Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331; N 24, ст. 3547; N 33, ст. 5202; 2017, N 3, ст. 507).
2. Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2017 г. N 392
Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Паспорт Программы, паспорта подпрограмм 1 - 10 Программы и паспорт федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 5 "Стимулирование инноваций" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 6 "Регулирование инфраструктурных отраслей" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 7 "Управленческие кадры" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы 9 "Официальная статистика" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы Б "Создание и развитие инновационного центра "Сколково" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт федеральной целевой программы Г "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"
2. Текст Программы изложить в следующей редакции:
"I. Приоритеты и цели государственной политики, в том числе общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации
В целях реализации системного стратегического подхода к государственному управлению распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, определившая основные приоритеты и направления развития страны на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Согласно указанной Концепции основными приоритетами государственной политики в сфере экономики и экономического развития являются:
обеспечение и поддержание конкурентных возможностей России;
создание конкурентоспособной экономики знаний и высоких технологий;
расширение глобальных конкурентных преимуществ в традиционных отраслях экономики;
превращение инноваций в ведущий фактор экономического роста во всех секторах экономики;
переход к формированию новой технологической базы социально-экономического развития России, основанной на инновациях;
модернизация традиционных секторов экономики (нефтегазового, сырьевого, аграрного и транспортного), обеспечение структурной диверсификации;
создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции, развитие механизмов саморегулирования предпринимательского сообщества;
совместная с бизнесом работа по повышению общественного статуса и значимости предпринимательства и собственности;
снижение административных барьеров в экономике, превращение России в страну с низким уровнем коррупции;
создание эффективной институциональной среды;
развитие человеческого потенциала как основного фактора экономического роста;
поддержка инициатив бизнеса по участию в развитии социальной сферы и человеческого капитала;
сбалансированное пространственное развитие Российской Федерации.
Экономический рост, достигаемый прежде всего путем развития национальной инновационной системы и инвестиций в человеческий капитал, является одним из приоритетов устойчивого развития, определенных в утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" целями государственной экономической политики определены повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан Российской Федерации и достижение технологического лидерства российской экономики. Важным условием достижения этих целей является реализация Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, предполагающей перевод к 2020 году экономики России на инновационный путь развития, и Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации в 2012 году.
Возникающий разрыв между высокими издержками предприятий в посткризисный период и относительно низкой производительностью, связанной с недостаточным уровнем инвестиций, а также низким уровнем развития рынков и институтов, создает угрозы снижения конкурентоспособности экономики в долгосрочной перспективе. Для избежания длительной стагнации необходим переход к новым уровням конкурентоспособности, что потребует резкого роста капиталовооруженности и обеспечения условий для существенного повышения вклада совокупной факторной производительности в темпы экономического роста.
При этом особое внимание при реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Программа) будет уделено созданию такой среды для национального бизнеса, в которой вложение инвестиций в инновации будет основным способом получения высоких и стабильно растущих доходов. Решение такой задачи будет означать формирование системных основ для долгосрочной конкурентоспособности России, базирующихся на частной инициативе и капитализации сформированных научно-технологических заделов.
Ключевым условием реализации инновационного сценария социально-экономического развития является повышение эффективности государственного управления с учетом приоритетов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Кроме того, Программа направлена на достижение цели, установленной Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р, предусматривающей развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов, с одной стороны, инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а с другой - социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 1.
В сфере реализации Программы приоритетами государственной политики субъектов Российской Федерации являются:
оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также реализация мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства;
поддержка приоритетных региональных инвестиционных проектов, обеспечение реализации значимых международных проектов в субъектах Российской Федерации;
реализация мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
использование механизмов государственно-частного партнерства;
активная инновационная политика, развитие инновационной инфраструктуры;
становление института оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, формирование центров соответствующих компетенций в регионах Российской Федерации;
формирование и совершенствование эффективной системы управления особыми экономическими зонами;
формирование необходимых условий для создания новых рабочих мест, привлечения инвестиций в моногорода и диверсификации экономик моногородов;
реализация региональных программ, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров;
участие в обучении по дополнительным профессиональным программам, в том числе за рубежом, в области экономики и управления управленческих кадров из числа специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Российской Федерации, и управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах";
внедрение государственных программ субъектов Российской Федерации в деятельность региональных органов исполнительной власти, бюджетного планирования и повышение эффективности реализации программных документов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием и прогнозирования социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, ориентированное на повышение качества стратегического управления на региональном уровне и обеспечение взаимосвязи процедур стратегического управления на федеральном и региональном уровнях.
