Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Требования
к тщательному освидетельствованию во время освидетельствований для возобновления свидетельства
Возраст лет |
5 < Возраст лет |
10 < Возраст лет |
Возраст > 15 лет |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 1 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 2 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 3 |
Освидетельствование для возобновления свидетельства N 4 и последующие |
(A) ОДИН РАМНЫЙ ШПАНГОУТ - в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта (B) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в грузовом танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в балластном танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в бортовом грузовом танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в центральном грузовом танке |
(A) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта (B) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в каждом из остальных балластных танков, если имеются (В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в бортовом грузовом танке (B) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в двух центральных грузовых танках (C) ОБЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕБОРКИ в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в каждом из остальных балластных танков (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в бортовом грузовом танке D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в двух центральных грузовых танках |
(А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - во всех балластных танках (А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - в бортовом грузовом танке (А) Как минимум 30% всех рамных шпангоутов в каждом из остальных бортовых грузовых танков (см. примечание 1) (С) ВСЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕБОРКИ - во всех грузовых и балластных танках (E) Как минимум 30% подпалубных рамных бимсов и поперечной днищевой рамы, включая смежные элементы конструкции в каждом центральном грузовом танке (см. примечание 1) (F) По усмотрению Администрации |
Как для судов, указанных в колонке 3 Дополнительные поперечные связи, если Администрация сочтет это необходимым |
Примечание 1
30% должны округляться до следующего целого числа.
(A) Замкнутая поперечная рама, включая смежные элементы конструкции
(B) Подпалубный рамный бимс, включая смежные элементы конструкции палубы
(C) Полная поперечная переборка, включая систему рамных связей и смежные элементы
(D) Нижняя часть поперечной переборки, включая систему рамных связей и смежные элементы конструкции
(E) Подпалубный рамный бимс и поперечная днищевая рама, включая смежные элементы конструкции
(F) Дополнительно замкнутая поперечная рама
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.