Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Томской области
от 30 октября 2012 г. N 430а
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения на территории Томской области в 2010-2013 годах"
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области в 2010-2013 годах" (далее - Программа) |
||||||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Поручение Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N Пр-1293ГС; постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; Закон Томской области от 19 апреля 2006 года N 79-ОЗ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Томской области на 2006-2010 годы и на период до 2012 года"; Соглашение о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" между Администрацией Томской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации от 15.01.2007 N 1/282/ВК-16-11234 |
||||||||||
Инициатор предложения по разработке Программы |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
||||||||||
Заказчики Программы |
Администрация Томской области; Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
||||||||||
Исполнители Программы <1> |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области (далее - УМВД России по Томской области); Департамент здравоохранения Томской области; Департамент общего образования Томской области; Управление государственного автодорожного надзора по Томской области; Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области; областное государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Томской области (далее - ОГКУ "Томскавтодор"); специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области (далее - СМЭУ УМВД России по Томской области); областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф"; органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
||||||||||
Основные разработчики Программы |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области; Департамент здравоохранения Томской области |
||||||||||
Цели Программы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
||||||||||
Показатели целей Программы и их значения |
Сокращение на 20% количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2013 году по сравнению с 2008 годом |
||||||||||
Задачи Программы |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления |
||||||||||
Показатели задач Программы и их значения |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) с 5,5 в 2008 году до 3,9 в 2013 году; снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) с 14,5 в 2008 году до 11,4 в 2013 году; снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) с 13,4 в 2008 году до 13,0 в 2013 году; сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 20%; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2013 годы |
||||||||||
Объемы и источники финансирования |
В тыс. руб. |
2010-2013 годы |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. (прогноз) |
|||||
Всего |
74773,8 |
14296,1 |
12814,0 |
37666,7 |
9997,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
8071,1 |
4297,1 |
2817,0 |
957,0 |
- |
||||||
Областной бюджет |
66702,7 |
9999,0 |
9997,0 |
36709,7 |
9997,0 |
||||||
Основные направления расходования средств |
2010-2013 годы (тыс. руб.) |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. (прогноз) |
||||||
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
инвестиции |
31102,0 |
8219,0 |
7847,0 |
7082,0 |
7954,0 |
||||||
прочие нужды |
35600,7 |
1780,0 |
2150,0 |
29627,7 |
2043,0 |
||||||
Основные мероприятия Программы |
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: информационное воздействие на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; техническое оснащение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил. 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов: устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т. д.). 3. Совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях: оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной помощи; обучение оказанию первой помощи пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия участников дорожного движения, работников и сотрудников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия; материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; подготовка и переподготовка медицинских кадров для учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
||||||||||
Ожидаемые показатели эффективности Программы |
|
Всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (чел.) |
29 |
4 |
6 |
8 |
11 |
||||||
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (ед.) |
127 |
15 |
25 |
35 |
52 |
||||||
Снижение первичного выхода на инвалидность пострадавших от дорожно-транспортных происшествий (%) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
||||||
Социально-экономический эффект от реализации Программы за счет сокращения количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях людей составит 249220,24 тыс. рублей | |||||||||||
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
<1> Территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организации привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 30 октября 2012 г. N 430а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.