Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Шаг 6
Продвижение.
Уже на этапе тестирования начинайте рекламировать свой продукт. Ваша целевая аудитория - жители крупных городов России и иностранцы. Именно эти категории особенно падки на региональную специфику и лучше всего реагируют на "эко-".
Заходить на экотуристический рынок имеет смысл, если вы сами интересуетесь походами, треккингом, сплавами, бывали в них и умеете работать с группами.
Нет смысла заниматься таким туризмом, если перед вами стоит задача работать по удобной схеме, с пакетными предложениями. Не надо начинать дело, если вы считаете поездку на квадроцикле по лесу одной из возможных "эко-услуг". Однако, в любом случае, важно понимать, что выйти на самоокупаемость в первом же году ведения бизнеса вряд ли удастся.
Примечание. Например, в Центральном федеральном округе шаблон маршрута может быть таким: встреча в Москве или Санкт-Петербурге, проверка обязательного снаряжения, трансфер на автобусе до начала маршрута, старт маршрута, привалы и ночевка только в установленных местах для кемпингов или в домах и базах отдыха, радиальные выходы, совмещенные с культурной и спортивной программой (научиться у местных бабушек печь пирожки, у кузнеца - делать несложные вещи в кузнице, провести футбольный матч с деревенской детворой). В конце тура - доставка группы на автобусе до точки города.
<< Шаг 5 |
>> Кто может работать в сфере экотуризма |
|
Содержание Как развивать экотуризм в России. Риски, возможности и примеры развития экопутешествий (О. Пугач, газета "Финансовая газета",... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.