Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 28. Извещение 32 ЦВ 2-2017 об изменении РД 32 ЦВ 067-2008 "Руководящий документ. Методика контроля узла пятник - подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов"

ГАРАНТ:

Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2018 г.

Приложение N 28

 

УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
протокол от 19-20 октября 2017 г. N 67

 

Извещение 32 ЦВ 2 - 2017
об изменении РД 32 ЦВ 067-2008
Руководящий документ
Методика контроля узла пятник - подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов

 

Лист 1

Имеется:

 

Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств стран содружества независимых республик (СНГ), Латвийской, Литовкой и Эстонской республик

 

Должно быть:

 

Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

 

Лист 2

Имеется:

 

Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств стран содружества независимых республик (СНГ), Латвийской, Литовской и Эстонской республик. Утвержден Комиссией Совета по железнодорожному транспорту 24-26 июня 2008 г. г. Худжан

 

Должно быть:

 

Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Утвержден Комиссией Совета по железнодорожному транспорту 24-26 июня 2008 г. г. Худжанд

 

Лист 3

Имеется:

 

Настоящий руководящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен до его утверждения и без разрешения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств стран содружества независимых республик (СНГ), Латвийской, Литовской и Эстонской республик.

 

Должно быть:

 

Настоящий руководящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен до его утверждения и без разрешения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

 

Таблица 1

Имеется:

 

6.1

Измерение положения подпятникового места и скользунов по отношению к базовой поверхности "Р"

Стенд Т1321.00.00.000

ТУ 32 ЦВ 2501-2000

Шаблон Т914.11.000

допустимая высота опор скользунов

 

309 < Hc < 315

Штангенциркуль

ШЦ-III-400-0,1

ГОСТ 166-89

разность высот опор скользунов надрессорной балки

не более 2,0

Измерения положения опор скользунов по отношению к подпятниковому месту

Штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1

ГОСТ 166-89;

Линейка поверочная

ШМ-ТК-01-2000

ГОСТ 8026-92

положение опор скользунов по отношению к подпятниковому месту .

*

6.2.1

Контроль выработки подпятника по диаметру

Штангенциркуль

ШЦ-III-400-0,1

ГОСТ 166-89

диаметр подпятника при изготовлении

диаметр подпятника при изготовлении на глубине 10 мм с учетом конусности 1:12,5 (4° 36')

диаметр подпятника при выпуске из деповского ремонта

не более 305,8

 

не более 307,4*

при деповском ремонте на глубине 10 мм размер диаметра подпятника с учетом конусности 1:12,5

не более 307,4

 

не более 309*

6.2.2

Контроль износа опорной поверхности подпятника (глубина подпятника)

Штанген

подпятника

Т914.06.000 или

Штангенциркуль

ШЦ-I-125-0,1

ГОСТ 166-89

при деповском ремонте с установкой износостойких элементов

не более

*

при деповском ремонте с установкой износостойких элементов

не более

для балок, изготовленных после 1986 г., расточенных под размер используют с последующей постановкой прокладок (дисков)

 

Должно быть:

 

6.1

Измерение положения подпятникового места и скользунов по отношению к базовой поверхности "Р"

Стенд Т1321.00.00.000

ТУ 32 ЦВ 2501-2000

Шаблон Т914.11.000

допустимая высота опор скользунов

 

309 < Hc < 315

Штангенциркуль

ШЦ-III-400-0,1

ГОСТ 166-89

разность высот опор скользунов надрессорной балки

не более 2,0

Измерения положения опор скользунов по отношению к подпятниковому месту

Штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1

ГОСТ 166-89;

Линейка поверочная

ШМ-ТК-01-2000

ГОСТ 8026-92

положение опор скользунов по отношению к подпятниковому месту .

