Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 11 марта 2013 г. N 199
Регламент
взаимодействия руководителей муниципальных автономных учреждений и управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска при получении заключений о соответствии цены закупаемых товаров, работ, услуг уровню текущих рыночных цен в отношении крупных сделок
I. Общие положения
1. Настоящий регламент взаимодействия руководителей муниципальных автономных учреждений и управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее - Регламент) применяется муниципальными автономными учреждениями в целях получения заключения о совершении крупных сделок, размер которых превышает 250 тысяч рублей.
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок подачи документов для согласования, требования, предъявляемые к представленным документам, порядок и сроки рассмотрения представленных документов и предоставления заключений на предложения руководителей муниципальных автономных учреждений.
3. Для целей настоящего регламента используются следующие понятия:
Муниципальное автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Крупная сделка - сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, с целью приобретения товаров, принимаемых учреждением к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, выполнения работ, оказание услуг для нужд учреждения при условии, что цена такой сделки превышает десять процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
II. Порядок подачи документов и требования, предъявляемые к документам
1. Для получения заключения от управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее - Управление) руководитель муниципального автономного учреждения подает заявку на имя начальника управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска.
2. Заявка включает в себя следующие документы:
- обращение с просьбой дать заключение о соответствии цен планируемых к закупке товаров, работ, услуг среднерыночной цене;
- расчет среднерыночной цены на планируемую к закупке продукцию, сложившейся на момент подачи заявки, оформленный в соответствии с приложением.
- копии используемых источников получения информации для расчета среднерыночной цены.
В случае, если планируется выполнение работ, оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы, предельные цены), к обращению с просьбой дать заключение прилагается смета, составленная в соответствии с утвержденными расценками, тарифами и т.п., утвержденная руководителем учреждения.
3. В заявке указываются технические и качественные характеристики товара, функциональные характеристики или модель товара (при условии, если такое указание не приводит к ограничению конкуренции), виды выполняемых работ, оказываемых услуг, планируемых к закупке, требуемое количество товара, объем работ, услуг.
4. В качестве источников информации для определения среднерыночной цены используются:
4.1. Информация о ценах производителей (поставщиков), подрядчиков, исполнителей (прайс-листы, коммерческие предложения, счета, рекламная продукция, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информация, полученная по запросу руководителя учреждения от производителей (поставщиков), подрядчиков, исполнителей посредством почтовой и факсимильной связи, электронной почты), с указанием срока действия цен.
4.2. Реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, размещаемый на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Реестр контрактов).
5. При определении среднерыночной цены используются данные о ценах не менее чем трех поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей, а также данные не менее чем трех контрактов из Реестра контрактов.
6. При определении среднерыночной цены на товары, работы, услуги и сборе данных о ценах поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей, в том числе при формировании запросов о ценах поставщикам (производителям), подрядчикам, исполнителям, должны учитываться следующие факторы, влияющие на цену:
- объем, сроки (периоды) и место поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- условия платежа (форма, сроки и график платежа, размер авансового платежа);
- условия поставки товара (транспортировка, упаковка и маркировка, страхование груза в пути, таможенное оформление и платежи, погрузка и разгрузка);
- сопутствующие услуги (обучение, монтаж, ввод в эксплуатацию);
- налоги и сборы.
7. К расчету среднерыночной цены прилагаются используемые для расчета источники получения информации или их копии. При этом должно соблюдаться соответствие технических, качественных и функциональных характеристик товаров, работ, услуг, содержащихся в расчете среднерыночной цены, соответствующим характеристикам и показателям товаров, работ, услуг, указанным в источниках получения информации.
Если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются данные из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к расчету среднерыночной цены прилагается графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы).
III. Порядок рассмотрения документов и предоставления заключений
1. Управление рассматривает представленную заявку в срок 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в п. 2 раздела II.
2. Заявка рассматривается на соответствие планируемых к закупке товаров, работ, услуг среднерыночной цене, сложившейся на момент подачи заявки, или на соответствие утвержденным расценкам, тарифам и т.п.
3. Управление оставляет за собой право осуществить проверку цен из прилагаемых к расчету источников получения информации, а также из других источников, указанных в п. 4 раздела II.
4. В случае отсутствия замечаний по представленной заявке руководителю учреждения направляется положительное заключение о соответствии планируемых к закупке товаров, работ, услуг среднерыночной цене, или о соответствии утвержденным расценкам, тарифам.
5. Основаниями для отказа в положительном заключении о соответствии цен планируемых к закупке товаров, работ, услуг среднерыночной цене являются:
5.1. Непредставление документов, указанных в п. 2 раздела II.
5.2. Если цена на планируемые к закупке товары, работы, услуги превышает среднерыночную цену.
5.3. Если целесообразно приобрести планируемый товар, работу, услугу по наименьшей из предложенных цен (в случае наличия ценового предложения, отличающегося более чем на 30% в меньшую сторону от ценовых предложений поставщиков при равных технических, качественных и функциональных характеристиках товара, работы, услуги).
5.4. Если из источников получения информации, указанных в п. 4 раздела II, Управлением установлена и подтверждена цена на товар, работу, услугу с требуемыми техническими, качественными и функциональными характеристиками, ниже среднерыночной цены, представленной в расчете, более чем на 30%.
6. В случае, если представленная смета на выполнение работ, оказание услуг не соответствует утвержденным расценкам, тарифам и т.п., а также в случаях, указанных в п. 5 раздела III, руководителю учреждения направляется отрицательное заключение за подписью начальника Управления для устранения замечаний по представленной заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.