Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Роскомнадзора от 23 октября 2013 г. N 1186 Регламент изложен в новой редакции
Регламент
взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы
26 октября 2010 г., 29 июня 2012 г., 23 октября 2013 г., 5 августа 2014 г., 26 января 2016 г.
1. Общие положения
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) с филиалами (управлениями по субъектам) ФГУП "РЧЦ ЦФО" в федеральных округах при осуществлении следующих функций и полномочий:
1.1.1. территориальными органами Роскомнадзора:
- по контролю и надзору за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств (далее - РЭС) или высокочастотных устройств (далее - ВЧУ);
- по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания;
- по надзору за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных и обязательных требований в области телевизионного вещания и радиовещания;
1.1.2. предприятиями радиочастотной службы (и их филиалами):
- по радиоконтролю и обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
- по участию в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в проведении проверок, мероприятий по контролю (надзору) в области связи, мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, а также мероприятий систематического наблюдения в отношении лицензиатов-вещателей;
- по осуществлению мониторинга средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе в сети "Интернет" в части соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций и средств массовой информации.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Исполнение Регламента осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации";
Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
- Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. N 175 "Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций";
- Положением о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 1025;
- Положением о федеральном государственном надзоре в области связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 434 "О радиочастотной службе".
1.3. Требования Регламента направлены на повышение эффективности исполнения Роскомнадзором, его территориальными органами и предприятиями радиочастотной службы (филиалами) своих функций и полномочий.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Взаимодействие территориальных органов Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы и их филиалами (далее при совместном упоминании именуемых Сторонами) осуществляется:
при планировании Сторонами проверок, мероприятий систематического наблюдения и мероприятий по радиоконтролю;
при поступлении на предприятия радиочастотной службы или в их филиалы заявок территориального органа Роскомнадзора на проведение внеплановых мероприятий по радиоконтролю;
при поступлении в территориальные органы Роскомнадзора сообщений (данных), полученных в процессе проведения предприятиями радиочастотной службы (филиалами) радиоконтроля;
при введении временных запретов (ограничений) на излучения РЭС и проверке их выполнения;
при организации и проведении мониторинга средств массовой информации, редакции которых находятся на территории субъекта Российской Федерации подведомственной территориальному органу Роскомнадзора, а также зарегистрированных и (или) распространяемых на территории данного субъекта (далее - региональные средства массовой информации), информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (далее - СМК) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации и массовых коммуникаций;
при поступлении в территориальные органы Роскомнадзора информации о наличии радиопомех;
при участии представителя(ей) предприятия радиочастотной службы (филиала), аккредитованного в качестве экспертной организации в сфере связи в проведении проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами и мероприятий систематического наблюдения;
при информационном обмене;
при проведении совместных конференций, семинаров и совещаний по вопросам, затрагивающим сферы деятельности Сторон.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 пункт 1.5 изложен в новой редакции
1.5. Стороны в рамках своих полномочий могут по запросам представлять друг другу информацию, необходимую для обеспечения эффективного проведения проверок, систематического наблюдения, мероприятий по радиоконтролю и мониторинга региональных СМК.
1.6. При угрозе возникновения или при возникновении аварийных (нештатных) ситуаций на сетях связи общего пользования, а также чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, Стороны информируют об этом друг друга, в том числе с использованием технологических возможностей Ситуационных центров.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в наименование внесены изменения
2. Порядок взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы (филиалов) при планировании проверок, мероприятий систематического наблюдения в сфере связи и мероприятий по радиоконтролю
2.1. Плановые проверки, мероприятия по контролю в области связи, не связанные с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятия систематического наблюдения и мероприятия по радиоконтролю проводятся на основании разрабатываемых территориальными органами Роскомнадзора и предприятиями радиочастотной службы (филиалами) соответствующих планов на предстоящий год.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Взаимодействие Сторон при планировании проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятий систематического наблюдения и мероприятий по радиоконтролю осуществляется в целях:
привлечения к проведению плановых проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами и мероприятий систематического наблюдения представителей предприятий радиочастотной службы, аккредитованных в установленном порядке в качестве экспертных организаций в сфере связи;
получения территориальными органами Роскомнадзора дополнительных данных радиоконтроля по проверяемым субъектам надзора;
получения территориальными органами Роскомнадзора данных радиоконтроля о соблюдении пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС, в условиях, когда из-за ограниченности ресурсов территориальных органов не представляется возможным запланировать проведение проверок;
обеспечения предприятиями радиочастотной службы надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, РЭС и (или) ВЧУ гражданского назначения.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 Регламента, территориальные органы Роскомнадзора в течение 5-и дней после утверждения планов проведения плановых проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятий систематического наблюдения на очередной год, но не позднее 20-и календарных дней до окончания года, предшествующего планируемому, направляют соответствующим предприятиям радиочастотной службы (филиалам) выписки из этих планов, касающиеся проверок пользователей радиочастотным спектром (с учетом плановых мероприятий систематического наблюдения, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами), с заявкой на проведение мероприятий по радиоконтролю, а также заявки на участие представителей предприятий радиочастотной службы, аккредитованных в установленном порядке в сфере связи в качестве экспертных организаций, в плановых проверках и мероприятиях систематического наблюдения в очередном году.
