Продавец ювелирного магазина отказалась принять у меня золотое кольцо, которое я покупала пять дней назад, но оно мне разонравилось. Кольцо я не носила, документы на него сохранены. Законны ли действия продавца?
Да, законны. В соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55, ювелирные изделия надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.
У продавца нет обязанности принять купленный Вами товар надлежащего качества, обменять или вернуть за него деньги только потому, что оно Вам не понравилось.
А.А. Меретуков,
первый заместитель прокурора
Южного административного округа г. Москвы
Прокуратура г. Москвы
14 октября 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте прокуратуры г. Москвы (www.mosproc.ru)