Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43
Претензионная давность по договору перевозки
§ 1. Претензии принимаются перевозчиками в течение 9-ти месячного срока, за исключением претензий о просрочке в доставке багажа или товаробагажа, для предъявления которых установлен 30-дневный срок давности.
Претензии, принимаемые в случаях причинения вреда жизни и здоровью пассажира, не имеют срока давности.
§ 2. Указанные в § 1 настоящей статьи сроки исчисляются:
1) по требованиям о возврате провозных платежей или переборов - после прекращения срока действия проездных документов, багажной или товаробагажной квитанции;
2) по возмещению за повреждение или частичную утрату, а также за просрочку в доставке багажа или товаробагажа - со дня выдачи багажа или товаробагажа;
3) по возмещению за полную утрату багажа - по истечении 10 дней, а за полную утрату товаробагажа - по истечении 20 дней окончания срока доставки, исчисленного согласно статьям 25 и 32 настоящего Соглашения;
4) по выплате суммы, оставшейся от реализации багажа или товаробагажа, - со дня их реализации.
Дата начала течения срока давности в срок не включается.
<< Статья 42. Претензии |
Раздел IX. >> Заключительные положения |
|
Содержание Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 мая 2017 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.