Выписки и заявки направляются соответствующим предприятиям радиочастотной службы (филиалам) из Единой информационной системы Роскомнадзора (далее - ЕИС) в Автоматизированную систему радиоконтроля Российской Федерации (далее - АСРК-РФ) с использованием интерфейса сопряжения АСРК-РФ и ЕИС.
Форма заявок приведена в приложениях N 1 и N 1а к Регламенту.
2.4. К плановым мероприятиям по радиоконтролю, которые могут быть проведены предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, относятся мероприятия:
по измерению параметров излучений РЭС без подключения к контролируемому РЭС;
инструментальной оценки параметров электромагнитных полей излучения РЭС.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Предприятия радиочастотной службы (филиалы) не позднее 15-и календарных дней со дня получения заявок направляют в соответствующие территориальные органы Роскомнадзора перечни мероприятий по радиоконтролю, запланированных ими к проведению по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, а также перечень плановых проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятий систематического наблюдения, проводимых территориальными органами Роскомнадзора в очередном году, в которых будут принимать участие представители предприятий радиочастотной службы, аккредитованных в качестве экспертных организаций в сфере связи (далее - Перечни).
Перечень составляется с учетом того, что экспертные организации привлекаются к проведению плановых проверок при условии, что они не состоят в гражданско-правовых отношениях с лицами, в отношении которых проводятся плановые проверки.
Данное требование не распространяется на мероприятия по контролю в области связи, не связанные с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятия систематического наблюдения.
В случае нахождения экспертной организации в гражданско-правовых отношениях с проверяемым лицом, территориальный орган Роскомнадзора вправе привлечь другую экспертную организацию, осуществляющую свою деятельность на территории близлежащего федерального округа.
Форма перечня приведена в приложении N 3а к Регламенту.
В случае невозможности участия представителей предприятий радиочастотной службы, аккредитованных в качестве экспертных организаций в сфере связи, в плановых проверках, в приложении к Перечню указывается причина, по которой данное участие невозможно, по каждой плановой проверке отдельно.
После согласования Сторонами количества мероприятий по радиоконтролю, внесение изменений в план радиоконтроля в одностороннем порядке не допускается.
В случаях отмены в территориальном органе Роскомнадзора плановой выездной проверки в отношении владельца РЭС, о чём заблаговременно, не позднее 10 рабочих дней до начала мероприятия, должно быть уведомлено предприятие радиочастотной службы (филиал), мероприятие по радиоконтролю в отношении этого владельца РЭС не проводится.
В случае отмены плановой проверки, в проведении которых# должен принимать участие представитель(и) предприятия радиочастотной службы (филиала), аккредитованного в качестве экспертной организации в сфере связи территориальный орган Роскомнадзора заблаговременно, но не позднее 5 рабочих дней до начала плановой проверки, уведомляет об этом предприятие радиочастотной службы (филиал).
Форма перечня плановых мероприятий по радиоконтролю, осуществляемых предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора в периоде планирования, приведена в приложении N 3 к Регламенту.
Перечни направляются соответствующим территориальным органам Роскомнадзора из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения.
