Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение B дополнено разделом 4 с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
Раздел 4 - Прибытие, нахождение и отправление груза и других предметов
Раздел А изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
А. Общие положения
4.1 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует совместно с судовладельцами и портовой администрацией принимать надлежащие меры с целью сокращения до минимума времени стоянки в порту, следует обеспечивать удовлетворительную организацию работы порта, а также следует часто пересматривать все процедуры, связанные с приходом и отходом судов, включая организацию посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов, обслуживание и тому подобное, а также связанные с этим меры безопасности. Им также следует принимать меры к тому, чтобы грузовые суда и их грузы могли быть приняты и выпущены, по мере возможности, в районе обработки судов.
4.2 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует совместно с судовладельцами и портовой администрацией принимать надлежащие меры с целью обеспечения удовлетворительной организации работы порта с тем, чтобы процедура обработки и очистки груза проходила без задержки. Эти меры должны охватывать все этапы с момента постановки судна для разгрузки и государственной таможенной очистки и, в случае необходимости, для складирования и переотправки груза. Между грузовым складом и государственной таможенной зоной, которые должны находиться вблизи района разгрузки, должно быть обеспечено удобное и прямое сообщение и, где это возможно, должны иметься механизированные транспортные средства.
4.3 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует оказывать содействие владельцам и операторам грузовых доков и складов в обеспечении специальными помещениями для хранения груза, подверженного опасности хищения, и в охране помещений, предназначенных для временного или долгосрочного хранения груза, до последующей транспортировки или местной доставки, чтобы предотвратить доступ к грузу посторонним лицам.
4.4 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует предусмотреть упрощенные процедуры быстрой очистки пакетов с подарками частным лицам и торговых образцов, не превышающих определенной ценности или качества, которые следует устанавливать на возможно высоком уровне.
B. Таможенная очистка экспортного груза
Раздел С изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
C. Таможенная очистка импортного груза
4.5 Стандарт. При условии соблюдения любых национальных запретов или ограничений и любых требуемых в порту мер безопасности или мер по контролю над наркотическими средствами, государственные власти предоставляют первоочередность в таможенной очистке живых животных, скоропортящихся товаров и других срочных грузов.
4.6 Рекомендуемая практика. Договаривающимся правительствам следует оказывать содействие временному допуску специализированного оборудования для обработки грузов, доставляемого на судах и используемого на берегу в портах захода для погрузки, разгрузки и обработки груза.
4.7 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует разработать процедуры предоставления заблаговременной информации до прибытия груза в целях облегчения таможенной очистки.
Раздел D изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
D. Контейнеры и поддоны
4.8 Стандарт. При условии соблюдения своих соответствующих правил, государственные власти должны разрешать временный ввоз контейнеров и поддонов без уплаты таможенной пошлины или других налогов и сборов и облегчать их использование в морских перевозках.
4.9 Рекомендуемая практика. Государственным властям в своих правилах, упомянутых в пункте 4.8 - Стандарт, следует предусмотреть принятие простой декларации, с тем, чтобы временно ввезенные контейнеры и поддоны были вновь вывезены в срок, установленный заинтересованным государством.
4.10 Стандарт. Государственные власти разрешают, чтобы контейнеры и поддоны, ввозимые на территорию государства согласно положениям Стандарта 4.8, вывозились за пределы порта прибытия для таможенной очистки ввозимого груза и/или погрузки вывозимого груза согласно упрощенным процедурам контроля при наличии минимума документации.
4.11 Стандарт. Договаривающиеся правительства разрешают временный ввоз составных частей контейнеров без уплаты таможенных пошлин и других налогов и сборов, когда эти части необходимы для ремонта контейнеров, разрешение на ввоз которых уже получено согласно положениям Стандарта 4.8.
Раздел E изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
E. Груз, не выгруженный в предполагаемом порту назначения
4.12. Стандарт. Когда какой-либо груз, упомянутый в Декларации о грузе, не выгружается в предполагаемом порту назначения, государственные власти разрешают исправление Декларации о грузе и не налагают штрафов, если они убеждаются в том, что груз действительно не был погружен на судно или, если он и был погружен, то его выгрузили в другом порту.
4.13 Стандарт. Когда по ошибке или по другой уважительной причине какой-либо груз был выгружен в ином порту вместо предполагаемого порта назначения, государственные власти облегчают переотправку его в место предполагаемого назначения. Это положение не относится к опасным, запрещенным или ограниченным в обращении грузам.
Раздел F изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
F. Ограничение ответственности судовладельца
4.14 Стандарт. Государственные власти не требуют от судовладельца внесения в коносамент или его копию особых сведений для использования этими властями за исключением случаев, когда судовладелец является импортером или экспортером либо действует от их имени.
4.15 Стандарт. Государственные власти не считают судовладельца ответственным за представление или правильность документов, требуемых от импортера или экспортера в связи с очисткой груза, за исключением случаев, когда судовладелец является импортером или экспортером либо действует от их имени.
<< Раздел 3 - Прибытие и отбытие лиц |
Раздел 5 - >> Санитарный, ветеринарный и фитосанитарный контроль |
|
Содержание Конвенция по облегчению международного морского судоходства (Лондон, 9 апреля 1965 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.