Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 11 апреля 2013 г. N 350
Порядок
расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции
1. Общий порядок расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции
1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
1.2. Размер оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется по следующей формуле (в рублях):
Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,
где БС - базовая ставка (без налога на добавленную стоимость), которая устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Томска;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции;
К1 - коэффициент учета размера рекламы;
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции;
К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;
К5 - коэффициент учета социальной значимости.
1.3. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке определены в разделе 2 настоящего Порядка.
2. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке для расчета платы по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции
2.1. К1 - коэффициент учета размера рекламы
Менее 8 кв. м - 1,5
От 8 до 18 кв. м - 1,2
От 18 до 36 кв. м - 1,0
Более 36 кв. м - 0,8
2.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции
Рекламные конструкции со сменным изображением (призма) - 0,8
Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7
Другие рекламные конструкции - 1,0
2.3. К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции
Наличие подсветки - 0,6
Отсутствие подсветки - 1,0
2.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции в зависимости от категорий эффективности распространения наружной рекламы
1-я категория - 3
2-я категория - 2
3-я категория - 1,8
4-я категория - 1,5
5-я категория - 1,0
Зонирование территории муниципального образования "Город Томск" по категориям эффективности распространения наружной рекламы определено в разделе 3 настоящего Порядка.
2.5. К5 - коэффициент учета социальной значимости
Эксплуатация рекламных конструкций без информационного изображения - 2
Социальная реклама, размещенная в рамках муниципального заказа (согласно программе, утвержденной администрацией Города Томска), - 0
Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа, - 0,2
Иная коммерческая реклама - 1,0.
3. Зонирование территории муниц
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 11 апреля 2013 г. N 350 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.