постройки надрессорной балки до 1986 года;

6.2.1

Контроль выработки подпятника по диаметру (п.9.4.1 РД)

с глубиной подпятника:

М = (*) - постройки надрессорной балки до 1986 года;

М = () - постройки надрессорной балки после 1986 года;

М = (361) - с установкой прокладки

Штангенциркуль

ШЦ-III-400-0,1

ГОСТ 166-89

диаметр подпятника при изготовлении на глубине 10 мм с учетом конусности 1:12,5 (4°36')

при деповском ремонте на глубине 10 мм

размер диаметра подпятника с учетом конусности 1:12,5 (4°36')

6.2.2

Контроль износа опорной поверхности подпятника (глубина подпятника)

Штанген

подпятника

Т914.06.000 или

Штангенциркуль

ШЦ-I-125-0,1

ГОСТ 166-89

при деповском ремонте с установкой износостойких элементов

не более

постройки надрессорной балки до 1986 года;

при деповском ремонте с установкой износостойких элементов

не более

для балок, изготовленных после 1986 г., расточенных под размер используют с последующей постановкой прокладок (дисков)

 

П.2 Нормативные ссылки

Удалить:

 

ЦВ-587 - Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту, 1999 г;

 

Имеется:

 

РД 32 ЦВ 052-2005 - Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов

 

Должно быть:

 

РД 32 ЦВ 052-2009 - Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами

 

Пункт 6.2.1 Контроль подпятника изложить в следующей редакции:

 

6.2.1 Согласно п.9.4 и таблицы 7 Руководящего документа. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами РД 32 ЦВ 052-2009, контроль выработки подпятника по диаметру производить на глубине 10 мм от верхней горизонтальной поверхности наружного бурта с учетом конусности 1:12,5 (4 градуса 36 минут) производится штангенциркулем ШЦ - III -4 00 - 0,1 ГОСТ 166-89, как показано на рисунке 3.

 

 

Рисунок 3 - Контроль подпятника по диаметру

 

Контрольный размер диаметра подпятника при изготовлении и деповском ремонте составляет мм, с глубиной подпятника:

- постройки надрессорной балки до 1986 года;

- постройки надрессорной балки после 1986 года;

- с установкой прокладки.

Измерения произвести в двух взаимноперпендикулярных плоскостях. За действительный размер принимается наибольший.

 

П.6.2.2 Контроль износа опорной поверхности подпятника

Имеется:

Согласно РД 32 ЦВ 052 - 2005 табл. 7.1, п. 9.4.4:

 

Должно быть:

Согласно п.9.4 и таблицы 7 РД 32 ЦВ 052 - 2009:

 

П.6.2.4

Имеется:

 

Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 стр. 39 таблица 9.9 наружный диаметр внутреннего бурта К при деповском ремонте должен быть не менее 72,0 мм.

Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 стр. 30 п. 9.4.8 верхняя кромка внутреннего бурта или втулки должна располагаться от плоской опорной поверхности на высоте:

 

Должно быть:

 

Согласно таблица 9 РД 32 ЦВ 052-2009 наружный диаметр внутреннего бурта К при деповском ремонте (без восстановления) должен быть не менее 72,0 мм.

Согласно п. 9.4.8 РД 32 ЦВ 052-2009 верхняя кромка внутреннего бурта или втулки должна располагаться от плоской опорной поверхности на высоте:

 

П.6.4.4

Имеется:

 

Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 таблица 9.9 диаметр отверстия под шкворень Л при изготовлении пятника составляет 54* мм.

Максимально допустимый диаметр отверстия под шкворень, не требующий восстановления при выпуске из деповского ремонта согласно п. 6.7. ЦВ-587 и РД 32 ЦВ 052-2005 таблица 9.9 должен быть не более 60 мм.

 

Должно быть:

 

Согласно таблицы 9 РД 32 ЦВ 052-2009 диаметр отверстия под шкворень Л при изготовлении пятника составляет 54* мм.

Максимально допустимый диаметр отверстия под шкворень, не требующий восстановления при выпуске из деповского ремонта согласно таблицы 9 РД 32 ЦВ 052-2009 должен быть не более 60 мм.

 

П.6.5

Имеется:

Согласно РД 32 ЦВ 052-2005 п. 9.6.3 максимально допустимый износ колпаков скользунов, не требующий восстановления при выпуске из деповского ремонта - не более 2 мм. При износе более 2 мм колпак скользуна заменяют на новый.

 

Должно быть:

 

Согласно п. 9.6.3 РД 32 ЦВ 052-2009 допускается неравномерный максимальный износ плоской опорной поверхности до 2 мм.

 

Приложение А - аннулировать

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.