2.6. При проведении плановых мероприятий по радиоконтролю по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, предприятия радиочастотной службы (филиалы):
выполняют измерения и запись параметров излучений РЭС, осуществляют оценку их соответствия условиям, установленным при выделении полосы радиочастот либо присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, а также установленным нормам на параметры излучения, утвержденным решениями Государственной комиссии по радиочастотам;
определяют местоположение РЭС, используемых с нарушением условий, установленных в разрешениях на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
определяют местоположение источников неразрешенных излучений (не имеющих таких разрешений). При невозможности подтвердить принадлежность РЭС проверяемому субъекту надзора (получить информацию о владельце РЭС) в акте мероприятия по радиоконтролю указываются координаты и/или адрес места (района) установки РЭС с приложением фотографии(й) места установки РЭС и/или ее антенно-фидерных устройств.
Уведомление владельцев РЭС о проведении плановых мероприятий по радиоконтролю по заявкам территориальных органов Роскомнадзора не допускается.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Результаты плановых мероприятий по радиоконтролю, проведенных предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, оформляются в порядке, установленном в разделе 10 Регламента, и направляются в территориальный орган Роскомнадзора из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения.
3. Порядок взаимодействия Сторон при поступлении на предприятие радиочастотной службы (филиал) заявки территориального органа Роскомнадзора на проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Заявка территориального органа Роскомнадзора на проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю (далее - заявка) направляется предприятию радиочастотной службы (филиалу) из ЕИС в АСРК-РФ с использованием интерфейса их сопряжения (при необходимости дублируется по почте).
Форма заявки приведена в приложении N 4 к Регламенту.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в пункт 3.2 внесены изменения
3.2. К внеплановым мероприятиям по радиоконтролю, которые могут быть проведены предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, относятся мероприятия, в процессе которых осуществляются:
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в подпункт "а" внесены изменения
а) измерение и запись параметров излучений радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без подключения к измеряемому РЭС или ВЧУ;
б) проверка выполнения владельцами РЭС временных запретов (ограничений) на использование полос радиочастот, радиочастот или радиочастотных каналов, вводимых при проведении специальных мероприятий и в чрезвычайных ситуациях;
в) поиск и определение местоположения РЭС, использующих не по назначению радиочастоты или радиочастотные каналы, в том числе радиочастоты бедствия и (или) радиочастоты (радиочастотные каналы) служб, участвующих в поисково-спасательных операциях;
г) поиск и определение местоположения источников создания недопустимых радиопомех радиоэлектронным средствам, а также источников неразрешенных излучений;
д) инструментальная оценка параметров электромагнитных полей излучений радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств;
е) проверка выполнения предписания об устранении выявленного нарушения, выданного территориальным органом Роскомнадзора владельцу РЭС и/или ВЧУ.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю осуществляется предприятием радиочастотной службы (филиалом) в сроки, указанные в заявке территориального органа Роскомнадзора.
При необходимости уточнения исходных данных в территориальный орган Роскомнадзора направляется запрос из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения. При этом срок проведения мероприятия по радиоконтролю увеличивается на время, необходимое для получения дополнительных данных.
Уведомление владельцев РЭС о проведении внеплановых мероприятий по радиоконтролю по заявкам территориальных органов Роскомнадзора не допускается.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. В случае невозможности проведения внепланового мероприятия по радиоконтролю в сроки, указанные в заявке территориального органа Роскомнадзора, предприятие радиочастотной службы (филиал) оперативно (не позднее 2-х рабочих дней с момента получения заявки) с использованием интерфейса сопряжения АСРК-РФ и ЕИС сообщает об этом в территориальный орган Роскомнадзора с указанием причин.
В дальнейшем внеплановое мероприятие по радиоконтролю проводится в сроки, согласованные Сторонами в рабочем порядке.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в пункт 3.5 внесены изменения
3.5. Результаты внепланового мероприятия по радиоконтролю в указанный в заявке срок направляются в территориальный орган Роскомнадзора из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения или по почте при необходимости. Датой завершения мероприятия по радиоконтролю является дата утверждения Акта мероприятия по радиоконтролю.
