Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 7 января 1986 г. - Резолюция МЕРС 14(20) от 7 сентября 1984 г.
Правило 14
Разделение нефти и водяного балласта и перевозка нефти в форпиковых танках
1. На новых судах валовой вместимостью 4.000 рег.т и более, не являющихся нефтяными танкерами, и на новых нефтяных танкерах валовой вместимостью 150 рег.т и более приём балластной воды в танки нефтяного топлива не допускается за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Правила.
2. Если необычные погодные условия или необходимость иметь на борту большое количество нефтяного топлива вынуждают принимать балластную воду, не являющуюся чистым балластом, в какой-либо из топливных танков, такая балластная вода сливается в приёмные устройства или сбрасывается в море в соответствии с Правилом 9 с использованием оборудования, указанного в Правиле 16 2) настоящего Приложения, и соответствующая запись производится в Журнале нефтяных операций.
3. Все другие суда удовлетворяют требованиям пункта 1 настоящего Правила, насколько это целесообразно и практически выполнимо.
Правило 14 дополнено пунктом 4 с 7 января 1986 г. - Резолюция МЕРС 14(20) от 7 сентября 1984 г.
4. На судне валовой вместимостью 400 рег.т и более, контракт на постройку которого заключен после 1 января 1982 года либо, при отсутствии контракта на постройку, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки после 1 июля 1982 года, нефть не должна перевозиться в форпике либо танках, расположенных в нос от таранной переборки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.