Приложение N 2
Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 30 октября 2015 г. N 323)
1. Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89*, и применяются в случае, если количество многосторонних разрешений, полученных в секретариате Международного транспортного форума Минтрансом России (далее - многосторонние разрешения), меньше общей годовой потребности российских перевозчиков.
2. Распределение по каждому виду многосторонних разрешений перевозчику осуществляется по следующей формуле:
,
где:
m - количество перевозчиков, подавших свои заявки;
Pi - количество распределенных i-му перевозчику многосторонних разрешений соответствующего вида и экологических норм безопасности;
Тi - количество транспортных средств i-ro перевозчика, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению;
- коэффициент опыта работы i-ro перевозчика;
- коэффициент учета нарушений i-ro перевозчика;
- коэффициент отчетности i-ro перевозчика;
- коэффициент использования многосторонних разрешений i-ro перевозчика;
- коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов i-ro перевозчика;
О - общее количество полученных многосторонних разрешений соответствующего вида и экологических норм безопасности, подлежащих распределению;
- сумма транспортных средств всех перевозчиков, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению, с учетом коэффициентов.
3. При распределении устанавливаются следующие условия:
1) количество транспортных средств перевозчика, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению (Т);
2) совершение перевозчиком в период, предшествующий распределению, рейсов на основании иностранных разрешений.
При совершении перевозчиком в период с 1 января по 30 сентября года, предшествующего проведению распределения (далее - предыдущий отчетный период), не менее девяти рейсов на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент опыта работы () равен 1.
Если перевозчиком не совершено как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, то коэффициент опыта работы () равен 0,5;
3) информация о нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок (далее - информация о нарушении) или информации о приостановке действия либо об аннулировании в течение предыдущего отчетного периода допуска перевозчика к международным автомобильным перевозкам (далее - информация о приостановке либо об аннулировании допуска).
Информацией о нарушении признается уведомление компетентного органа иностранного государства о выявленном у перевозчика нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок, полученное Минтрансом России в предыдущем отчетном периоде.
Информацией о приостановке либо об аннулировании допуска признается информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о соответствующем решении, вступившим в законную силу. Информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представляется в Минтранс России до 5 декабря года, предшествующего проведению распределения.
При отсутствии указанной информации коэффициент учета нарушений () равен 1, при наличии - 0,5;
4) предоставление перевозчиком в пункты выдачи разрешений, определенные Минтрансом России для приема заявок, ежемесячных отчетов об использовании многосторонних разрешений, составленных в соответствии с положениями Руководства пользователя многосторонней квотой Европейской конференции министров транспорта.
В случае если перевозчик предоставил отчеты по всем использованным им в отчетном периоде многосторонним разрешениям в полном объеме, коэффициент отчетности () равен 1.
В случае если перевозчиком не был предоставлен хотя бы один отчет за предыдущий отчетный период, коэффициент отчетности () равен 0.
Для перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент отчетности устанавливается равным 1;
5) эффективное использование многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде.
Коэффициент использования многосторонних разрешений () при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде определяется как отношение среднего количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к среднему количеству груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, но не может быть более 1.
Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных перевозчику в предыдущем отчетном периоде.
Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных всем перевозчикам в предыдущем отчетном периоде.
В случае если перевозчик указывает в заявке вид многосторонних разрешений, который не использовался им в предыдущем отчетном периоде, то этому перевозчику при распределении указанного вида многосторонних разрешений устанавливается коэффициент использования многосторонних разрешений (), который рассчитывается как среднее арифметическое по всем видам многосторонних разрешений, которые перевозчик использовал в предыдущем отчетном периоде.
Для перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент использования многосторонних разрешений () равен 0,5;
6) повышение производительности и сокращение порожних пробегов при осуществлении международных автомобильных перевозок на основании многосторонних разрешений в предыдущем отчетном периоде.
В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, на основании многосторонних разрешений осуществлял одну погрузку в странах, граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности () и сокращения порожних пробегов равен 0,5.
Для всех остальных перевозчиков, включая перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов () равен 1.
4. В случае если расчетное количество многосторонних разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчик может получить не более того количества многосторонних разрешений, которое указано в его заявке.