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 2.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
создание условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации;
создание благоприятной конкурентной среды;
повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства;
устранение избыточного регулирования и неоправданного вмешательства государства в деятельность хозяйствующих субъектов;
повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
соблюдение баланса интересов субъектов естественных монополий и потребителей их товаров (услуг) при реализации тарифной политики;
формирование экономики знаний и высоких технологий;
совершенствование государственной политики и реализации государственных функций в сфере земельных отношений и оборота недвижимости, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;
развитие системы государственного стратегического управления;
совершенствование сбора, обработки и предоставления статистической информации;
обеспечение организаций народного хозяйства Российской Федерации управленческими кадрами, отвечающими современным требованиям экономики.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм, федеральной целевой программы и их значениях приведены в приложении N 3.
II. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации в реализации государственной программы, в том числе вопросы, связанные с опережающим развитием Дальнего Востока
Политика субъектов Российской Федерации должна быть направлена на непосредственное участие в реализации Программы.
Участие субъектов Российской Федерации в достижении целей и задач подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" предусматривает:
выполнение обязательств субъектов Российской Федерации по созданию особых экономических зон, обеспечению их необходимой инфраструктурой (в соответствии с соглашениями);
реализацию в субъектах Российской Федерации мероприятий по развитию конкуренции;
развитие субъектами Российской Федерации механизмов государственно-частного партнерства;
проведение процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих меры по улучшению инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности территорий;
реализацию комплексных проектов по развитию моногородов.
Участие субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в достижении целей и решении задач подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" заключается в реализации мероприятий по следующим направлениям:
оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности;
содействие развитию молодежного предпринимательства;
организация предоставления услуг по принципу "одного окна" в целях создания, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
Реализация перечисленных мероприятий осуществляется как за счет собственных средств региональных и местных бюджетов, так и при финансовой поддержке из федерального бюджета.
Участие субъектов Российской Федерации в достижении целей и решении задач подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного управления" заключается:
в реализации программ и проектов субъектов Российской Федерации, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг. В рамках подпрограммы из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации обеспечено выделение иных межбюджетных трансфертов на завершение создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
в обеспечении охвата населения субъекта Российской Федерации системой многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых к выполнению их функций организаций.
Участие субъектов Российской Федерации в реализации подпрограммы 5 "Стимулирование инноваций" предусматривает поддержку регионов - инновационных лидеров, в том числе путем предоставления субсидий из средств федерального бюджета.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации в ноябре 2011 г., а также с учетом предложений Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям Председателем Правительства Российской Федерации утвержден перечень из 25 инновационных территориальных кластеров. Эти кластеры характеризуются сочетанием мирового уровня конкурентоспособности базирующихся на их территории предприятий, демонстрирующих высокую динамику роста объемов производства, и высокого научно-технического потенциала исследовательских и образовательных организаций, сосредоточенных в рамках кластера.
Реализация программ развития инновационных территориальных кластеров поддерживается путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, предусмотренных в государственных программах субъектов Российской Федерации, направленных в том числе на стимулирование инноваций.
Участие субъектов Российской Федерации в достижении целей и задач подпрограммы 7 "Управленческие кадры" заключается в реализации следующих мероприятий:
отбор российских специалистов для подготовки по дополнительным профессиональным программам в области экономики и управления. В субъектах Российской Федерации при высших исполнительных органах государственной власти созданы региональные комиссии по организации подготовки управленческих кадров и региональные ресурсные центры. Отбор проводится на конкурсной основе и сопровождается оценкой уровня профессиональной компетенции претендентов, для чего в состав конкурсных комиссий включаются представители бизнеса и высших образовательных учреждений региона. Все первичные документы по претендентам из региональных комиссий передаются в федеральное бюджетное учреждение "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров", находящийся в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации;
оплата части обучения российских специалистов в образовательных организациях. Уполномоченными органами субъектов Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется оплата в размере 66 процентов общей стоимости обучения (в том числе не более 33 процентов общей стоимости обучения осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование обучения по дополнительным профессиональным программам специалистов в образовательных организациях в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством экономического развития Российской Федерации). Оплата 34 процентов осуществляется за счет собственных средств специалистов или за счет средств направивших их на обучение организаций народного хозяйства Российской Федерации;
предварительный отбор российских специалистов для участия в подготовке (обучении по дополнительным профессиональным программам) за рубежом, в том числе в рамках взаимных обменов;
анализ результатов подготовки за рубежом. Региональные комиссии в субъектах Российской Федерации осуществляют первичный сбор анкет претендентов на прохождение подготовки за рубежом, их направление на проверку в федеральное бюджетное учреждение "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров".
