Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Принципы составления актов освидетельствования
Как правило, для навалочных судов, охватываемых Кодексом, инспектор должен включать в акт освидетельствования конструкций корпуса и систем трубопроводов следующие сведения, относящиеся к освидетельствованию.
1 Общие положения
1.1 Акт освидетельствования должен составляться в следующих случаях:
.1 в связи с началом, продолжением и/или завершением периодических освидетельствований корпуса, а именно ежегодных, промежуточных освидетельствований и освидетельствований для возобновления свидетельства, смотря по тому, что применимо;
.2 при обнаружении повреждений/дефектов конструкции;
.3 после выполнения ремонта, восстановления или модификации; и
.4 при внесении в классификационное свидетельство или исключении из него требований (рекомендаций).
1.2 Акт должен содержать:
.1 доказательства того, что предписанные освидетельствования были проведены в соответствии с применимыми требованиями;
.2 документы о выполненном освидетельствовании, включая выводы, проведенные ремонты и требования (рекомендации), внесенные в классификационное свидетельство или исключенные из него;
.3 протоколы освидетельствования, включая принятые меры, которые должны представлять собой подборку документов, которую можно проверить. Акты освидетельствования должны храниться в подшивке актов освидетельствования, которая должна находиться на судне;
.4 информацию о планировании будущих освидетельствований; и
.5 информацию, которая может использоваться для соблюдения правил и указаний классификационного общества.
1.3 Если освидетельствование проводится несколькими различными инспекциями, то акт должен составляться по каждой части освидетельствования. Перечень освидетельствованных объектов и соответствующие выводы с указанием того, был ли данный объект признан удовлетворительным, должны быть представлены следующему инспектору до продолжения или завершения освидетельствования. Проведенные замеры толщин и испытания танков также должны перечисляться для следующего инспектора.
2 Объем освидетельствования
2.1 Указание отсеков, в которых было проведено общее освидетельствование.
2.2 Указание мест в каждом балластном танке и грузовом трюме, включая крышки люков и комингсы, в которых было проведено тщательное освидетельствование, вместе с информацией об использованных средствах доступа.
2.3 Указание мест в каждом балластном танке и грузовом трюме, включая крышки люков и комингсы, в которых проводились замеры толщин.
Примечание. Как минимум, указание мест тщательного освидетельствования и замеров толщин должно включать подтверждение с описанием отдельных элементов конструкции, соответствующих требованиям, предусмотренным в части В приложения А, на основе типа периодического освидетельствования и возраста судна.
Если требуется только частичное освидетельствование, например один поперечный шпангоут, две отдельных поперечных переборки грузового трюма, должно быть указано также место в каждом балластном танке и грузовом трюме путем ссылки на номер шпангоута.
2.4 Для районов в балластных танках и грузовых трюмах, где было установлено хорошее состояние защитного покрытия и объем тщательного освидетельствования и/или замеров толщин был рассмотрен особо, должны быть указаны элементы конструкции, подлежащие особому рассмотрению.
2.5 Указание танков, подвергнутых испытаниям.
2.6 Указание систем трубопроводов на палубе и в грузовых трюмах, балластных танках, туннелях для трубопроводов, коффердамах и пустых пространствах, где:
.1 был проведен осмотр, включая внутренний осмотр трубопроводов с клапанами и арматурой, а также, в зависимости от случая, замеры толщин; и
.2 было проведено эксплуатационное испытание рабочим давлением.
3 Результат освидетельствования
3.1 Тип, протяженность и состояние защитного покрытия в каждом танке, в зависимости от случая (ХОРОШЕЕ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ или ПЛОХОЕ).
3.2 Состояние конструкции каждого отсека с информацией о нижеследующем, в зависимости от случая:
.1 указание ухудшений конструкции, таких как:
.1 коррозия с описанием места, типа и степени;
.2 районы значительной коррозии;
.3 трещины/переломы с описанием места и размеров;
.4 гофры с описанием места и размеров; и
.5 вмятины с описанием места и размеров;
.2 указание отсеков, в которых не обнаружены повреждения/дефекты конструкции. Акт может быть дополнен рисунками/фотографиями; и
.3 акт о замерах толщин должен быть проверен и подписан инспектором, контролирующим замеры на судне.
4 Меры, принимаемые в отношении выявленных результатов
4.1 Если, по мнению инспектора, требуется проведение ремонта, каждый объект, подлежащий ремонту, должен быть указан в пронумерованном перечне. Если проводится ремонт, сведения о проведенном ремонте должны быть занесены в акт путем специальной ссылки на соответствующий пункт в пронумерованном перечне.
4.2 Проведенный ремонт должен отмечаться в акте с указанием следующего:
.1 отсек;
.2 элемент конструкции;
.3 метод ремонта (например, восстановление или модификация), включая:
.1 сорта стали и размеры (если отличаются от оригинальных); и
.2 рисунки/фотографии (при необходимости);
.4 объем ремонта; и
.5 неразрушающие испытания.
4.3 Для ремонта, не завершенного во время освидетельствования, требования/рекомендации должны вноситься в классификационное свидетельство с указанием конкретных сроков. Чтобы предоставить инспектору правильную и надлежащую информацию для освидетельствования ремонта, требования/рекомендации классификационного свидетельства должны быть существенно детализированы с указанием каждого объекта, подлежащего ремонту. Для указания обширного ремонта может делаться ссылка на акт освидетельствования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.