Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минэкономразвития России от 6 апреля 2017 г. N 170 в наименование внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 12 декабря 2013 г. N 740
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"
6 апреля 2017 г.
I. Общие положения
Приказом Минэкономразвития России от 6 апреля 2017 г. N 170 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" (далее - Программа); порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы; механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; порядок проведения мониторинга результатов реализации мероприятий Программы; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей реализации Программы, результатах мониторинга ее выполнения, об условиях участия в Программе исполнителей.
1.2. Управление Программой осуществляется на принципах: комплексного и системного характера решений по реализации взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих процессы развития и совершенствования порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав;
развития системы межведомственного информационного взаимодействия;
создания условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде;
развития системы повышения качества сведений, содержащихся в едином государственном реестре объектов недвижимости;
совершенствования организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений;
ориентированности Программы для активного вовлечения в реализацию ее мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
перехода от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
сотрудничества с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
1.3. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство).
Государственными заказчиками Программы являются: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральная налоговая служба, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
1.4. Руководителем Программы является Министр экономического развития Российской Федерации, который в том числе отвечает за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий и достижение конечных результатов Программы, осуществляет непосредственное руководство реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков.
II. Порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы
2.1. Органом, создаваемым с целью осуществления координации и взаимодействия участников реализации Программы, является координационный совет - коллегиальный совещательный орган управления реализацией Программы (далее - Координационный совет).
2.2. В состав Координационного совета входят представители государственного заказчика-координатора Программы, государственных заказчиков Программы. Также в состав Координационного совета могут входить представители иных органов и организаций.
2.3. Решения Координационного совета оформляются протоколом.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы
3.1. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) формируется для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации Министерством на основе предложений, представленных государственными заказчиками Программы.
3.2. Организационно-финансовый план составляется на текущий год и должен содержать в том числе следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество государственных контрактов (договоров);
дата (в формате "месяц") заключения государственных контрактов (договоров);
этапы работ и объемы их финансирования;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров).
3.3. Организационно-финансовый план утверждается на заседании Координационного совета простым большинством голосов.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
4.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут в установленном порядке ежегодно уточняться на основе мониторинга Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
4.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования государственных контрактов, заключенных в рамках выполнения мероприятий Программы.
4.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения.
4.4. Координационный совет рассматривает предложения государственных заказчиков по корректировке мероприятий Программы с учетом их ресурсного обеспечения, эффективного выполнения мероприятий Программы, а также тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
4.5. Министерство на основе рекомендаций Координационного совета при необходимости осуществляет согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений, внесенных государственными заказчиками, по корректировке Программы и вносит их в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
V. Порядок проведения мониторинга результатов реализации мероприятий Программы
5.1. Мониторинг результатов реализации мероприятий Программы (далее - мониторинг Программы) организуется в установленном порядке Министерством и государственными заказчиками путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о результатах реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов. Данная оценка производится на основании системы целевых индикаторов и показателей Программы.
5.2. Для проведения мониторинга Программы государственные заказчики осуществляют в установленном порядке сбор и систематизацию получаемой от исполнителей государственных контрактов (договоров) в рамках Программы статистической, справочной и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и представляют их в Министерство.
5.3. При проведении мониторинга Программы используется информация, содержащаяся:
в представленных государственными заказчиками Программы отчетах по государственным контрактам (договорам) в рамках Программы;
в отчетах и иных документах, представляемых исполнителями государственных контрактов (договоров) в рамках Программы и подтверждающих выполнение условий государственных контрактов (договоров);
в актах и иных документах, удостоверяющих приемку работ государственными заказчиками Программы;
в платежных либо иных документах, необходимых для совершения расходования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы.
5.4. Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы целевых индикаторов и показателей Программы, отражаются в статистической отчетности о реализации Программы, а также иных документах, описывающих реализацию Программы.
5.5. Государственные заказчики Программы представляют полученную в рамках проведения мониторинга Программы статистическую и аналитическую информацию в Министерство для принятия управленческих решений.
Результаты мониторинга Программы используются Министерством и государственными заказчиками Программы при принятии управленческих решений в процессе выполнения мероприятий Программы.
VI. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей реализации Программы, результатах мониторинга ее выполнения, об условиях участия в Программе исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
6.1. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а о проводимых процедурах размещения заказов и критериях определения победителей - на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.2. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства осуществляется не реже двух раз в год.
6.3. Текст Программы, нормативные правовые акты, методические материалы и материалы о ходе и результатах реализации проектов и мероприятий Программы размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 декабря 2013 г. N 740 "Об утверждении Положения об управлении реализацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.