3.6. Результаты внепланового мероприятия по радиоконтролю, направляемые предприятием радиочастотной службы (филиалом) в территориальный орган Роскомнадзора, оформляются в порядке, установленном в разделе 10 Регламента.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в пункт 3.7 внесены изменения
3.7. Информация о мерах по пресечению нарушений, выявленных в процессе внепланового мероприятия по радиоконтролю, и (или) о привлечении владельца РЭС к административной ответственности, направляется на предприятие радиочастотной службы (филиал) не позднее 5-и рабочих дней с момента её завершения с указанием принятых мер по устранению выявленных нарушений из ЕИС в АСРК-РФ с использованием интерфейса их сопряжения.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в раздел 4 внесены изменения
4. Порядок взаимодействия Сторон при поступлении в территориальный орган Роскомнадзора сообщений (данных), полученных в процессе проведения предприятием радиочастотной службы (филиалом) радиоконтроля
4.1. Предприятие радиочастотной службы (филиал) направляет в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора сообщения (данные) о признаках нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиочастотного спектра, РЭС и ВЧУ, полученные при проведении радиоконтроля.
Признаки нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиочастотного спектра, РЭС и ВЧУ включают:
использование радиочастотного спектра без специального разрешения;
использование РЭС без регистрации;
нарушение условий использования радиочастот, установленных решениями о выделении полос радиочастот либо разрешениями на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
отклонения параметров излучения РЭС и (или) ВЧУ от параметров, установленных нормами на параметры излучений, утвержденными решениями Государственной комиссии по радиочастотам.
4.2. Сообщения (данные) о признаках нарушений, полученные в процессе проведения мероприятий по радиоконтролю, оформляются в порядке, установленном в разделе 10 Регламента.
В случае отсутствия информации о владельце РЭС, либо наличия по месту обнаружения признаков нарушений, полученных в процессе проведения мероприятий по радиоконтролю, двух и более РЭС, дополнительно (по возможности) указывается описание расположения и типа передающих антенн, таких РЭС с приложением их фотографий.
4.3. Сообщения (данные) о признаках нарушений, приведенных в пункте 4.1 Регламента, с указанием (по возможности) владельца РЭС направляются предприятием радиочастотной службы (филиалом) в территориальный орган Роскомнадзора из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения после завершения мероприятия по радиоконтролю или немедленно после поступления в АСРК-РФ информации о результатах мероприятия по радиоконтролю (акты мероприятий по радиоконтролю с прилагаемыми протоколами измерений в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 Регламента).
Датой завершения мероприятия по радиоконтролю является дата утверждения Акта мероприятия по радиоконтролю.
4.4. При получении сообщений (данных) о признаках нарушений, приведенных в пункте 4.1 Регламента, территориальный орган Роскомнадзора принимает одно из следующих мер, направленных на пресечение нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС и ВЧУ (далее - нарушения):
4.4.1. привлечение лица, допустившего нарушение, к административной ответственности, направление лицу, допустившему нарушение, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (далее - представление) в соответствии с требованиями и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4.4.2. проведение внеплановой проверки в отношении лица, допустившего нарушение, с выдачей предписания об устранении выявленного нарушения и привлечением указанного лица к административной ответственности.
4.5. Меры по пресечению выявленных в процессе радиоконтроля нарушений территориальный орган Роскомнадзора принимает в следующий срок:
4.5.1. меры, приведенные в пункте 4.4.1 Регламента:
- в случае наличия в сообщении (данных) радиочастотной службы сведений о владельце РЭС или ВЧУ - в течение 10 рабочих дней с момента поступления сообщения (данных) в территориальный орган Роскомнадзора, без учета срока, необходимого на надлежащее уведомление должностного лица либо законного представителя юридического лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении и месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении;
- в случае отсутствия в сообщении (данных) радиочастотной службы сведений о владельце РЭС или ВЧУ - в течение 10 рабочих дней с момента поступления сообщения (данных) в территориальный орган Роскомнадзора без учета срока, необходимого для установления указанного владельца, а также срока, необходимого на надлежащее уведомление должностного лица либо законного представителя юридического лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении и месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении;
4.5.2. меры, приведенные в пункте 4.4.2 Регламента:
- в случае наличия в сообщении (данных) радиочастотной службы сведений о владельце РЭС или ВЧУ в течение 22 рабочих дней с момента поступления сообщения (данных) в территориальный орган Роскомнадзора;
- в случае отсутствия в сообщении (данных) радиочастотной службы сведений о владельце РЭС или ВЧУ - в течение 22 рабочих дней с момента поступления сообщения (данных) в территориальный орган Роскомнадзора без учета срока, необходимого для установления указанного владельца.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 Регламент дополнен подпунктом 4.5.3
4.5.3 Информация о привлечении лица, допустившего нарушение, к административной ответственности направляется в филиал (управление по субъекту) ФГУП "РЧЦ ЦФО" не позднее 5 рабочих дней после составления протокола об административном правонарушении.
