Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Томска
от 29 июня 2012 г. N 765
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и принятие решений
о прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования
и пожизненного наследуемого владения на земельные участки"
1 августа, 13 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений и принятие решений о прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения на земельные участки" (далее по тексту настоящего административного регламента - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и порядок действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения на земельный участок при наличии заявлений правообладателей об отказе от указанного права, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В целях реализации прав заявителей на территории муниципального образования "Город Томск" осуществляется последовательный переход к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме посредством выполнения пяти ключевых этапов, предусмотренных распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
1.2.1. Настоящий административный регламент определяет порядок и процедуры предоставления муниципальной услуги, соответствующие первому этапу реализации плана перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
1.2.2. В соответствии с положениями регламента осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
1.2.3. Каждый последующий этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в указанный регламент.
1.3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, которым земельные участки принадлежат на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, за исключением органов местного самоуправления, не являющихся получателями муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (далее по тексту настоящего административного регламента - ДАиГ) в устной форме - лично или по телефону, а также в письменной форме путем направления обращения почтовым отправлением, путем направления обращения по электронной почте, путем направления обращения в форме электронного документа через раздел "Обращения граждан" официального портала муниципального образования "Город Томск" согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.4.2. На информационном стенде и официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы отдела ДАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, комитета землеустройства ДАиГ по адресу и телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.4.4. Порядок письменного информирования.
1.4.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также посредством официального портала муниципального образования "Город Томск" через раздел "Обращения граждан" на адреса, указанные в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.4.4.2. При процедуре письменного информирования, заявитель в своем письменном обращении, в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя;
3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть обращения;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
1.4.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на официальный сайт администрации Города Томска через раздел "Обращения граждан" ответ дается через официальный сайт, а также направляется почтовой связью или на электронный адрес в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения по желанию заявителя.
1.4.4.4. При отсутствии в обращении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также номера телефона, по которому можно связаться с заявителем ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и принятие решений о прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения на земельные участки".
2.2. Муниципальная услуга в границах муниципального образования "Город Томск" предоставляется ДАиГ совместно с администрацией Города Томска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, комитета землеустройства ДАиГ.
2.3. ДАиГ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 календарных дня.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги - 1 календарный день;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 1 календарный день;
3) рассмотрение запроса и документов, подготовка проекта постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее - постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком) или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 17 календарных дней;
4) согласование, подписание, регистрация проекта постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или согласование, подписание, регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 11 календарных дней;
5) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю - 3 календарных дня.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683 "О внесении изменений в решение Думы города Томска от 24.05.2005 N 916 "Об утверждении структуры администрации города Томска и утверждении положений об органах администрации";
Постановлением администрации города Томска от 15.01.2009 N "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Томска";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Томск".
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя), обращается в ДАиГ с запросом по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) фамилию и инициалы заявителя - физического лица, личную подпись заявителя - физического лица (в случае обращения представителя физического лица - фамилию и инициалы представителя заявителя, личную подпись представителя заявителя), почтовый адрес, контактные телефоны;
2) полное наименование заявителя - юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер заявителя, юридический адрес, фамилию и инициалы руководителя, подпись руководителя, печать юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - полное наименование заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер заявителя, юридический адрес, фамилию и инициалы представителя, личную подпись представителя юридического лица), контактные телефоны;
3) содержание запроса, в котором указываются местоположение (адрес) земельного участка, его кадастровый номер, площадь, основания прекращения права, реквизиты правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, сведения о наличии зданий, строений, сооружений в границах земельного участка, их адресе, кадастровых (инвентарных) номерах;
4) перечень прилагаемых документов;
5) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги (лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
6) дата.
К запросу о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем.
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя;
3) в случае отказа от постоянного (бессрочного) пользования, документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования (для юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, являющихся получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом);
4) документы, удостоверяющие права на землю, в случае их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта предоставляются в оригинале.
2.8.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемые ДАиГ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
1) копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица (для юридического лица);
2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
3) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
4) выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок (при отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах - соответствующее уведомление об отсутствии сведений);
5) выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, расположенные в границах земельного участка (при отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах - соответствующие уведомления об отсутствии сведений);
6) кадастровая выписка на земельный участок (при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации Города Томска и органах (структурных подразделениях) администрации Города Томска в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется в ДАиГ заявителем (представителем заявителя) путем личного обращения.
