Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Рекомендуемый порядок
замеров толщин
Общие положения
1 Настоящий рекомендуемый порядок должен применяться для регистрации замеров толщин, как требуется в части А приложения А.
2 Для регистрации замеров толщин должны использоваться формы актов ТМ1-ВС, TM2-BC(i), TM2-BC(ii), ТМЗ-ВС, ТМ4-ВС, ТМ5-ВС, ТМ6-ВС, TM7-BC(i) и ТМ7-ВС(II), изложенные в дополнении 2, и должно указываться максимальное допустимое уменьшение толщин. Максимальное допустимое уменьшение толщин может указываться в приложенном документе.
3 В дополнении 3 содержатся принципиальные схемы и примечания, относящиеся к формам актов и требованиям по замеру толщин.
4 В соответствующих случаях к формам актов должны прилагаться данные, представленные на чертежах конструкций.
Дополнение 1 Общие сведения
Дополнение 2 Акты о замерах толщин
Дополнение 3 Рекомендации по замерам толщин
Дополнение 1
Общие сведения
Название судна:..........................................................
Номер ИМО: ..............................................................
Регистрационный номер классификационного общества/Администрации: ........
Порт регистрации: .......................................................
Валовая вместимость:.....................................................
Дедвейт: ................................................................
Дата постройки: .........................................................
Классификационное общество: .............................................
-------------------------------------------------------------------------
Название компании, выполняющей замеры толщин: ...........................
.........................................................................
Компания, выполняющая замеры толщин, одобрена (кем): ....................
Номер свидетельства:.....................................................
Свидетельство действительно с:..................... до ..................
Место замеров: ..........................................................
Первая дата замеров: ....................................................
Последняя дата замеров: .................................................
Предстоящее освидетельствование для возобновления свидетельства/
промежуточное освидетельствование*:......................................
Сведения об измерительном оборудовании:..................................
Квалификация оператора: .................................................
-------------------------------------------------------------------------
Номер акта: ......................... содержит .................. страниц
Имя оператора:....................... Имя инспектора:....................
Подпись оператора:................... Подпись инспектора: ...............
Официальная печать компании: .........Официальная печать Администрации:
...................................
______________________________
* Ненужное зачеркнуть.
Дополнение 2
Акты
о замерах толщин
Акты
о замерах толщин всего настила палубы, всей наружной днищевой обшивки или наружной бортовой обшивки
(ТМ1-ВС)
Название судна.................Номер ИМО....................Рег. номер классиф. общества................Номер акта...............
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
|
||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛИСТА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Данные по носовой части |
Данные по кормовой части |
Среднее уменьшение |
Максимальное допустимое уменьшение (мм) |
|||||||||||
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
||||||||||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
||||
12-й носовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мидель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й кормовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора:....................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту ТМ1-ВС
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
.1 Всего настила расчетной палубы в пределах грузовой зоны.
.2 Киля, наружной днищевой обшивки и скуловой обшивки в пределах грузовой зоны.
.3 Наружной бортовой обшивки, то есть всех поясьев в пределах грузовой зоны.
.4 Наружной бортовой обшивки, то есть отдельных поясьев за пределами грузовой зоны.
2 Расположение поясьев должно быть четко указано следующим образом:
.1 В отношении расчетной палубы указать номер пояса наружной обшивки внутрь от листа стрингера.
.2 В отношении днищевой обшивки указать номер пояса наружной обшивки к борту от горизонтального киля.
.3 В отношении наружной бортовой обшивки указать номер пояса наружной обшивки ниже ширстрека и букву, обозначенную на растяжке наружной обшивки.
3 Должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
4 Должны быть выполнены замеры в носовом и кормовом участках всех листов обшивки.
5 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
6 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(TM2-BC(i))
Название судна...............Номер ИМО...................Рег. номер классиф. общества................Номер акта...............
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
|||||||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||||||||
Палубный стрингер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й пояс внутрь судна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ширстрек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО В РАЙОНЕ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора....................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM2-BC(i)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений настила расчетной палубы и ширстрека:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции (1), (2) и (3), как показано на схемах типичных поперечных сечений (дополнение 3).
2 Должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами и бортом.
3 Район верхней палубы включает настил палубы, палубный стрингер и ширстрек (включая закругленные соединения палубы с бортом).