В рамках целевых программ обучения за рубежом федеральное бюджетное учреждение "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров" совместно с представителями бизнес-сообщества и образовательных организаций осуществляет конкурс проектных работ, подготовленных выпускниками Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах. Региональные комиссии и ресурсные центры участвуют в организации и проведении совместно с федеральным бюджетным учреждением "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров" и партнерскими зарубежными организациями семинаров по итогам подготовки специалистов за рубежом.
Участие субъектов Российской Федерации в достижении целей и решении задач подпрограммы 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления" заключается в реализации мероприятий по формированию взаимоувязанной системы стратегического управления на федеральном и региональном уровнях.
Участие субъектов Российской Федерации в достижении целей и задач федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" заключается в реализации мероприятий по образованию земельных участков, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, проведению землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов, внесению сведений по итогам проведения кадастровых и землеустроительных работ в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости), разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 5.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров приведены в приложении N 6.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах, приведены в приложении N 7.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" Программы приведены в приложении N 8.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" Программы, приведены в приложении N 9.
Правила предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" Программы приведены в приложении N 10.
План реализации Программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведен в приложении N 11.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы на Дальнем Востоке приведены в приложении N 12.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников реализации Программы на Дальнем Востоке по мероприятиям приведены в приложении N 13.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников реализации Программы на Дальнем Востоке по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 14.".
3. Приложения N 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Сведения
об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
|
Наименование проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Срок |
Основания разработки (статус) |
Реквизиты документа |
Ответственный за разработку проекта нормативного правового акта |
Связь с основным мероприятием Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Федеральный закон о внесении изменений в федеральные законы "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и "О концессионных соглашениях" |
внесение изменений в федеральные законы "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и "О концессионных соглашениях" в части установления возможности реализации проектов государственно-частного партнерства в отношении информационных систем и программного обеспечения |
октябрь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 1.1. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации |
2. |
Федеральный закон о внесении изменений в федеральные законы |
недопущение негативного влияния иностранного капитала на развитие рыбодобывающей отрасли Российской Федерации, являющейся составной частью продовольственной и экономической безопасности страны, законопроектом предлагается уменьшить долю участия иностранного инвестора в уставном капитале рыбодобывающей организации, являющейся в целях применения Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" контрольной, с более чем 50 процентов до уровня 25 и более процентов акций (долей) участия в уставном капитале такой организации. Законопроект также предусматривает норму, |
март |
3 |
поручение Правительства Российской Федерации |
ФАС России |
основное мероприятие 1.7. Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение |
3. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
увеличение числа малых и средних предприятий - собственников имущества |
ноябрь |
2 |
план мероприятий ("дорожная карта") по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р (пункт 33) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования малого и среднего предпринимательства |
4. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон |
формирование сводного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
июнь |
2 |
план мероприятий ("дорожная карта") по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р (пункт 36) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования малого и среднего предпринимательства |
5. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон |
снятие ограничений по суммарной доле участия в уставном (складочном) капитале малых и средних предприятий для иностранных юридических лиц, а также включение сведений об акционерных обществах в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства |
март |
3 |
поручение Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования малого и среднего предпринимательства |
6. |
Федеральный закон о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и иные федеральные законы |
уточнение института "единый недвижимый комплекс", совершенствование порядка оборота и налогообложения единого недвижимого комплекса |
декабрь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 3.4. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере реализации подпрограммы |
7. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон |
совершенствование законодательства в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в том числе процедуры межведомственного информационного взаимодействия, а также информационного взаимодействия кадастрового инженера с органом регистрации права |
декабрь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 3.4. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере реализации подпрограммы |
8. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон |
приведение Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации с целью обеспечения возможности проведения комплексных кадастровых работ при отсутствии утвержденного проекта межевания территории |
декабрь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 3.4. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере реализации подпрограммы |
9. |
Федеральные законы |
нормативное закрепление за российскими и иностранными компаниями, осуществляющими свою деятельность в Российской Федерации, права на реализацию механизма предоставления труда работников (персонала), способствующего привлечению квалифицированных работников, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, передачу новых технологий, создание высокопроизводительных рабочих мест с достойной заработной платой |
