Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 27 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 19 октября 2017 г. N 1038
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Томска
от 8 ноября 2012 г. N 1311
Положение
об отраслевых балансовых комиссиях
14 января 2015 г., 18 октября 2016 г., 19 октября 2017 г.
1. Настоящее Положение об отраслевых балансовых комиссиях (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Города Томска, постановлением администрации Города Томска от 07.08.2012 N 910 "Об утверждении Положения об осуществлении органами администрации Города Томска прав собственника имущества муниципального унитарного предприятия", постановлением администрации Города Томска от 05.06.2012 N 591 "Об утверждении Положения об осуществлении администрацией Города Томска и ее органами функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения", постановлением администрации Города Томска от 06.04.2011 N 316 "Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Города Томска, а также реализации указанных решений в муниципальном образовании "Город Томск", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
2. Положение определяет цели, задачи, функции, порядок создания и работы отраслевых балансовых комиссий (далее по тексту - Отраслевая комиссия).
3. Отраслевые комиссии создаются в целях обеспечения развития и бесперебойного функционирования курируемой ими отрасли городского хозяйства, осуществления контроля деятельности и обеспечения эффективной работы подведомственных муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
4. Основными задачами деятельности Отраслевых комиссий являются оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, выявление факторов, препятствующих выполнению показателей, утвержденных планами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также установление ориентиров для достижения целей и решения задач, поставленных перед ними.
5. Отраслевые комиссии выполняют следующие функции:
1) рассматривают представляемые подведомственными муниципальными унитарными предприятиями (далее - муниципальные предприятия) отчеты о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности за отчетный финансовый год, бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
2) Исключен с 27 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 19 октября 2017 г. N 1038
3) рассматривают представляемые подведомственными муниципальными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) планы финансово-хозяйственной деятельности, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчеты о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
4) оценивают результаты деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на основании представленных документов;
5) выявляют причины невыполнения утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий;
6) проводят анализ решений, принимаемых руководителями муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, дают оценку их деятельности по обеспечению выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности;
7) в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке участвует в формировании поручений (указаний) собственника муниципального имущества муниципальным предприятиям, муниципальным учреждениям, направленных на достижение целей и решение задач, поставленных перед муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также повышение эффективности их деятельности.
6. Отраслевые комиссии создаются муниципальными правовыми актами руководителей уполномоченных органов. Копия соответствующего муниципального правового акта в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия направляется в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - департамент недвижимости), управление экономического развития администрации Города Томска (далее - Управление), департамент финансов администрации Города Томска (далее - департамент финансов).
7. Каждая Отраслевая комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Отраслевой комиссии.
8. В состав Отраслевых комиссий включаются (по согласованию) представители департамента недвижимости, Управления и департамента финансов.
9. Персональный состав Отраслевой комиссии определяется муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа.
10. Заседания Отраслевых комиссий по рассмотрению планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период муниципальных предприятий и муниципальных учреждений проводятся ежегодно в срок не позднее 15 декабря текущего года.
Заседания Отраслевых комиссий по рассмотрению отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий за отчетный финансовый год, бухгалтерской (финансовой) отчетности, проводятся ежегодно в срок не позднее 14 апреля текущего года.
11. Решения о проведении заседаний Отраслевых комиссий по итогам работы за год или иной отчетный период принимаются уполномоченными органами в соответствии с муниципальными правовыми актами руководителей соответствующих органов администрации Города Томска. Данными муниципальными правовыми актами также определяется перечень муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, деятельность которых подлежит рассмотрению Отраслевой комиссией, а также график проведения заседаний. Копия муниципального правового акта в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия направляется в департамент недвижимости, Управление, департамент финансов.
12. Заседания Отраслевых комиссий проводятся с участием руководителей (или их заместителей) и главных бухгалтеров муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
13. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания Отраслевой комиссии направляют в уполномоченный орган следующие материалы:
1) проект отчета / отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный финансовый год (отчетный период) муниципального унитарного предприятия;
2) отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за отчетный финансовый год (отчетный период);
3) проект плана / план финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
4) проект муниципального задания / муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением на очередной финансовый год и плановый период, расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;
5) информацию об исполнении поручений предыдущего заседания городской балансовой комиссии и отраслевой балансовой комиссии по рассмотрению деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
14. Работу Отраслевой комиссии при проведении заседаний организует и возглавляет председатель Отраслевой комиссии, а при его отсутствии - заместитель (один из заместителей) председателя Отраслевой комиссии.
15. Решения Отраслевой комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Отраслевой комиссии или его заместителем, возглавлявшим работу Отраслевой комиссии при проведении заседания. Представители департамента недвижимости, Управления и департамента финансов в случае несогласия с решениями Отраслевой комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу и является его неотъемлемой частью. Особое мнение представителя департамента недвижимости, Управления и департамента финансов направляется в уполномоченный орган в срок не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Отраслевой комиссии. Копия утвержденного протокола, включая особое мнение представителей департамента недвижимости, Управления и департамента финансов, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Отраслевой комиссии направляется в департамент недвижимости, Управление и департамент финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.