С целью повышения эффективности оказания муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Города Томска от 14.11.2011 N 1249 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска":
1.1 в пункте 5 постановления слова "возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П. Абрамова" заменить словами "оставляю за собой";
1.2 в приложении к постановлению:
1.2.1 в абзаце 4 пункта 11, абзаце 1 подпункта 15.4.4 пункта 15, абзаце 8 пункта 19, абзаце 3 подпункта 3 пункта 20, абзаце 4 подпункта 3 пункта 20, абзаце 1 подпункта 4 пункта 20, абзаце 3 подпункта 4 пункта 20, абзаце 2 подпункта 5 пункта 20, подпункте 1 пункта 21 слова "заместитель начальника Департамента" в соответствующих падежах заменить словами "председатель комитета управления муниципальной собственностью Департамента" в соответствующих падежах;
1.2.2 абзац 2 пункта 19 после слова "заявителя" дополнить словами ", а также указывает период, в течение которого заявитель должен забрать результат оказания муниципальной услуги (в случае выбора заявителем способа доставки конечного результата путем вручения лично")";
1.2.3 в абзаце 5 подпункта 3 пункта 20, абзаце 4 подпункта 4 пункта 20 слова "6 (шести) рабочих дней" заменить словами "5 (пяти) рабочих дней";
1.2.4 в абзаце 1 подпункта 5 пункта 20 слова "8 (восьми) рабочих дней" заменить словами "7 (семи) рабочих дней";
1.2.5 в подпункте 3 пункта 21 слова "1 (один) рабочий день" заменить словами "2 (два) рабочих дня";
1.2.6 подпункт 1 пункта 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает конечный результат муниципальной услуги в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.";
1.2.7 подпункт 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"2) Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной в пункте 21 настоящего раздела Административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата оказания муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При желании заявителя получить результат муниципальной услуги почтовой связью конечный результат оказания муниципальной услуги направляется заявителю почтовой связью.
При личном обращении заявителя за получением конечного результата оказания муниципальной услуги сотрудник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается на копии конечного результата оказания муниципальной услуги путем проставления даты получения документов и подписи.
В случае неявки заявителя, выбравшего личный способ получения конечного результата муниципальной услуги, в Департамент в течение двух рабочих дней после подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска, или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, конечный результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовой связью.";
1.2.8 в пунктах 28, 30, 32, 36, 37-38 слова "заместитель Мэра по экономике и финансам" в соответствующих падежах заменить словами "заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям" в соответствующих падежах;
1.2.9 в приложении 1 в разделе "Отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска" слова "А.П. Абрамов" заменить словами "Цымбалюк Александр Иванович, заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям";
1.2.10 в приложении 3 слова "Заместителю начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнеру" заменить словами "Председателю комитета управления муниципальной собственностью департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска Л.Ю. Ашуркину".
2. Комитету информатизации администрации Города Томска (В.Е. Кириенко) обеспечить размещение изменений административного регламента, утвержденных в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
3.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
3.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Города Томска |
Н.А. Николайчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 15 ноября 2012 г. N 1360 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска", утвержденный постановлением администрации Города Томска от 14.11.2011 N 1249"
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 16 ноября 2012 г. N 51.2