Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2018 г.
Приложение N 28
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
протокол от 19-20 октября 2017 г. N 67
Извещение 32 ЦВ 2 - 2017
об изменении РД 32 ЦВ 067-2008
Руководящий документ
Методика контроля узла пятник - подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов
Лист 1
Имеется:
Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств стран содружества независимых республик (СНГ), Латвийской, Литовкой и Эстонской республик
Должно быть:
Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Лист 2
Имеется:
Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств стран содружества независимых республик (СНГ), Латвийской, Литовской и Эстонской республик. Утвержден Комиссией Совета по железнодорожному транспорту 24-26 июня 2008 г. г. Худжан
Должно быть:
Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Утвержден Комиссией Совета по железнодорожному транспорту 24-26 июня 2008 г. г. Худжанд
Лист 3
Имеется:
Настоящий руководящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен до его утверждения и без разрешения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств стран содружества независимых республик (СНГ), Латвийской, Литовской и Эстонской республик.
Должно быть:
Настоящий руководящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен до его утверждения и без разрешения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Таблица 1
Имеется:
6.1 |
Измерение положения подпятникового места и скользунов по отношению к базовой поверхности "Р" |
Стенд Т1321.00.00.000 ТУ 32 ЦВ 2501-2000 Шаблон Т914.11.000 |
допустимая высота опор скользунов |
309 < Hc < 315 |
Штангенциркуль ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89 |
разность высот опор скользунов надрессорной балки |
не более 2,0 |
||
Измерения положения опор скользунов по отношению к подпятниковому месту |
Штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1 ГОСТ 166-89; Линейка поверочная ШМ-ТК-01-2000 ГОСТ 8026-92 |
положение опор скользунов по отношению к подпятниковому месту . |
||
* | ||||
6.2.1 |
Контроль выработки подпятника по диаметру |
Штангенциркуль ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89 |
диаметр подпятника при изготовлении |
|
диаметр подпятника при изготовлении на глубине 10 мм с учетом конусности 1:12,5 (4° 36') |
||||
диаметр подпятника при выпуске из деповского ремонта |
не более 305,8
не более 307,4* |
|||
при деповском ремонте на глубине 10 мм размер диаметра подпятника с учетом конусности 1:12,5 |
не более 307,4
не более 309* |
|||
6.2.2 |
Контроль износа опорной поверхности подпятника (глубина подпятника) |
Штанген подпятника Т914.06.000 или Штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1 ГОСТ 166-89 |
при деповском ремонте с установкой износостойких элементов |
не более * |
при деповском ремонте с установкой износостойких элементов |
не более |
|||
для балок, изготовленных после 1986 г., расточенных под размер используют с последующей постановкой прокладок (дисков) |
Должно быть:
6.1 |
Измерение положения подпятникового места и скользунов по отношению к базовой поверхности "Р" |
Стенд Т1321.00.00.000 ТУ 32 ЦВ 2501-2000 Шаблон Т914.11.000 |
допустимая высота опор скользунов |
309 < Hc < 315 |
Штангенциркуль ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89 |
разность высот опор скользунов надрессорной балки |
не более 2,0 |
||
Измерения положения опор скользунов по отношению к подпятниковому месту |
Штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1 ГОСТ 166-89; Линейка поверочная ШМ-ТК-01-2000 ГОСТ 8026-92 |
положение опор скользунов по отношению к подпятниковому месту . |
||
постройки надрессорной балки до 1986 года; | ||||
6.2.1 |
Контроль выработки подпятника по диаметру (п.9.4.1 РД) с глубиной подпятника: М = (*) - постройки надрессорной балки до 1986 года; М = () - постройки надрессорной балки после 1986 года; М = (361) - с установкой прокладки |
