Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение B дополнено разделом 4 с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
Раздел 4 - Прибытие, нахождение и отправление груза и других предметов
Раздел А изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
А. Общие положения
4.1 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует совместно с судовладельцами и портовой администрацией принимать надлежащие меры с целью сокращения до минимума времени стоянки в порту, следует обеспечивать удовлетворительную организацию работы порта, а также следует часто пересматривать все процедуры, связанные с приходом и отходом судов, включая организацию посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов, обслуживание и тому подобное, а также связанные с этим меры безопасности. Им также следует принимать меры к тому, чтобы грузовые суда и их грузы могли быть приняты и выпущены, по мере возможности, в районе обработки судов.
4.2 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует совместно с судовладельцами и портовой администрацией принимать надлежащие меры с целью обеспечения удовлетворительной организации работы порта с тем, чтобы процедура обработки и очистки груза проходила без задержки. Эти меры должны охватывать все этапы с момента постановки судна для разгрузки и государственной таможенной очистки и, в случае необходимости, для складирования и переотправки груза. Между грузовым складом и государственной таможенной зоной, которые должны находиться вблизи района разгрузки, должно быть обеспечено удобное и прямое сообщение и, где это возможно, должны иметься механизированные транспортные средства.
Пункт 4.3 изменен с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.3 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует поощрять собственников и/или операторов морских грузовых терминалов оборудовать их помещениями для хранения специального груза (например, ценные товары, скоропортящиеся грузы, человеческие останки, радиоактивные и другие опасные грузы, а также живые животные); районы морских грузовых терминалов, в которых хранятся генеральные и специальные грузы и почта до отправки морем, следует постоянно охранять, чтобы предотвратить доступ посторонних лиц.
Подраздел А дополнен пунктом 4.4 с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.4 Стандарт. Договаривающееся правительство, которое продолжает требовать лицензии или разрешения на экспорт, импорт и перегрузку определенных видов грузов, устанавливает простые процедуры, позволяющие быстро получить и возобновить такие лицензии или разрешения.
Подраздел А дополнен пунктом 4.5 с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.5 Рекомендуемая практика. Когда характер партии груза может привлечь внимание различных учреждений по очистке, например таможенной и ветеринарной или санитарной служб, Договаривающимся правительствам следует предоставлять полномочия по очистке таможне или одному из других учреждений либо, если это
По-видимому, в тексте пункта 4.5, опубликованного на Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2018 г., пропущена часть текста
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.6 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует предусмотреть упрощенные процедуры быстрой очистки пакетов с подарками частным лицам и торговых образцов, не превышающих определенной ценности или качества, которые следует устанавливать на возможно высоком уровне.
Подраздел А дополнен пунктом 4.9 с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.9 Стандарт. Государственные власти ограничивают физическое вмешательство до минимума, необходимого для обеспечения соблюдения законодательства путем использования оценки риска для определения груза, требующего досмотра.
Подраздел А дополнен пунктом 4.10 с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.10 Рекомендуемая практика. В той мере, в какой позволяют ресурсы, государственным властям следует на основе надлежаще оформленной просьбы производить физический досмотр груза, если это необходимо, в пункте его погрузки в транспортное средство и во время погрузки либо на причале, либо, в случае пакетированного груза, в месте, где производятся погрузка и опломбирование контейнера.
Подраздел А дополнен пунктом 4.11 с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.11 Стандарт. Государственные власти обеспечивают, чтобы требования относительно сбора статистических данных существенно не снижали эффективности морских перевозок.
Подраздел А дополнен пунктом 4.12 с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.12 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует использовать методы электронного обмена данными (ЭОД) с целью получения информации для ускорения и упрощения процессов очистки.
B. Таможенная очистка экспортного груза
Раздел С изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
C. Таможенная очистка импортного груза
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.13 Стандарт. При условии соблюдения любых национальных запретов или ограничений и любых требуемых в порту мер безопасности или мер по контролю над наркотическими средствами, государственные власти предоставляют первоочередность в таможенной очистке живых животных, скоропортящихся товаров и других срочных грузов.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.14 Рекомендуемая практика. Договаривающимся правительствам следует оказывать содействие временному допуску специализированного оборудования для обработки грузов, доставляемого на судах и используемого на берегу в портах захода для погрузки, разгрузки и обработки груза.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.15 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует разработать процедуры, которые могут включать электронный обмен данными (ЭОД), для заблаговременного представления информации до прибытия груза, с тем чтобы можно было использовать методы выборочной проверки, включая анализ риска, для облегчения таможенной очистки.
Раздел D изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
D. Контейнеры и поддоны
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.16 Стандарт. При условии соблюдения своих соответствующих правил, государственные власти должны разрешать временный ввоз контейнеров и поддонов без уплаты таможенной пошлины или других налогов и сборов и облегчать их использование в морских перевозках.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.17. Рекомендуемая практика. Государственным властям в своих правилах, упомянутых в Стандарте 4.8, следует предусматривать принятие простой декларации о том, что временно ввезенные контейнеры и поддоны будут вывезены в пределах срока, установленного соответствующим государством.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.18. Стандарт. Государственные власти дают разрешение на вывоз контейнеров и поддонов, ввозимых на территорию какого-либо государства согласно положениям Стандарта 4.8, за пределы порта прибытия, для таможенной очистки ввозимого груза и/или погрузки вывозимого груза, в соответствии с упрощенными процедурами контроля и с использованием минимального количества документов.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.19 Стандарт. Договаривающиеся правительства разрешают временный ввоз составных частей контейнеров без уплаты таможенных пошлин и других налогов и сборов, когда эти части необходимы для ремонта контейнеров, разрешение на ввоз которых уже получено согласно положениям Стандарта 4.8.
Раздел E изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
E. Груз, не выгруженный в предполагаемом порту назначения
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.20. Стандарт. Когда какой-либо груз, упомянутый в Декларации о грузе, не выгружается в предполагаемом порту назначения, государственные власти разрешают исправление Декларации о грузе и не налагают штрафов, если они убеждаются в том, что груз действительно не был погружен на судно или, если он и был погружен, то его выгрузили в другом порту.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.21 Стандарт. Когда по ошибке или по другой уважительной причине какой-либо груз был выгружен в ином порту вместо предполагаемого порта назначения, государственные власти облегчают переотправку его в место предполагаемого назначения. Это положение не относится к опасным, запрещенным или ограниченным в обращении грузам.
Раздел F изменен с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
F. Ограничение ответственности судовладельца
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.22 Стандарт. Государственные власти не требуют от судовладельца внесения в коносамент или его копию особых сведений для использования этими властями за исключением случаев, когда судовладелец является импортером или экспортером либо действует от их имени.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2001 г. - Резолюция FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
4.23 Стандарт. Государственные власти не считают судовладельца ответственным за представление или правильность документов, требуемых от импортера или экспортера в связи с очисткой груза, за исключением случаев, когда судовладелец является импортером или экспортером либо действует от их имени.
<< Раздел 3 - Прибытие и отбытие лиц |
Раздел 5 - >> Санитарный, ветеринарный и фитосанитарный контроль |
|
Содержание Конвенция по облегчению международного морского судоходства (Лондон, 9 апреля 1965 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.