4.6. При наличии в сообщениях (данных), поступивших от предприятий радиочастотной службы (филиалов) информации о нарушениях, которые могут создать угрозу жизни или здоровью человека, окружающей природной среде или нормальному функционированию систем жизнеобеспечения, обороне страны и безопасности государства, а также при получении сведений с результатами поиска и определения местоположения источников недопустимых радиопомех, внеплановая проверка проводится в максимально короткие сроки.
4.7. Информация о результатах внеплановой проверки, направляется на предприятие радиочастотной службы (филиал) из ЕИС в АСРК-РФ с использованием интерфейса их сопряжения не позднее 5-и рабочих дней с момента её завершения с указанием принятых мер по устранению выявленных нарушений.
Датой завершения внеплановой проверки является дата подписания Акта внеплановой проверки.
4.8. В случае, если сведения в сообщениях (данных) о признаках нарушений, поступивших из радиочастотной службы, не подтвердились, территориальный орган Роскомнадзора направляет информацию об этом в радиочастотную службу из ЕИС в АСРК-РФ с использованием интерфейса их сопряжения в течение 10 рабочих дней с момента поступления сообщений (данных).
5. Порядок взаимодействия Сторон при поступлении в территориальный орган Роскомнадзора информации (жалоб, обращений) о наличии радиопомех
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора информации (жалоб, обращений) о наличии радиопомех территориальный орган в срок не позднее 3-х рабочих дней направляет соответствующему предприятию радиочастотной службы (филиалу) заявку на проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю. Заявка направляется из ЕИС в АСРК-РФ с использованием интерфейса их сопряжения.
Срок проведения мероприятия по радиоконтролю определяется территориальным органом Роскомнадзора.
Предприятие радиочастотной службы (филиал) осуществляет поиск и определение местоположения источников недопустимых радиопомех в соответствии с Инструкцией о порядке приема и рассмотрения заявок на выявление помех радиоприему, утвержденной приказом Госкомсвязи России от 20 ноября 1998 г. N 203, и в соответствии с Инструкцией по поиску и обнаружению источников радиопомех, утвержденной приказом Роскомнадзора от 2 февраля 2010 г. N 78.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. О результатах поиска и определения местоположения источников недопустимых радиопомех предприятие радиочастотной службы (филиал) установленным порядком сообщает в территориальный орган Роскомнадзора. Предварительно сведения о результатах поиска источника радиопомех направляются в территориальный органа Роскомнадзора из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения в возможно короткий срок.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 пункт 5.3 изложен в новой редакции
5.3. О мерах, принятых в отношении владельца РЭС и (или) ВЧУ, создающих недопустимые радиопомехи, территориальный орган Роскомнадзора уведомляет предприятие радиочастотной службы из ЕИС в АСРК-РФ с использованием интерфейса их сопряжения в течение 5-и рабочих дней с момента их принятия.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 раздел 6 изложен в новой редакции
6. Порядок взаимодействия Сторон при проведении территориальными органами Роскомнадзора плановых мероприятий систематического наблюдения.
6.1. Мероприятия по радиоконтролю РЭС юридического лица, в отношении которого территориальным органом Роскомнадзора проводится плановое мероприятие систематического наблюдения, осуществляются в течение всего времени проведения мероприятия систематического наблюдения.
6.2. При выявлении в процессе осуществления мероприятий по радиоконтролю признаков нарушений указанным юридическим лицом порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиочастотного спектра, РЭС и ВЧУ, филиалом (управлением по субъекту) ФГУП "РЧЦ ЦФО" оформляется акт мероприятия по радиоконтролю в порядке, установленном в разделе 10 Регламента.
