При составлении Санитарно-гигиеническая характеристики будут проводиться замеры вибрации. Существует ли какой либо ГОСТ по замеру вибрации, которого должны придерживаться представители Роспотребнадзора? Что делать при несогласии с выводами комиссии? Где и в какой срок можно обжаловать результаты?
Консультирование граждан по данным вопросам не входит в компетенцию Роструда.
Вам следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Правовое обоснование:
В соответствии с п. 5.5.4 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 324 "Об утверждении положения о Федеральной службе по труду и занятости" данный орган осуществляет консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Согласно п. 1 "Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322) федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
В соответствии с п. 5.1 и п. 5.12 вышеуказанного Положения о Роспотребнадзоре федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
- осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", декабрь 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.