Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2018 г.
Приложение N 44
СОГЛАСОВАНО Комиссией по пассажирскому хозяйству
(протокол от 30.08-01.09.2017 г. N 20) |
УТВЕРЖДЕНО Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества
(протокол от 19-20 октября 2017 г. N 67) |
Извещение N 27.05.4-2017
об изменении
"Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм"
Дата введения - с 1 января 2018 года
Таблицу 12.2 изложить в следующей редакции:
Таблица 12.2 - Значения шероховатости поверхностей новых и старогодных элементов колесных пар
N |
Наименование элементов и частей колесных пар |
Значение шероховатости, не более |
1 |
Оси |
|
1.1 |
Поверхность шейки, включая галтели: |
|
- до упрочнения накатыванием роликами |
Rа 12,5 |
|
- после упрочнения накатыванием роликами |
Rа 1,25 |
|
1.2 |
Предподступичная часть: |
|
|
- до упрочнения накатыванием роликами |
Rа 12,5 |
|
- после упрочнения накатыванием роликами |
Rа 2,5 |
1.3 |
Подступичная часть, включая заходный конус: |
|
|
- до упрочнения накатыванием роликами |
Rа 6,3 |
|
- после упрочнения накатыванием роликами |
Rа 1,25 |
1.4 |
Средняя часть |
|
|
- до упрочнения накатыванием роликами |
Rа 12,5 |
|
- после упрочнения накатыванием роликами |
Rа 2,5 |
продолжение таблицы 12.2
N |
Наименование элементов и частей колесных пар |
Значение шероховатости, не более |
2 |
Колеса |
|
2.1 |
Отверстие ступицы после расточки перед прессовой посадкой колес на ось |
Rz 20 (при соблюдении требований таблицы 17.1) |
2.2 |
Внутренний и наружный торец ступицы, внутренняя боковая поверхность обода, поверхность катания, наружная фаска поверхности катания, гребень |
Rz 80 |
Таблица 25.1 "Виды дефектов и неисправностей колесных пар и их элементов",
п. 3.6 "Способ устранения" изложить в следующей редакции:
"Задиры и риски на шейках глубиной не более 0,2 мм и предподступичных частях оси не более 2,0 мм допускается оставлять без устранения, при этом выступающие края должны быть зачищены в направлении вдоль оси заподлицо с поверхностью шлифовальной бумагой с зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом.
При наличии задиров и рисок более допустимых размеров ось бракуют."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.