2.12. При обращении в ДАиГ заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги должен предъявляться документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя, а также, при обращении представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
2.13. При подаче запроса заявителем одновременно с документами, предоставляемыми в копиях в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента, для проверки на предмет их соответствия подлинникам должны предоставляться оригиналы документов.
Копии многостраничных документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя или представителя заявителя (печатью организации в случае обращения с запросом юридического лица).
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) невыполнение требований пункта 2.7. настоящего административного регламента;
2) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.12. настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
3) при обращении с запросом представителя заявителя нарушение им требований пункта 2.12. настоящего административного регламента об обязательном предъявлении и представлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя;
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие полномочий администрации Города Томска по распоряжению земельным участком, в отношении которого поступило заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения;
2) обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги лица, не имеющего права обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) не имеющего права на получение муниципальной услуги;
3) непредставление всех документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента;
4) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
5) наличие обеспечительных мер или мер принудительного исполнения, препятствующих прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
6) на земельном участке, запрос об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения на который подано, расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности заявителя и (или) третьих лиц, при этом отсутствует заявление о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо заявление о предоставлении земельного участка в порядке и по основаниям, установленным статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации;
7) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами1-3, 6 пункта 2.8.2. настоящего административного регламента;
8) представление заявителем недостоверных документов, указание заявителем в запросе недостоверной информации.
2.16 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя) при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.18. Регистрация запроса осуществляется в день обращения в присутствии заявителя.
2.18.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.18.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.18.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются:
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.18.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.18.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.18.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.18.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.19. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их максимальная продолжительность;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5. настоящего административного регламента;
- физическая доступность - установленный режим работы ДАиГ.
2.19.2. Показатели качества оказания муниципальной услуги:
- количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемой услуги (шт.);
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, предусмотренных регламентом;
- обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв./м);
- время ожидания заявителей в очереди (мин.);
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.20. Проверка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.20.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами ДАиГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, один раз в год.
2.20.2. Результаты анализа практики административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном портале муниципального образования "Город Томск", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги - 1 календарный день;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 1 календарный день;
3) рассмотрение запроса и документов, подготовка проекта постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 17 календарных дней;
4) согласование, подписание, регистрация проекта постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или согласование, подписание, регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 11 календарных дней;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю - 3 календарных дня.
3.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в контрольно-диспетчерский отдел организационно-контрольного комитета ДАиГ с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением к запросу документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Специалист контрольно-диспетчерского отдела организационно-контрольного комитета ДАиГ, в соответствии с должностной инструкцией ответственный за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, совершает следующие действия:
а) осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, свидетельствует тождественность всех копий прилагаемых документов их оригиналам, проверяет правильность заполнения запроса;
в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.14. настоящего административного регламента;
г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, выявленных при проверке, специалист отдела ставит на запросе отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, и возвращает заявителю запрос с приложенными к нему документами;
д) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием запросов, в день поступления запроса в присутствии заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке производит его регистрацию. Один экземпляр зарегистрированного запроса с приложенными документами специалист передает председателю комитета землеустройства ДАиГ (далее по тексту настоящего административного регламента - председатель комитета) для рассмотрения. На втором экземпляре запроса специалист, ответственный за прием документов, проставляет отметку о приеме запроса и документов, с указанием даты и номера регистрации. Вручает второй экземпляр заявителю и сообщает о предварительной дате исполнения муниципальной услуги.
Председатель комитета в день регистрации запроса рассматривает запрос и приложенные к нему документы и налагает резолюцию об его исполнении.
В порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска, запрос с резолюцией председателя комитета с приложенными к нему документами передается для исполнения в отдел обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, комитета землеустройства ДАиГ (далее по тексту настоящего административного регламента - отдел обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством);
3.3.1. Срок выполнения административных действий, перечисленных в пункте 3.3. настоящего регламента - 1 календарный день.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является наложение председателем комитета резолюции с указанием специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов автоматизированной системы учета и контроля обращений - "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ" записи о регистрации запроса и резолюции о назначении ответственного за исполнение запроса специалиста.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист ДАиГ, ответственный за прием и регистрацию документов в ДАиГ.
3.4. Запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основание для начала административной процедуры - необходимость запроса документов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента.
3.4.1. Специалист отдела обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, при поступлении на исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги:
а) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае, если заявителем (представителем заявителя) самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, обеспечивает направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами через специалиста ДАиГ, ответственного за направление межведомственных запросов.
3.4.2. Подготовка и направление межведомственных запросов.
Направление межведомственных запросов может осуществляться через портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/, а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия, посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником контрольно-диспетчерского отдела ДАиГ.