январь |
3 |
поручение Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 8.5. Разработка предложений по совершенствованию и участие в реализации государственной политики в социальной сфере |
10. |
Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 224 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на финансовое обеспечение оплаты аренды помещений и оплаты услуг по содержанию имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги |
внесение изменений в Правила предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на финансовое обеспечение оплаты аренды помещений и оплаты услуг по содержанию имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги в целях приведения в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" |
май |
3 |
постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 1.1. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации |
11. |
Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в критерии создания особой экономической зоны |
корректировка существующих критериев создания особой экономической зоны |
апрель |
4 |
поручение Президента Российской Федерации |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 1.4. Развитие особых экономических зон |
12. |
Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Правил предоставления субсидий субъектам Российской Федерации на компенсацию затрат субъектов Российской Федерации на создание объектов инфраструктуры особых экономических зон
|
установление процедуры отбора субъектов Российской Федерации, условия получения и расчет объема компенсации затрат субъектов Российской Федерации на создание инфраструктуры особых экономических зон |
сентябрь |
3 |
поручение Президента Российской Федерации |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 1.4. Развитие особых экономических зон |
13. |
Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. N 1186 "О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
определение порядка установления процентов по предоставляемым некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" займам, а также порядок использования средств, полученных при возврате займа; корректирует период предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" из федерального бюджета до 2019 года |
май |
3 |
постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 1.П1. Приоритетная программа "Комплексное развитие моногородов" |
14. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации о распределении субсидий на 2017 год по субъектам Российской Федерации на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства |
распределение субсидий на 2017 год по субъектам Российской Федерации на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также реализация мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства |
январь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 2.1. Федеральная финансовая программа поддержки малого и среднего предпринимательства; основное мероприятие 2.4. Содействие развитию молодежного предпринимательства |
15. |
Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета российским коммерческим организациям на обеспечение создания системы "одного окна" для оказания услуг, а также предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации" |
обеспечение создания системы "одного окна" для оказания услуг, а также предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации |
апрель |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 2.1. Федеральная финансовая программа поддержки малого и среднего предпринимательства |
16. |
Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований |
определение в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" общих требований к организации и осуществлению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в рамках контрольно-надзорной деятельности |
июнь |
3 |
перечень проектов актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 4.2. Улучшение регуляторной среды |
17. |
Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Положения о федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц |
включение федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц в перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода и регламентация федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц |
февраль |
3 |
перечень проектов актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (пункт 6) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 4.2. Улучшение регуляторной среды; |
18. |
Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" |
внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" |
март |
4 |
- |
ФАС России |
основное мероприятие 6.3. Развитие институциональной среды регулирования, включая совершенствование нормативной правовой базы, системы регулирования, единой среды электронного регулирования, международного сотрудничества |
19. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации об утверждении стратегии социально-экономического развития Российской Федерации |
стратегия социально-экономического развития Российской Федерации должна: |
июнь |
3 |
план подготовки предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, на 2016 -2018 годы (пункт 6) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 8.1. Развитие государственного стратегического планирования |
20. |
Постановление Правительства Российской Федерации о проведении Всероссийской переписи населения 2020 года |
установление срока проведения и даты Всероссийской переписи населения 2020 года; определение полномочий иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года |
сентябрь |
4 |
Федеральный закон от 25 января 2002 г. N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (статьи 3, 5 и 9) |
Росстат |
основное мероприятие 9.2. Подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей населения (микропереписей) |
21. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" (в части создания условий для участия совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества в формировании органов управления акционерного общества) |
предоставление права |
ноябрь 2017 г. |
1 |
план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2017 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 2831-р (пункт 47) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 1.2. Совершенствование корпоративного управления |
22. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" (в части уточнения критериев, исходя из которых размер дивидендов по привилегированным акциям считается определенным уставом акционерного общества) |
внесение изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" в части уточнения критериев, исходя из которых размер дивидендов по привилегированным акциям считается определенным уставом акционерного общества; |
ноябрь |