Акт мероприятия по радиоконтролю направляется в территориальный орган Роскомнадзора, который проводит мероприятие систематического наблюдения, из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения,
6.3. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до завершения территориальным органом Роскомнадзора мероприятия систематического наблюдения, филиал (управление по субъекту) ФГУП "РЧЦ ЦФО" направляет в территориальный орган Роскомнадзора сведения о проведенных мероприятиях по радиоконтролю и их результатах по форме, приведенной в Приложении N 3в, из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения.
7. Порядок взаимодействия Сторон при введении временных запретов (ограничений) на использование полос радиочастот, радиочастот или радиочастотных каналов и контроле их выполнения
7.1. При получении из Роскомнадзора распоряжения Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации о введении временного запрета на излучение РЭС, предприятие радиочастотной службы (филиал):
немедленно сообщает в Роскомнадзор о получении такого распоряжения;
определяет перечень владельцев РЭС гражданского назначения, использующих РЭС в указанных полосах радиочастот на указанной территории и подпадающих под временный запрет на излучение;
организует проведение мероприятий по радиоконтролю за соблюдением временного запрета на излучение РЭС;
доводит до территориальных органов Роскомнадзора перечень владельцев РЭС, подпадающих под вводимый временный запрет на излучение РЭС, и порядок оперативного информирования и взаимодействия при выявлении случаев его нарушения.
7.2. В период действия временных запретов на излучение РЭС предприятие радиочастотной службы (филиал):
силами и средствами стационарных (мобильных) комплексов радиоконтроля осуществляет контроль исполнения владельцами РЭС временных запретов;
при обнаружении нарушений исполнения временных запретов определяет местоположение источника излучения и, при наличии возможности, владельца РЭС, оперативно сообщает об этом в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора, измеряет параметры излучений РЭС и документально оформляет результаты радиоконтроля актами с приложением протоколов измерений параметров излучений и их спектрограмм.
7.3. Территориальные органы Роскомнадзора при получении сообщения о нарушении владельцем РЭС распоряжения о введенном запрете на излучение принимают оперативные меры по пресечению нарушения.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 пункт 7.4 изложен в новой редакции
7.4. При выявлении нарушений исполнения временных запретов владельцами РЭС предприятие радиочастотной службы (филиал) немедленно, по завершению работы, направляет из АСРК-РФ в ЕИС с использованием интерфейса их сопряжения в территориальные органы Роскомнадзора материалы радиоконтроля для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 пункт 7.5 изложен в новой редакции
7.5. Сведения о мерах, принятых территориальным органом Роскомнадзора по материалам, указанным в пункте 7.4 Регламента, направляются предприятию радиочастотной службы (филиалу) из ЕИС в АСРК-РФ с использованием интерфейса их сопряжения не позднее 5-и рабочих дней с момента оформления документов о принятии таких мер.
8. Порядок взаимодействия Сторон в случае участия представителя(ей) предприятия радиочастотной службы (филиала), аккредитованного в качестве экспертной организации в сфере связи, в проведении плановой проверки, мероприятии по контролю в области связи, не связанном с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, мероприятии систематического наблюдения
8.1. Предприятие радиочастотной службы (филиал) не позднее 15-и рабочих дней до начала проведения плановой проверки, мероприятия по контролю в области связи, не связанному с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, мероприятия систематического наблюдения направляет в территориальный орган Роскомнадзора сведения о своем представителе(ях), который будет принимать участие в проведении плановой проверки, мероприятии по контролю в области связи, не связанном с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, мероприятии систематического наблюдения. В них указываются фамилия, имя и отчество, а также должность представителя(ей) предприятия радиочастотной службы (филиал).
Форма представления указанных сведений приведена в приложении N 3б к Регламенту.
Сведения направляются по электронной почте.
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 пункт 8.2 изложен в новой редакции
8.2. Территориальный орган не позднее 7-и рабочих дней до начала проведения плановой проверки, мероприятия по контролю в области связи, не связанного с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, мероприятия систематического наблюдения направляет на предприятие радиочастотной службы (филиал) копию приказа о начале проведения плановой проверки или мероприятия систематического наблюдения, копию задания на проведение мероприятий по контролю в области связи, не связанного с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, с информацией о месте и времени прибытия представителя(ей) предприятия радиочастотной службы (филиала) для участия в проведении плановой проверки, мероприятии по контролю в области связи, не связанном с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, мероприятии систематического наблюдения.
