Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации

Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 2 мая 2017 г. N 214

 

Порядок
согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности по согласованию Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства (далее - федеральное имущество, учреждения).

2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества принимается уполномоченным заместителем Министра и оформляется письмом Министерства.

3. Поступившие в Министерство от учреждений комплекты документов для согласования решения о списании объектов федерального имущества (далее - документы) направляются в Департамент управления делами и Финансовый департамент для проверки на соответствие перечням документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, определенным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему приказу.

4. Все представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и печатью учреждения.

5. В представленных учреждением документах не допускается наличия помарок, подчисток, исправлений, арифметических и грамматических ошибок.

6. В случаях представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов Департамент управления делами возвращает их в учреждение, направившее документы, с указанием причин возврата.

7. Департамент управления делами подготавливает проект письма Министерства, согласовывает его с Финансовым департаментом и передает с полным комплектом документов, направленным учреждением, на подпись уполномоченному заместителю Министра для принятия им решения о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании соответствующего федерального имущества.

8. Комплект документов рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления в Министерство.

9. В случае принятия уполномоченным заместителем Министра решения о согласовании решения о списании федерального имущества поступившие в Министерство документы не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве.

10. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества, оформленное письмом Министерства, направляется в учреждение не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.