Штангенциркуль ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89 |
диаметр подпятника при изготовлении на глубине 10 мм с учетом конусности 1:12,5 (4°36') |
|
при деповском ремонте на глубине 10 мм размер диаметра подпятника с учетом конусности 1:12,5 (4°36') |
||||
6.2.2 |
Контроль износа опорной поверхности подпятника (глубина подпятника) |
Штанген подпятника Т914.06.000 или Штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1 ГОСТ 166-89 |
при деповском ремонте с установкой износостойких элементов |
не более постройки надрессорной балки до 1986 года; |
при деповском ремонте с установкой износостойких элементов |
не более |
|||
для балок, изготовленных после 1986 г., расточенных под размер используют с последующей постановкой прокладок (дисков) |
П.2 Нормативные ссылки
Удалить:
ЦВ-587 - Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту, 1999 г;
Имеется:
РД 32 ЦВ 052-2005 - Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов
Должно быть:
РД 32 ЦВ 052-2009 - Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами
Пункт 6.2.1 Контроль подпятника изложить в следующей редакции:
6.2.1 Согласно п.9.4 и таблицы 7 Руководящего документа. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами РД 32 ЦВ 052-2009, контроль выработки подпятника по диаметру производить на глубине 10 мм от верхней горизонтальной поверхности наружного бурта с учетом конусности 1:12,5 (4 градуса 36 минут) производится штангенциркулем ШЦ - III -4 00 - 0,1 ГОСТ 166-89, как показано на рисунке 3.
Рисунок 3 - Контроль подпятника по диаметру
Контрольный размер диаметра подпятника при изготовлении и деповском ремонте составляет мм, с глубиной подпятника:
- постройки надрессорной балки до 1986 года;
- постройки надрессорной балки после 1986 года;
- с установкой прокладки.
Измерения произвести в двух взаимноперпендикулярных плоскостях. За действительный размер принимается наибольший.
П.6.2.2 Контроль износа опорной поверхности подпятника
Имеется:
Согласно РД 32 ЦВ 052 - 2005 табл. 7.1, п. 9.4.4:
Должно быть:
Согласно п.9.4 и таблицы 7 РД 32 ЦВ 052 - 2009:
П.6.2.4
Имеется:
Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 стр. 39 таблица 9.9 наружный диаметр внутреннего бурта К при деповском ремонте должен быть не менее 72,0 мм.
Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 стр. 30 п. 9.4.8 верхняя кромка внутреннего бурта или втулки должна располагаться от плоской опорной поверхности на высоте:
Должно быть:
Согласно таблица 9 РД 32 ЦВ 052-2009 наружный диаметр внутреннего бурта К при деповском ремонте (без восстановления) должен быть не менее 72,0 мм.
Согласно п. 9.4.8 РД 32 ЦВ 052-2009 верхняя кромка внутреннего бурта или втулки должна располагаться от плоской опорной поверхности на высоте:
П.6.4.4
Имеется:
Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 таблица 9.9 диаметр отверстия под шкворень Л при изготовлении пятника составляет 54* мм.
Максимально допустимый диаметр отверстия под шкворень, не требующий восстановления при выпуске из деповского ремонта согласно п. 6.7. ЦВ-587 и РД 32 ЦВ 052-2005 таблица 9.9 должен быть не более 60 мм.
Должно быть:
Согласно таблицы 9 РД 32 ЦВ 052-2009 диаметр отверстия под шкворень Л при изготовлении пятника составляет 54* мм.
Максимально допустимый диаметр отверстия под шкворень, не требующий восстановления при выпуске из деповского ремонта согласно таблицы 9 РД 32 ЦВ 052-2009 должен быть не более 60 мм.
П.6.5
Имеется:
Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 п. 9.6.3 максимально допустимый износ колпаков скользунов, не требующий восстановления при выпуске из деповского ремонта - не более 2 мм. При износе более 2 мм колпак скользуна заменяют на новый.
Должно быть:
Согласно п. 9.6.3 РД 32 ЦВ 052-2009 допускается неравномерный максимальный износ плоской опорной поверхности до 2 мм.
Приложение А - аннулировать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.