4 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
5 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
6 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМ2-ВС(ii))
Название судна.....................Номер ИМО..........................Рег. номер классиф. общества...................Номер акта........
НАРУЖНАЯ ОБШИВКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
|||||||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||||||||
1-й ниже ширстрека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
килевой пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДНИЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора....................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту ТМ2-ВС(ii)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений наружной обшивки:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции (4), (5), (6), и (7), как показано на схеме типичных поперечных сечений (дополнение 3).
2 Район днища включает килевую, днищевую и скуловую обшивку.
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин продольных элементов (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМ3-ВС)
Название судна.....................Номер ИМО..........................Рег. номер классиф. общества................... Номер акта...............
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
Номер элемента |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
|||||||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора....................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту ТМ3-ВС
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин продольных элементов в поперечных сечениях:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая соответствующие элементы конструкции (8)-(20), как показано на схеме типичных поперечных сечений (дополнение 3).
2 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин поперечных элементов конструкции в балластных танках двойного дна, бортовых скуловых и бортовых подпалубных балластных танках
(ТМ4-ВС)
Название судна......Номер ИМО.............Рег. номер классиф. общества........... Номер акта........
ОПИСАНИЕ ТАНКА: | |||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: | |||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
ДЕТАЛЬ |
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
|||
левый борт |
правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора....................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту ТМ4-ВС
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных элементов конструкции, включая соответствующие детали конструкции (23)-(25), как показано на схеме типичных поперечных сечений (дополнение 3).
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин поперечных переборок в грузовых трюмах
(ТМ5-ВС)
Название судна...........Номер ИМО...........Рег. номер классиф. общества.......... Номер акта.......
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
ШПАНГОУТ N: |
|||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ (ОБШИВКА/РЕБРО ЖЕСТКОСТИ) |
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
|||
левый борт |
правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора....................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту ТМ5-ВС
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных переборок в грузовых трюмах.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин различных элементов конструкции
(ТМ6-ВС)
Название судна..........Номер ИМО.........Рег. номер классиф. общества.............Номер акта.......
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ: |
ЧЕРТЕЖ |
||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
|
||||||||
ОПИСАНИЕ |
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора.................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту ТМ6-ВС
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин различных элементов конструкции, включая детали конструкции (28), (29), (30) и (31), как показано на схеме типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин поперечных шпангоутов в грузовом трюме
(TM7-BC(i))
Название судна.....................Номер ИМО..........................Рег, номер классиф. общества...................Номер акта..................
ГРУЗОВОЙ ТРЮМ N | ||||||||||||||||||||||||||
ШПАНГОУТ N |
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ |
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ |
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ |
|||||||||||||||||||||||
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм)) |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Макс. доп. уменьшение (мм) |
||||||||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора....................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM7-BC(i)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
- поперечных шпангоутов в грузовом трюме; и
- детали конструкции (34), как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин бортовых шпангоутов в грузовом трюме
(ТМ7-ВС(ii))
Название судна.................Номер ИМО.......................Рег. номер классиф. общества...................Номер акта.......
ГРУЗОВОЙ ТРЮМ N: |
БОРТ: (Левый борт/правый борт) |
|||||||||||||||||||||||
|
ЗОНА А |
ЗОНА В |
ЗОНА С |
ЗОНА D |
||||||||||||||||||||
ШПАНГОУТ N |
Первоначальная толщина |
Уменьшение |
Первоначальная толщина |
Уменьшение |
Первоначальная толщина |
Уменьшение |
Первоначальная толщина |
Уменьшение |
||||||||||||||||
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
% |
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
% |
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
% |
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора.............................................................................................................
Примечания к акту ТМ7-ВС(ii)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
Поперечных шпангоутов в грузовом трюме для применения резолюции MSC.168(79).
2 Руководство по районам замеров приведено в приложении 15.
3 Должны применяться следующие условные обозначения:
- измеренная толщина, мм
- толщина, при которой требуется восстановление, в соответствии с пунктом 2.1.2 приложения 2 к резолюции MSC.168(79)
- 0,75 * (толщина, в мм, как требуется приложением 1 к резолюции MSC. 168(79), в пункте 3 для стенок шпангоута и в пункте 4 для верхних и нижних бракет).
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Дополнение 3
Рекомендации
по замерам толщин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.