Подготовка и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником контрольно-диспетчерского отдела ДАиГ осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска.
Подготовленный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос подписывается заместителем начальника ДАиГ и передается в контрольно-диспетчерский отдел ДАиГ для регистрации и направления в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Томской области, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством портала государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/.
Критерии принятия решений - необходимость получения недостающих сведений для предоставления муниципальной услуги у государственных органов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административного действия является направление межведомственного запроса в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Способ фиксации результата - подписание запроса электронно-цифровой подписью или внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции автоматизированной системы учета и контроля обращений "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ" записи о регистрации исходящего запроса.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.5. Рассмотрение запроса и документов, подготовка проекта постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Специалист отдела обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, при поступлении на исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги:
а) рассматривает документы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, анализирует имеющуюся в ДАиГ информацию о запрашиваемом земельном участке;
б) проводит обследование земельного участка;
(максимальный срок исполнения административных действий, указанных в подпунктах а) - б) - 10 календарных дней);
в) за исключением случаев, указанных в подпункте г) пункта 3.5.1. настоящего административного регламента, подготавливает проект постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком. Данный проект постановления согласовывается сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником отдела обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, и передается в контрольно-диспетчерский отдел ДАиГ для организации процедуры согласования (срок исполнения административного действия - 3 календарных дня).
Проект постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в установленном порядке согласуется:
- председателем комитета землеустройства ДАиГ - срок исполнения административного действия 1 календарный день;
- заместителем начальника ДАиГ, в подчинении которого находится комитет землеустройства - срок исполнения административного действия 1 календарный день;
- начальником ДАиГ - срок исполнения административного действия 2 календарных дня;
г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, выявленных в ходе рассмотрения документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалист отдела обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, подготавливает за подписью Мэра Города Томска проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (срок исполнения административного действия не более 3 календарных дней).
В ДАиГ проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается начальником отдела обеспечения землеустройства для целей, не связанных со строительством, председателем комитета землеустройства ДАиГ, начальником ДАиГ (срок исполнения административных действий не более 4 календарных дней).
3.5.2. Критерии принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - внесение в сетевую автоматизированную систему учета и контроля обращений - "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ" данных о подготовке проекта постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо данных о подготовке проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.5. настоящего административного регламента - не более 17 календарных дней.
3.6. Согласование, подписание, регистрация проекта постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или согласование, подписание, регистрация проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основания для начала административной процедуры - наличие подготовленного проекта постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - согласование проекта постановления в структурных подразделениях и органах администрации Города Томска обеспечивают специалисты контрольно-диспетчерского отдела ДАиГ.
Постановлением Администрации г. Томска от 13 ноября 2013 г. N 1283 в пункт 3.6.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
3.6.2. Проект постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в обязательном порядке согласуется:
начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска - срок исполнения административного действия не более 5 календарных дней;
первым заместителем Мэра Города Томска - срок исполнения административного действия не более 3 календарных дней.
Передача проекта постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком на согласование осуществляется контрольно-диспетчерским отделом ДАиГ.
Максимальный срок исполнения административных действий - не более 8 календарных дней.
3.6.3. За исключением случаев, указанных в пункте 3.6.4., согласованный в установленном порядке проект постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству администрации Города Томска, передается в протокольный отдел для проверки соответствия проекта постановления требованиям Инструкции по делопроизводству, и далее на подпись Мэру Города Томска.
Подписанные Мэром Города Томска постановления возвращаются в протокольную часть для регистрации, ввода в базу данных и размножения в бумажном варианте, после чего направляются для дальнейшей работы в ДАиГ. Срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
3.6.4. В случае выявления согласующими органами администрации замечаний к проекту постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, документы с заключением о наличие замечаний или с мотивированным заключением о необходимости отказа в предоставлении муниципальной услуги направляются для исправлений через контрольно-диспетчерский отдел ДАиГ специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае возможности устранения выявленных замечаний проект постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком направляется на повторное согласование в орган администрации, отклонивший проект от согласования.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, установленных в ходе согласования проекта, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном подпунктом г) пункта 3.5.1., подготавливается проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный в соответствии с подпунктом г) пункта 3.5.1. или абзацем 3 пункта 3.6.4, передается на согласование начальнику департамента правового обеспечения администрации Города Томска. Срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска, Мэру Города Томска. Срок исполнения административного действия - 2 календарных дня.
Подписанное Мэром Города Томска письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска для регистрации. Срок исполнения административного действия - 1 кал
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2012 г. N 765 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.