Целевые показатели
|
Критерии эффективности
|
1. Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам
|
а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);
б) наличие органов самоуправления
|
2. Уровень организации учебно-воспитательного процесса
|
а) полнота выполнения учебных планов и программ;
б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
в) % охвата воспитанников дополнительным образованием;
г) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;
д) наличие концепции или программы воспитательной работы;
е) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;
ж) наличие ученического самоуправления
|
3. Соответствие содержания образования учебным планам и образовательным программам
|
Наличие утвержденных учебных планов и программ
|
4. Организация деятельности по обновлению образовательного процесса
|
Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие новых форм организации образовательного процесса
|
5. Подготовка рабочих кадров
|
а) наличие договоров с предприятиями и организациями по проведению производственной практики воспитанников;
б) % трудоустройства по полученной профессии
|
6. Организация работы по развитию учебно-материальной базы
|
а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с требованиями учебных планов и программ, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища;
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;
г) своевременность и обоснованность списания оборудования;
д) % обеспеченности воспитанников учебниками;
е) подключение к сети Интернет;
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы
|
7. Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью
|
а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;
б) результаты инвентаризации
|
8. Организация кадровой работы
|
Качественный состав работников:
а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских работников;
б) % аттестованных административных работников;
в) % аттестованных педагогических и медицинских работников;
г) % педагогических и медицинских работников, прошедших повышение квалификации;
д) наличие кадрового резерва;
е) наличие работников, имеющих ученую степень
|
9. Исполнительность руководителя
|
а) своевременность представления документов, информации и отчетов;
б) выполнение трудового договора, контракта с учредителем;
в) оформление правоустанавливающих документов;
г) сохранность федеральной собственности;
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;
е) соблюдение финансовой дисциплины;
ж) целевое расходование бюджетных средств;
з) прохождение аттестации в установленные сроки;
и) повышение квалификации
|
10. Превышение объемных показателей
|
Превышение объемных показателей относительно среднего значения показателей данного типа образовательных учреждений
|