выставок, др.) |
|||||||
3.7. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДШИ N 1, ДМШ N 2 |
Количество разработанных ПСД и отремонтированных зданий |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
Задача N 4. Организация предоставления культурно- досуговых услуг |
повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб) |
ед. |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
не более 2-х жалоб на 15 000 оказанных услуг |
не более 2-х жалоб на 15 000 оказанных услуг |
не более 2-х жалоб на 20 000 оказанных услуг |
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг |
4.1. |
Предоставление культурно-досуговых услуг. |
количество участников культурно-досуговых мероприятий |
чел. |
196 505 |
196 505 |
196 505 |
196 505 |
196 505 |
удельный вес участников культурно-досуговых мероприятий от числа жителей города |
% |
33,5 |
33,1 |
33 |
32,8 |
32,6 |
||
количество проведенных культурно-досуговых мероприятий |
ед. |
862 |
862 |
862 |
862 |
862 |
||
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования "Город Томск" |
% |
1.2 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
||
4.2. |
Создание условий для организации пляжного отдыха |
число посетителей пляжа |
ед. |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности |
ед. |
957 |
957 |
957 |
957 |
957 |
||
повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб) |
ед. |
не более 10 жалоб в сезон |
не более 9 жалоб в сезон |
не более 9 жалоб в сезон |
не более 8 жалоб в сезон |
не более 8 жалоб в сезон |
||
4.3. |
Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
количество приобретённого оборудования |
ед. |
2 |
2 |
2 |
11 |
11 |
4.4. |
Приобретение современных передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
|||||||
4.5. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДК "Маяк" ДК "Светлый" 2017 год ДК "Томский перекресток" 2018 год |
уровень обеспеченности населения муниципальными учреждениями культурно-досугового типа |
% |
10,9 |
10,7 |
10,7 |
14 |
17 |
4.6. |
Строительство МКОЦ "Степановский" |
|||||||
4.7. |
Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия (организация участия творческих коллективов и солистов в конкурсах различных уровней, гастрольных поездках, пошив концертных костюмов, организация конкурсов и концертных программ и др.) |
количество поддержанных коллективов, солистов |
чел |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
4.8. |
Проведение городского конкурса творческих проектов |
количество поддержанных проектов |
ед. |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
4.9. |
Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
количество гастролей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
7 |
7 |
4.10. |
Поддержка мероприятий, посвящённых значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
|||||||
5 |
Задача N 5. Создание условий для реализации муниципальной программы. |
доля реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.1. |
Организация и обеспечение эффективного функционирования действующей сети муниципальных учреждений культуры |
доля реализованных мероприятий к числу запланированных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2. |
Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств и др. |
своевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.3. |
Организация социально-значимых мероприятий, в т.ч. юбилейных, профессиональных праздников, внутриотраслевых методических мероприятий, мастер-классов, памятных, гастрольных, выставочных, отчётных мероприятий творческих коллективов, учреждений культуры, выдающихся работников культуры и искусства |
доля реализованных мероприятий к числу запланированных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4. |
Поддержка общественных организаций культуры Города Томска путём выделения субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" |
доля поддержанных организаций к числу запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры муниципального
образования "Город Томск"
на 2014-2018 годы"
Бюджетная заявка
на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Томск" на 2014-2018 годы"
Управление культуры администрации Города Томска
N |
Наименование мероприятий |
Объём ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (т.р.) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам, в том числе: |
51 333,9 |
51 333,9 |
51 333,9 |
51 333,9 |
51 333,9 |
|
- субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
51 027,9 |
51 027,9 |
51 027,9 |
51 027,9 |
51 027,9 |
|
- субсидия автономному учреждению на укрепление материально-технической базы |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
1.2. |
Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
- |
- |
- |
1 450,0 |
1 050,0 |
|
- субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
- |
- |
- |
1 450,0 |
1 050,0 |
1.3. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт |
- |
- |
- |
5 500,0 |
5 500,0 |
МБ "Кольцевая", МБ "Эврика" 2017 год | ||||||
МБ "Лада" 2018 год | ||||||
2.1. |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг, в том числе: |
6 221,7 |
6 221,7 |
6 221,7 |
6 321,7 |
6 321,7 |
|
- субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
5 991,7 |
5 991,7 |
5 991,7 |
6 091,7 |
6 091,7 |
|
- субсидия автономному учреждению на укрепление материально-технической базы |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
2.2. |
Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска (приобретение и внедрение комплексной автоматизированной музейной информационной системы, оборудования, оплата услуг по введению данных в систему, создание виртуальных выставок и т.д.) |
- |
- |
- |
160,0 |
160,0 |
|
- субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
- |
- |
- |
160,0 |
160,0 |
2.3. |
Создание музея - заповедника "Томская крепость": |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1 390,0 |
