Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Требования
к тщательному освидетельствованию во время освидетельствований для возобновления свидетельства
Возраст лет |
5 < Возраст лет |
10 < Возраст лет |
Возраст > 15 лет |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 1 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 2 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 3 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 4 и последующие |
(А) 25% бортовых шпангоутов в носовом грузовом трюме в типичных местах (A) Отдельные шпангоуты в остальных грузовых трюмах (B) Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типичных танках для водяного балласта каждого типа (т. е. бортовой подпалубный или бортовой скуловой танк) (C) Две отдельные поперечные переборки грузового трюма, включая внутреннюю конструкцию нижних и верхних опор, если они имеются (D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости) |
(А) Все бортовые шпангоуты в носовом грузовом трюме и 25% бортовых шпангоутов в каждом из остальных грузовых трюмов, включая верхние и нижние крепления концов и примыкающую бортовую обшивку (A) Для навалочных судов дедвейтом 100 000 и более - все бортовые шпангоуты в носовом грузовом трюме и 50% бортовых шпангоутов в каждом из остальных грузовых трюмов, включая верхние и нижние крепления концов и примыкающую бортовую обшивку (B) Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом танке для водяного балласта (B) Носовая и кормовая поперечная переборка в одном балластном танке, включая систему ребер жесткости (C) Все поперечные переборки в грузовых трюмах, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они имеются (D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости) (E) Весь настил палубы и подпалубная конструкция между всеми люками грузовых трюмов по ширине вырезов |
(A) Все бортовые шпангоуты в носовом и еще одном отдельном грузовом трюме и 50% шпангоутов в каждом из остальных грузовых трюмов, включая верхние и нижние крепления концов и примыкающую бортовую обшивку (B) Все поперечные переборки в балластных танках, включая систему ребер жесткости (В) Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом танке для водяного балласта Районы (С), (D) и (Е) - как для освидетельствования для возобновления свидетельства N 2 |
(А) Все бортовые шпангоуты во всех грузовых трюмах, включая верхние и нижние крепления концов и примыкающую бортовую обшивку |
(A) Шпангоут грузового трюма.
(B) Шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в танках водяного балласта.
(C) Обшивка, ребра жесткости и шельфы поперечных переборок грузового трюма.
(D) Люковые крышки и комингсы в грузовом трюме.
(E) Настил палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов.
См. районы, соответствующие (А), (В), (С), (D) и (Е), на рисунках в добавлении 3 к приложению 8.
См. также зоны бортовых шпангоутов на судах, подлежащих требованиям резолюции MSC.168(79), на рисунке в приложении 15.
Примечание. Тщательное освидетельствование поперченных переборок должно проводиться на четырех уровнях:
Уровень (а) Непосредственно над вторым дном и непосредственно над линией гассетных (если установлены) и шеддерных листов для судов, на которых не установлены нижние опоры.
Уровень (b) Непосредственно над и под шельфовым листом нижней опоры (для тех судов, на которых установлены нижние опоры) и непосредственно над линией шеддерных листов.
Уровень (с) Приблизительно посередине высоты переборки.
Уровень (d) Непосредственно под настилом верхней палубы и рядом с верхним бортовым танком, а также непосредственно под шельфовым листом верхней опоры переборок для судов, на которых установлены верхние опоры, или непосредственно под бортовым подпалубным танком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.