Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18 изменена с 7 января 1986 г. - Резолюция МЕРС 14(20) от 7 сентября 1984 г.
Статья 18
Денонсация
1. На каждом нефтяном танкере на открытой палубе по обоим бортам судна должен располагаться приемо-отливной патрубок с клапаном для присоединения к приемным сооружениям и сброса грязного водяного балласта и загрязненной нефтью воды.
2. На каждом нефтяном танкере трубопроводы для сброса в море водяного балласта или загрязненной нефтью воды из района грузовых танков, допускаемого правилами 9 и 10 настоящего Приложения, должны выводиться на открытую палубу или к борту судна выше ватерлинии, соответствующей наибольшей осадке судна в балласте. Для возможности осуществления операций таким образом, как разрешено подпунктами "а" и "е" пункта 6 настоящего правила, может быть допущено иное устройство трубопроводов.
3. На новых нефтяных танкерах должны предусматриваться средства для прекращения сброса в море водяного балласта или загрязненной нефтью воды из района грузовых танков, иного чем те сбросы ниже ватерлинии, которые разрешены в соответствии с пунктом 6 настоящего правила, с места, расположенного на верхней палубе или выше таким образом, что с него может просматриваться используемый патрубок, упомянутый в пункте 1 настоящего правила, и сброс в море из трубопроводов, упомянутых в пункте 2 настоящего правила. В установлении средств для прекращения сброса на месте наблюдения нет необходимости, если между местом наблюдения и местом управления сбросом предусмотрена эффективная система связи, такая, как телефон или радио.
4. Каждый новый нефтяной танкер, на котором должны быть предусмотрены танки изолированного балласта либо который должен быть оборудован системой мойки сырой нефтью, должен отвечать следующим требованиям:
а) он должен оборудоваться нефтяными трубопроводами, спроектированными и установленными таким образом, чтобы остаток нефти в трубопроводах был минимальным:
b) должны предусматриваться средства для осушения всех грузовых насосов и всех нефтяных трубопроводов после окончания выгрузки при необходимости - путем их подсоединения к зачистному устройству. Должна обеспечиваться возможность сброса стоков из трубопроводов и насосов как на берег, так и в грузовой или отстойный танк. Для сброса на берег должен предусматриваться специальный трубопровод небольшого диаметра, который присоединяется с бортовой стороны клапанов на судовых приемо-отливных патрубках.
5. Каждый существующий танкер для сырой нефти, на котором должны быть предусмотрены танки изолированного балласта либо который должен быть оборудован системой мойки сырой нефтью или будет эксплуатироваться с выделенными для чистого балласта танками, должен отвечать требованиям пункта 4b настоящего правила.
6. На каждом нефтяном танкере сброс водяного балласта или загрязненной нефтью воды из района грузовых танков должен производиться выше ватерлинии за исключением следующего:
a) изолированный балласт и чистый балласт можно сбрасывать ниже ватерлинии:
i) в портах и у удаленных от берега терминалов, либо
ii) в море самотеком, при условии, что поверхность водяного балласта проверена непосредственно перед сбросом, чтобы удостовериться, что загрязнения нефтью не произошло;
b) существующие нефтяные танкеры, которые без переоборудования не способны сбрасывать изолированный балласт выше ватерлинии, могут сбрасывать изолированный балласт в море ниже ватерлинии при условии, что поверхность водяного балласта проверена непосредственно перед сбросом, чтобы удостовериться, что загрязнения нефтью не произошло;
c) существующие нефтяные танкеры, эксплуатируемые с выделенными для чистого балласта танками, которые без переоборудо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.