1 |
план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2017 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 2831-р (пункт 46) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 1.2. Совершенствование корпоративного управления |
23. |
Федеральный закон о внесении изменений в статью 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных |
введение штрафных санкций за неисполнение субъектом естественной монополии требований о ведении раздельного учета доходов и расходов и представлении указанной информации в регулирующий орган |
октябрь |
1 |
план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2017 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 2831-р (пункт 42) |
ФАС России |
основное мероприятие 1.6. Совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства |
24. |
Федеральный закон о внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона |
уточнение перечня оснований для обжалования актов и (или) действий (бездействия) уполномоченных органов в сфере градостроительных отношений |
декабрь |
1 |
план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2017 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 2831-р (пункт 57) |
ФАС России |
основное мероприятие 1.6. Совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства |
25. |
Федеральный закон о внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О естественных монополиях" (в части введения обязанности по ведению раздельного учета доходов и расходов во всех субъектах Российской Федерации и представлению указанной информации в регулирующий орган) |
введение обязанности по ведению раздельного учета доходов и расходов во всех субъектах Российской Федерации и представлению указанной информации в регулирующий орган |
октябрь |
1 |
план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2017 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 2831-р (пункт 41) |
ФАС России |
основное мероприятие 1.6. Совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства |
26. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
совершенствование мер поддержки, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства |
июль |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования малого и среднего предпринимательства |
27. |
Федеральный закон о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации" (в части его приведения в соответствие с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации") |
приведение положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, регулирующих сферу территориального планирования с нормами Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации", определяющими роль и место документов территориального планирования в системе документов стратегического планирования |
октябрь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 8.3. Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации |
28. |
Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
уточнение в части наделения управляющей компании проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково" полномочиями по внесению сведений об объектах адресации в Федеральную информационную адресную систему |
октябрь |
4 |
- |
Минфин России |
основное мероприятие Б.1. Создание и развитие инновационной экосистемы, управление инфраструктурой инновационного центра "Сколково" |
29. |
Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении критериев, которым должна соответствовать определяемая специальная территория, порядка формирования предложений об определении специальной территории, требований к региональным операторам, осуществляющим деятельность на специальной территории, существенных условий договора между региональным оператором, осуществляющим деятельность на специальной территории, и управляющей компанией |
установление порядка взаимодействия высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по формированию предложений об определении специальной территории, а также утверждение критериев, которым должна соответствовать физическая, научная и инновационная инфраструктура специальной территории, требований к региональным операторам, осуществляющим деятельность на специальной территории, и существенных условий договора между региональным оператором, осуществляющим деятельность на специальной территории, и управляющей компанией |
октябрь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие Б.1. Создание и развитие инновационной экосистемы, управление инфраструктурой инновационного центра "Сколково" |
30. |
Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах"
|
продление реализации до 2020 года Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах |
май |
3 |
Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 774 |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 7.1. Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства |
31. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации об утверждении Основных направлений дельности# Правительства Российской Федерации |
определение на среднесрочный период целевого состояния социально-экономического развития Российской Федерации и необходимые для его достижения приоритеты и задачи Правительства Российской Федерации |
декабрь |
3 |
план подготовки предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, на 2016 -2018 годы (пункт 10) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 8.1. Развитие государственного стратегического планирования |
32. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации об утверждении стратегии пространственного развития Российской Федерации |
стратегия пространственного развития Российской Федерации должна определить приоритеты, цели и задачи комплексного регионального развития, направленные на поддержание устойчивости системы расселения на территории Российской Федерации, снятие инфраструктурных ограничений в социально-экономическом развитии территорий, устранение имеющихся территориальных диспропорций между концентрацией населения и экономики |
март |
3 |
план подготовки предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, на 2016 -2018 годы (пункт 7) |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 8.3. Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации |
33. |
Постановление Правительства Российской Федерации "Об организации Всероссийской переписи населения 2020 года" |
определение полномочий иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года |
март |
4 |
Федеральный закон от 25 января 2002 г. N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" |
Росстат |
основное мероприятие 9.2. Подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей населения (микропереписей) |
34. |
Постановление Правительства Российской Федерации о порядке предоставления и распределения субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года |
определение порядка предоставления и распределения субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года |