540,0 |
Разработка программы комплексного развития, научной концепции и сопутствующей документации для создания музея-заповедника. | ||||||
Установка системы безопасности (ограждение, установка системы видеонаблюдения) музея-заповедника "Томская крепость". Развитие инфраструктуры музея-заповедника "Томская крепость" (навигация, ландшафтно-архитектурное обустройство южной части Воскресенской горы, научные изыскания) | ||||||
|
- субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1 390,0 |
540,0 |
3.1. |
Предоставление дополнительного образования детям, в том числе: |
101 221,4 |
102 234,4 |
102 234,4 |
102 864,4 |
102 864,4 |
|
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
100 810,0 |
101 823,0 |
101 823,0 |
102 453,0 |
102 453,0 |
|
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы |
411,4 |
411,4 |
411,4 |
411,4 |
411,4 |
3.2. |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (приобретение программного обеспечения, оборудования) |
- |
- |
- |
2 250,0 |
2 250,0 |
|
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы |
- |
- |
- |
2 250,0 |
2 250,0 |
3.3. |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
- |
- |
- |
8 750,0 |
8 750,0 |
|
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы |
- |
- |
- |
8 750,0 |
8 750,0 |
3.4. |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
- |
- |
- |
540,0 |
540,0 |
|
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы |
- |
- |
- |
540,0 |
540,0 |
3.5. |
Совершенствование системы образовательного процесса (комплектование фонда библиотек МОУ ДОД) |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
225,0 |
225,0 |
|
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
225,0 |
225,0 |
3.6. |
Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДОД (оплата участия в конкурсах и выставках, гастрольные поездки одарённых детей, пошив концертных костюмов, организация концертных программ и выставок, др.) |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
3.7. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДШИ N 1, ДМШ N 2 |
- |
- |
- |
2 750,0 |
- |
4.1. |
Предоставление культурно-досуговых услуг |
71 363,8 |
72 153,9 |
72 153,9 |
74 553,9 |
74 553,9 |
|
- субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
69 296,3 |
70 116,3 |
70 116,3 |
72 516,3 |
72 516,3 |
|
- субсидии автономным учреждениям на укрепление материально-технической базы |
2 067,5 |
2 037,6 |
2 037,6 |
2 037,6 |
2 037,6 |
4.2. |
Организация работ по благоустройству и обеспечению безопасности на городском пляже, в том числе: |
1 212,6 |
1 212,6 |
1 212,6 |
1 212,6 |
1 212,6 |
|
- субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
912,6 |
912,6 |
912,6 |
912,6 |
912,6 |
|
- субсидия автономному учреждению на укрепление материально-технической базы |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
4.3. |
Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
- |
- |
- |
1 180,0 |
1 180,0 |
|
- субсидии автономным учреждениям на укрепление материально-технической базы |
- |
- |
- |
1 180,0 |
1 180,0 |
4.4. |
Приобретение современных передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
- |
- |
- |
1 500,0 |
- |
|
- субсидии автономным учреждениям на укрепление материально-технической базы |
- |
- |
- |
1 500,0 |
|
- | ||||||
| ||||||
4.5. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДК "Маяк" |
- |
- |
- |
2 750,0 |
5 500,0 |
ДК "Светлый" 2017 год | ||||||
ДК "Томский перекресток" 2018 год | ||||||
4.6. |
Строительство МКОЦ "Степановский" |
- |
- |
- |
125 000,0 |
125 000,0 |
4.7. |
Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия (организация участия творческих коллективов и солистов в конкурсах различных уровней, гастрольных поездках, пошив концертных костюмов, организация конкурсов и концертных программ и др.) |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
- субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
4.8. |
Проведение городского конкурса творческих проектов |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
- субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
4.9. |
Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
900,0 |
1 000,0 |
|
- субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
900,0 |
1 000,0 |
4.10. |
Поддержка мероприятий, посвящённых значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
|
- субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
5.1. |
Организация и обеспечение эффективного функционирования действующей сети муниципальных учреждений культуры, в т.ч. |
10 795,9 |
10 265,9 |
10 265,9 |
10 265,9 |
10 265,9 |
погашение кредиторской задолженности |
47,2 |
- |
- |
- |
- |
|
5.2. |
Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств, в том числе: |
14 850,6 |
14 850,6 |
14 850,6 |
14 850,6 |
14 850,6 |
|
- субсидия бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
14 645,6 |
14 645,6 |
14 645,6 |
14 645,6 |
14 645,6 |
|
- субсидия бюджетному учреждению на укрепление материально-технической базы |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
5.3. |
Организация социально-значимых мероприятий, в т.ч. юбилейных, профессиональных праздников, внутриотраслевых методических мероприятий, мастер-классов, памятных, гастрольных, выставочных, отчётных мероприятий творческих коллективов, учреждений культуры, выдающихся работников культуры и искусства и др., в т.ч. |
1 833,0 |
- |
- |
- |
- |
погашение кредиторской задолженности |
225,9 |
- |
- |
- |
- |
|
5.4. |
Поддержка общественных организаций культуры Города Томска путём выделения субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" |
124,6 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
262 087,5 |
261 403,0 |
261 403,0 |
421 198,0 |
418 548,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 21 марта 2014 г. N 235 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.