Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
А. Общая часть
Пункт 2.1 изменен с 1 ноября 2006 г. - Резолюция FAL.8(32) от 7 июля 2005 г.
2.1. Стандарт. Государственные власти не требуют для оставления у себя при приходе или отходе судов, к которым настоящая Конвенция относится, каких-либо других документов кроме тех, которые указаны в настоящем разделе.
Этими документами являются:
- Общая декларация
- Декларация о грузе
- Декларация о судовых припасах
- Декларация о личных вещах экипажа судна
- Судовая роль
- Список пассажиров
- Манифест опасных грузов
- Документ, предписываемый Всемирной Почтовой Конвенцией
- Морская санитарная декларация.
Примечание.
Разработаны следующие формы ФАЛ, представленные в Дополнении 1:
- Общая декларация - Форма 1 ФАЛ
- Декларация о грузе - Форма 2 ФАЛ
- Декларация о судовых припасах - Форма 3 ФАЛ
- Декларация о личных вещах экипажа - Форма 4 ФАЛ
Об изменении формы 4 см. Резолюцию FAL.6(27) от 9 сентября 1999 г.
- Судовая роль - Форма 5 ФАЛ
- Список пассажиров - Форма 6 ФАЛ
Об изменении формы 6 см. Резолюцию FAL.7(29) от 10 января 2002 г.
- Манифест опасных грузов - Форма 7 ФАЛ.
Подраздел А дополнен пунктом 2.1.1 с 1 сентября 1993 г. - Резолюция FAL.3(21) от 1 мая 1992 г.
2.1.1 Стандарт. Договаривающиеся правительства не требуют консульских формальностей, плат или сборов в связи с документами для таможенной очистки судов.
Подраздел А дополнен пунктом 2.1.2 с 1 ноября 2006 г. - Резолюция FAL.8(32) от 7 июля 2005 г.
2.1.2 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует разработать процедуры по использованию информации до прибытия и до отхода с целью облегчить обработку информации, требуемой государственными властями для последующего ускоренного выпуска/очистки грузов и лиц.
Подраздел А дополнен пунктом 2.1.3 с 1 ноября 2006 г. - Резолюция FAL.8(32) от 7 июля 2005 г.
2.1.3 Рекомендуемая практика. В национальном законодательстве следует указывать условия представления информации до прибытия и до отхода. В том, что касается времени передачи информации до прибытия, обычно его не следует устанавливать задолго до того момента, как судно покинет страну отхода. Однако в национальном законодательстве, помимо основной нормы, могут также указываться исключения, если требуемое для рейса время короче, чем предусмотрено основной нормой.
Подраздел А дополнен пунктом 2.1.4 с 1 ноября 2006 г. - Резолюция FAL.8(32) от 7 июля 2005 г.
2.1.4 Рекомендуемая практика. Государственным властям не следует требовать представления отдельной Общей декларации и Декларации о грузе, Судовой роли и Списка пассажиров, если элементы данных, содержащихся в этих документах, включены в информацию до прибытия.
Подраздел А дополнен пунктом 2.1.5 с 1 ноября 2006 г. - Резолюция FAL.8(32) от 7 июля 2005 г.
2.1.5 Рекомендуемая практика. Государственным властям следует:
a) разработать системы электронной передачи данных для представления информации до прибытия и до отхода;
b) рассмотреть вопрос о повторном или последующем использовании информации до прибытия и до отхода в последующих процедурах как части всей информации, требуемой для выпуска/очистки пассажиров и груза.
<< Раздел 2 - приход, стоянка и отход судна |
Раздел 3 - >> Прибытие и отбытие лиц |
|
Содержание Конвенция по облегчению международного морского судоходства (Лондон, 9 апреля 1965 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.