Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Рекомендуемый порядок
замеров толщин на нефтяных танкерах с двойным корпусом
Общие положения
1 Настоящий порядок должен применяться для регистрации замеров толщин, как требуется в приложениях 2 и 4.
2 Для регистрации замеров толщин и максимального допустимого уменьшения должны использоваться приведенные в дополнении 2 формы актов TM1-DHT, TM2-DHT(i), TM2-DHT(ii), TM3-DHT, TM4-DHT, TM5-DHT и TM6-DHT. Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
3 В дополнении 3 содержатся принципиальные схемы и примечания, относящиеся к формам актов и требованиям к замерам толщин.
4 В соответствующих случаях к формам актов должны прилагаться данные, представленные на чертежах конструкций.
Дополнение 1
Общие сведения
Название судна:..........................................................
.........................................................................
Номер ИМО: ..............................................................
Регистрационный номер классификационного общества/Администрации: ........
Порт регистрации: .......................................................
Валовая вместимость:.....................................................
Дедвейт: ................................................................
Дата постройки: .........................................................
Классификационное общество: .............................................
-------------------------------------------------------------------------
Название компании, выполняющей замеры толщин: ...........................
Компания, выполняющая замеры толщин, одобрена (кем): ....................
Номер свидетельства:.....................................................
Свидетельство действительно с:..................... до ..................
Место замеров: ..........................................................
Первая дата замеров: ....................................................
Последняя дата замеров: .................................................
Предстоящее освидетельствование для возобновления свидетельства/
промежуточное освидетельствование:.......................................
Сведения об измерительном оборудовании:..................................
Квалификация оператора: .................................................
Номер акта: ......................... содержит .................. страниц
Имя оператора:....................... Имя инспектора:....................
Подпись оператора:................... Подпись инспектора: ...............
Официальная печать компании: .........Официальная печать Администрации:
...................................
Дополнение 2
Акт
о замерах толщин всего настила палубы, всей наружной днищевой обшивки или наружной бортовой обшивки*
(TM1-DHT)
Название судна..............Рег, номер классиф. общества...............Номер акта.................. Номер ИМО....
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
|
||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛИСТА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
|
Данные по носовой части |
Данные по кормовой части |
Среднее уменьшение % |
|||||||||||
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
||||||||||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
Л.б. |
п.б. |
мм |
|||
12-й носовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мидель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й кормовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора:................................. Примечания - см. на обороте (* Ненужное зачеркнуть.)
Примечания к акту TM1-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
.1 Всего настила расчетной палубы в пределах грузовой зоны.
.2 Всего киля, наружной днищевой обшивки и скуловой обшивки в пределах грузовой зоны.
.3 Наружной бортовой обшивки, включая отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны.
.4 Всех поясьев в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны.
2 Расположение поясьев должно быть четко указано следующим образом:
.1 В отношении расчетной палубы указать номер пояса наружной обшивки внутрь от листа стрингера.
.2 В отношении днищевой обшивки указать номер пояса наружной обшивки к борту от горизонтального киля.
.3 В отношении наружной бортовой обшивки указать номер пояса наружной обшивки ниже ширстрека и букву, обозначенную на растяжке наружной обшивки.
3 Должны быть выполнены замеры в носовом и кормовом участках всех листов обшивки, и там, где листы пересекают границы балластных/грузовых танков, должны быть зарегистрированы отдельные замеры настила в районе танка каждого типа.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(TM2-DHT(i))
Название судна.....................Рег. номер классиф. общества...................Номер акта.................. Номер ИМО............
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс, доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
Палубный стрингер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й пояс внутрь судна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ширстрек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО В РАЙОНЕ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора................................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM2-DHT(i)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений настила расчетной палубы и ширстрека:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции (0), (1) и (2), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Район верхней палубы включает настил палубы, палубный стрингер и ширстрек (включая закругленные соединения палубы с бортом).
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(TM2-DHT(ii))
Название судна.....................Рег. номер классиф. общества.................Номер акта.................. Номер ИМО.........................
НАРУЖНАЯ ОБШИВКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
1-й ниже ширстрека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
килевой пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДНИЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора................................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM2-DHT(ii)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений наружной обшивки:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции (3), (4), (5) и (6), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Район днища включает килевую, днищевую и скуловую обшивку.
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин продольных элементов (одно, два или три поперечных сечения)
(TM3-DHT)
Название судна.....................Рег. номер классиф. общества...................Номер акта.................. Номер ИМО..........................
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора................................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM3-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин продольных элементов в поперечных сечениях:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая соответствующие элементы конструкции (10)-(29), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин поперечных элементов конструкции (в грузовых нефтяных и балластных танках в пределах длины грузового танка)
(TM4-DHT)
Название судна...........Рег. номер классиф. общества..........Номер акта......... Номер ИМО........
ОПИСАНИЕ ТАНКА: | |||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: | |||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
ДЕТАЛЬ |
Первоначальная толщина |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
|||
мм |
мм |
левый борт |
правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора.............................................. Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM4-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных элементов конструкции, включая соответствующие детали конструкции (30)-(36), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3. Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
3 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин водонепроницаемых/нефтенепроницаемых поперечных переборок (в грузовом танке или помещениях грузового трюма)
(TM5-DHT)
Название судна......... Рег. номер классиф. общества......... Номер акта......... Номер ИМО........
Описание ТАНКА/ТРЮМА: |
|
|||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
ШПАНГОУТ N |
|||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ (обшивка/ребро жесткости) |
Первоначальная толщина |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
|||
мм |
мм |
левый борт |
правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора...................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM5-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин водонепроницаемых/нефтенепроницаемых поперечных переборок.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин различных элементов конструкции
(TM6-DHT)
Название судна.........Номер ИМО...........Рег. номер классиф. общества...........Номер акта........
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ: |
ЧЕРТЕЖ |
||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
|
||||||||
Описание |
Первоначальная толщина |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
||||
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора..................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM6-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин различных элементов конструкции.
2 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
3 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Дополнение 3
Замеры толщин - нефтяные танкеры с двойным корпусом
Замеры толщин - нефтяные танкеры с двойным корпусом
Замеры толщин - нефтяные танкеры с двойным корпусом
Замеры толщин - нефтяные танкеры с двойным корпусом
Замеры толщин - нефтяные танкеры с двойным корпусом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.