Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Требования
к тщательному освидетельствованию во время освидетельствований для возобновления свидетельства
Дополнение 1
Минимальные требования к тщательному освидетельствованию во время освидетельствований для возобновления свидетельства навалочных судов с двойным бортом за исключением рудовозов
Возраст лет |
5 < Возраст лет |
10 < Возраст лет |
Возраст > 15 лет |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 1 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 2 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 3 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 4 и последующие |
(А) Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типичных танках для водяного балласта каждого типа. Это должно включать передний бортовой подпалубный и балластные танки двойного борта по каждому борту. (C) Две отдельные поперечные переборки грузового трюма, включая внутреннюю конструкцию нижних и верхних опор, если они имеются. (D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). |
А) Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками, как применимо, в каждом танке для водяного балласта. (A) Носовая и кормовая поперечная переборка, включая ребра жесткости в поперечном сечении, включая бортовой подпалубный, бортовой скуловой балластные танки и танки двойного борта. (B) 25% обычных шпангоутов в передних танках двойного борта. (C) Одна поперечная переборка в каждом грузовом трюме, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они имеются. (D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). (E) Весь настил палубы и подпалубные конструкции между всеми люками грузового трюма по ширине вырезов. |
(А) Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками, как применимо, в каждом танке для водяного балласта. (A) Все поперечные переборки, включая ребра жесткости, в каждом танке для водяного балласта. (B) 25% обычных рамных шпангоутов во всех танках двойного борта. (C) Все поперечные переборки грузового трюма, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они имеются. (D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). (E) Весь настил палубы и подпалубная конструкция между всеми люками грузового трюма по ширине вырезов. |
А) Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками, как применимо, в каждом танке для водяного балласта. (A) Все поперечные переборки, включая ребра жесткости, в каждом танке для водяного балласта. (B) Все обычные шпангоуты во всех танках двойного борта. Районы (С)-(Е) см. колонку 3 |
Районы (А), (В), (С), (D) и (Е) должны быть подвергнуты тщательным освидетельствованиям и замерам толщин (см. эскизы в дополнении 3 к приложению 8)
(A) Шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в бортовом подпалубном, бортовом скуловом балластных танках и балластных танках двойного борта. В форпиковых и ахтерпиковых цистернах шпангоут означает замкнутую поперечную раму, включая смежные элементы конструкции.
(B) Обычный шпангоут в танках двойного борта.
(C) Обшивка, ребра жесткости и шельфы поперечных переборок грузового трюма.
(D) Люковые крышки и комингсы в грузовом трюме.
(E) Настил палубы и подпалубная конструкция между люками грузового трюма по ширине вырезов.
Примечание. Тщательное освидетельствование поперченных переборок должно проводиться на четырех уровнях:
Уровень (а) Непосредственно над вторым дном и непосредственно над линией гассетных (если установлены) и шеддерных листов для судов, на которых не установлены нижние опоры.
Уровень (b) Непосредственно над и под шельфовым листом нижней опоры (для тех судов, на которых установлены нижние опоры) и непосредственно над линией шеддерных листов.
Уровень (с) Приблизительно посередине высоты переборки.
Уровень (d) Непосредственно под настилом верхней палубы и рядом с верхним бортовым танком, а также непосредственно под шельфовым листом верхней опоры переборок для судов, на которых установлены верхние опоры, или непосредственно под бортовым подпалубным танком.
Дополнение 2
Минимальные требования
к тщательному освидетельствованию во время освидетельствований для возобновления свидетельства для рудовозов
Возраст < 5 лет |
5 < Возраст лет |
Возраст > 10 лет |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 1 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 2 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 3 и последующие |
(А) Один рамный шпангоут, включая смежные элементы конструкции в бортовом балластном танке. (А) Нижняя часть одной поперечной переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции, в балластном танке. |
(А) Все рамные шпангоуты, включая смежные элементы конструкции в бортовом балластном танке. (А) Один рамный бимс, включая смежные палубные элементы конструкции в каждом оставшемся балластном танке. Носовые и кормовые поперечные переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции, в бортовом балластном танке. (А) Нижняя часть одной поперечной переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции, в каждом из оставшихся балластных танков. |
(А) Все рамные шпангоуты, включая смежные элементы конструкции в каждом балластном танке. (А) Все поперечные переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции, в каждом балластном танке. (А) Один рамный шпангоут, включая смежные элементы конструкции, в каждом бортовом пустом пространстве. (А) Дополнительные рамные шпангоуты в пустых пространствах, как будет сочтено необходимым Администрацией или организацией, признанной Администрацией. |
(С) Две отдельные поперечные переборки грузового трюма, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они установлены. |
(С) Одна поперечная переборка в каждом грузовом трюме, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они установлены. |
(С) Все поперечные переборки в грузовом трюме, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они установлены. |
(D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). |
(D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). |
(D) Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). |
|
(Е) Весь настил палубы и подпалубные конструкции между всеми люками грузового трюма по ширине вырезов. |
(Е) Весь настил палубы и подпалубная конструкция между всеми люками грузового трюма по ширине вырезов. |
Районы (А), (С), (D) и (Е) должны быть подвергнуты тщательным освидетельствованиям и замерам толщин (см. эскизы в дополнении 3 к приложению 8).
(А) Шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в бортовых балластных танках и пустых пространствах. В форпиковых и ахтерпиковых танках шпангоут означает замкнутую поперечную раму, включая смежные элементы конструкции.
(С) Обшивка, ребра жесткости и шельфы поперечных переборок в грузовом трюме.
(D) Люковые крышки и комингсы в грузовом трюме.
(E) Настил палубы и подпалубная конструкция между люками грузового трюма по ширине вырезов.
Примечание. Тщательное освидетельствование поперечных переборок должно проводиться на четырех уровнях:
Уровень (а) Непосредственно над вторым дном и непосредственно над линией гассетных (если установлены) и шеддерных листов для судов, на которых не установлены нижние опоры.
Уровень (b) Непосредственно над и под шельфовым листом нижней опоры (для тех судов, на которых установлены нижние опоры) и непосредственно над линией шеддерных листов.
Уровень (с) Приблизительно посередине высоты переборки.
Уровень (d) Непосредственно под настилом верхней палубы и рядом с верхним бортовым танком, а также непосредственно под шельфовым листом верхней опоры переборок для судов, на которых установлены верхние опоры, или непосредственно под бортовым подпалубным танком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.