Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП
Задача информационного продвижения региона на сегодняшний день является актуальной. Томская область значительно проигрывает соседним регионам вследствие географического положения, удаленности от потенциальных рынков сбыта, неразвитости и изношенности транспортной инфраструктуры, но при этом имеет такие конкурентные преимущества, как мощный научно-образовательный комплекс, развитая инновационная среда.
Основные проблемы формирования позитивного имиджа Томской области:
недостаточная информированность иностранных и региональных партнеров о Томской области, ее потенциале. Привлечение инвесторов требует постоянного информирования потенциальных зарубежных и российских партнеров о социально-экономической и политической ситуации в Томской области, о приоритетных для инвестирования отраслях экономики области и мерах поддержки и, главное, о существующих проектах, требующих привлечения инвестиционных ресурсов;
слабая инфраструктура международных и региональных связей. На сегодняшний день у Томской области нет ни одного официального представительства за рубежом и в субъектах Российской Федерации. На общественных началах работают контактные бюро в Японии и Великобритании. Первый договор о представительстве был заключен в 2007 году с британской компанией "Юрейша Инвестмент энд Полиси Солюшнз Лимитед" для продвижения инвестиционных и экспортно-импортных возможностей Томской области в Великобритании. На территории Томской области слабо представлены представительства иностранных органов государственной власти, консульские учреждения, представительства международных организаций. В настоящее время решается вопрос о создании в Томске "Дома науки и образования Франции". Открытие соответствующих представительств - одна из важнейших стратегических задач области, поскольку это значительно стимулирует развитие торгово-экономических связей и сотрудничество в области культуры, науки, образования, туризма и отражает международный статус региона;
недостаточная разработанность и необходимость постоянного обновления информационных и презентационных материалов о Томской области, в том числе и на иностранных языках.
Основная цель ВЦП - формирование благоприятного имиджа Томской области в России и за рубежом, создание у представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации представления о Томской области, как об инновационном регионе с привлекательным инвестиционным климатом и экспортно-импортными возможностями. В этой связи ВЦП предполагает привлечение как можно большего количества иностранных и российских партнеров в Томскую область, проведение тематических мероприятий международного и всероссийского уровня в Томской области, участие региона в деятельности международных организаций, проведение презентаций инновационного и инвестиционного потенциала области за рубежом, участие представителей Администрации Томской области в деятельности рабочих групп межправительственных комиссий по различным вопросам сотрудничества между Россией и странами мира, конференциях, PR-области по всем доступным каналам размещения информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.