март |
4 |
Федеральный закон от 25 января 2002 г. N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (статья 11) |
Росстат |
основное мероприятие 9.2. Подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей населения (микропереписей) |
35. |
Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
совершенствование мер поддержки, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства |
декабрь |
4 |
- |
Минэкономразвития России |
основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования малого и среднего предпринимательства |
36. |
Постановление Правительства Российской Федерации "О подведении итогов Всероссийской переписи населения 2020 года" |
регламентация правил подведения итогов Всероссийской переписи населения 2020 года, определяющих порядок и сроки подведения и официального опубликования итогов Всероссийской переписи населения 2020 года |
декабрь |
4 |
Федеральный закон от 25 января 2002 г. N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (статьи 7, 10) |
Росстат |
основное мероприятие 9.2. Подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей населения (микропереписей) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", подпрограмм, федеральной целевой программы и их значениях
______________________________
* Плановые значения указаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по субъектам Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
4. В приложении N 6 к указанной Программе:
а) в пункте 4 слова "утвержденных федеральному органу исполнительной власти - главному распорядителю средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил" заменить словами "доведенных федеральному органу исполнительной власти как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил";
б) в пункте 5:
подпункт "в" после слов "в бюджете субъекта Российской Федерации" дополнить словами "(в сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации)";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.";
подпункт "д" признать утратившим силу;
в) в пункте 6:
подпункт "а" после слов "в бюджете субъекта Российской Федерации" дополнить словами "(в сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации)";
после слов "о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период" дополнить словами "(сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации)";
слова "включение в бюджет субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период средств на финансирование мероприятий" заменить словами "наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий";
слова "средств на финансирование" заменить словами "бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение";
подпункт "в" после слов "о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" дополнить словами "(сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации)";
дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) наличие организации, осуществляющей в соответствии с заключенным с организациями - участниками договором координацию их деятельности и удовлетворяющей условиям, предусмотренным пунктом 39 настоящих Правил (далее - специализированная организация), учредителем или одним из учредителей (участников) которой является субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер, и (или) организации, учредителями которой являются исключительно субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер;
и) иные условия, предусмотренные пунктами 39, 44, 45, 51, 56, 64 и 67 настоящих Правил.";
г) пункты 20 и 21 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого федеральным органом исполнительной власти и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
21. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".";
д) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.";
ж) абзацы первый и второй пункта 30 изложить в следующей редакции:
"30. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , рассчитывается по формуле:
,";
з) пункты 32 - 35 признать утратившими силу.
5. В приложении N 7 к указанной Программе:
а) пункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на оплату оказанных специалистам образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом;
б) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
в) возврат субъектами Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) соответствие условиям предоставления субсидий;
б) наличие договоров о финансовом обеспечении расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и образовательными организациями, включенными в перечень образовательных организаций для участия в реализации Государственного плана, и отчетов, подтверждающих исполнение договоров.
5. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).";
б) пункт 6 дополнить подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) условие о вступлении в силу соглашения.";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривается в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.";
г) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.";
д) пункт 15 и абзац первый пункта 16 признать утратившими силу;
е) в пункте 17 слова "нецелевого использования субсидии," и слова "из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" исключить;
з) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Министерство экономического развития Российской Федерации утверждает примерную форму договора о финансовом обеспечении расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом, заключаемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и образовательной организацией.";
и) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации после 1 февраля текущего финансового года не допускается.".
6. Пункт 38 приложения N 10 к указанной Программе дополнить абзацем следующего содержания:
"Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации после 1 февраля текущего финансового года не допускается.".
7. Дополнить приложениями N 11 - 14 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
План
реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
ПРИЛОЖЕНИЕ N 12
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" на Дальнем Востоке
ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Сведения
о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" на Дальнем Востоке по мероприятиям
ПРИЛОЖЕНИЕ N 14
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Сведения
о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика" на Дальнем Востоке по субъектам Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 31 марта 2017 г. N 392 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 апреля 2017 г. N 15 (часть IV, V) ст. 2223
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 31 марта 2021 г. N 513
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 29 марта 2019 г. N 379
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2018 г. N 101
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.