Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство"
(утв. приказом Федерального казначейства от 12 апреля 2012 г. N 162)
19 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения своевременной и эффективной подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство".
2. Формирование проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство" осуществляется в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
3. Формирование проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство" состоит из следующих этапов:
- подготовительный этап;
- распределение бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ в ведомственной структуре расходов федерального бюджета;
- подготовка реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований.
II. Подготовительный этап
Приказом Казначейства России от 19 февраля 2013 г. N 26 в пункт 4 внесены изменения
4. На подготовительном этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство" Финансовое управление осуществляет в срок до 20 апреля сбор информации о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, осуществляющих администрирование соответствующих расходов федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" (далее - Администраторы расходов) и от территориальных органов Федерального казначейства.
Администраторы расходов представляют информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительной записки, отражающей конкретные мероприятия в разрезе прошлых лет и планового периода, расчеты и ссылки на официальные источники стоимости товаров, работ и услуг.
Территориальные органы составляют проекты бюджетных смет по форме и в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 01 ноября 2012 г. N 431 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства", с учетом положений приказа Федерального казначейства от 09 ноября 2012 г. N 443 "Об утверждении расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Казначейства России".
III. Распределение бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ в ведомственной структуре расходов федерального бюджета
5. Представление в Министерство финансов Российской Федерации распределения бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ в ведомственной структуре расходов федерального бюджета осуществляется в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
6. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется Финансовым управлением с учетом предложений Администраторов расходов.
IV. Подготовка реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований
7. Представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
8. Подготовка реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований осуществляется Финансовым управлением с использование данных Администраторов расходов и территориальных органов Федерального казначейства.
9. Обоснования бюджетных ассигнований в части информации "Сведения о показателях непосредственных результатах" и "Сведения о конечных результатах" формируются с учетом информации Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности, отраженных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.