Сведения направляются по электронной почте на согласованный адрес.
8.3. Участие представителей предприятий радиочастотной службы, аккредитованных в качестве экспертных организаций в сфере связи, в проведении плановой проверки, мероприятии по контролю в области связи, не связанном с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, мероприятии систематического наблюдения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Экспертные организации привлекаются к проведению плановых проверок при условии, что они не состоят в гражданско-правовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится плановая проверка.
Данное требование не распространяется на мероприятия по контролю в области связи, не связанные с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятия систематического наблюдения.
В случае нахождения экспертной организации в гражданско-правовых отношениях с проверяемым лицом, территориальный орган Роскомнадзора вправе привлечь другую экспертную организацию, осуществляющую свою деятельность на территории близлежащего федерального округа.
9. Порядок взаимодействия Сторон при поступлении на предприятие радиочастотной службы (филиал) обращения территориального органа Роскомнадзора об участии представителя(ей) предприятия радиочастотной службы, аккредитованного в качестве экспертной организации в сфере связи, в проведении внеплановых проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическим и физическим лицом, или мероприятий систематического наблюдения
9.1. Обращение территориального органа Роскомнадзора об участии представителя(ей) предприятия радиочастотной службы (филиала) в проведении внеплановых проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятий систематического наблюдения (далее - обращение) направляется предприятию радиочастотной службы (филиалу) заблаговременно, но не позднее 5-и рабочих дней до их начала, по электронной почте.
Образец обращения приведен в приложении N 4а к Регламенту.
9.2. Предприятие радиочастотной службы (филиал) в течение 3-х рабочих дней после получения обращения направляет в территориальный орган Роскомнадзора ответ об участии или невозможности участия представителей радиочастотной службы.
В ответе указываются фамилия, имя и отчество, а также должность представителя(ей) предприятия радиочастотной службы (филиал) или причина, по которой данное участие невозможно.
Форма представления указанных сведений приведена в приложении N 3б к настоящему Регламенту.
Сведения направляются по электронной почте или факсом.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в пункт 9.3 внесены изменения
9.3. Участие представителей предприятий радиочастотной службы, аккредитованных в качестве экспертных организаций в сфере связи, в проведении внеплановых проверок, мероприятий по контролю в области связи, не связанных с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятий систематического наблюдения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Экспертные организации привлекаются к проведению внеплановых проверок, при условии, что они не состоят в гражданско-правовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится внеплановая проверка.
Данное требование не распространяется на мероприятия по контролю в области связи, не связанные с взаимодействием с юридическими и физическими лицами, мероприятия систематического наблюдения.
В случае нахождения экспертной организации в гражданско-правовых отношениях с проверяемым лицом, территориальный орган Роскомнадзора вправе привлечь другую экспертную организацию, осуществляющую свою деятельность на территории близлежащего федерального округа.
10. Порядок оформления результатов проведения мероприятий по радиоконтролю, направляемых предприятиями радиочастотной службы (филиалами) в территориальные органы Роскомнадзора
Приказом Роскомнадзора от 5 августа 2014 г. N 114 пункт 10.1 изложен в новой редакции
10.1. По результатам осуществления мероприятий по радиоконтролю предприятиями радиочастотной службы (филиалами) оформляются акты мероприятий по радиоконтролю, которые подписываются электронной цифровой подписью и в электронном виде направляются в ЕИС Роскомнадзора с использованием интерфейса сопряжения АСРК-РФ и ЕИС.
10.2. К актам мероприятий по радиоконтролю прилагаются протоколы:
измерений технических параметров излучений РЭС (ВЧУ),
инструментальной оценки параметров электромагнитных полей излучения РЭС (ВЧУ),
измерений технических параметров излучения генераторов шума, используемых в качестве средств защиты информации.
Формы Акта мероприятий по радиоконтролю, протокола измерений технических параметров излучений РЭС, протокола измерений технических параметров излучений ВЧУ, протокола инструментальной оценки параметров электромагнитных полей излучения РЭС (ВЧУ), протокола измерений технических параметров излучения генераторов шума, используемых в качестве средств защиты информации рекомендации по их оформлению, приведены в приложениях NN 5-10 к Регламенту.
10.3. В случае получения территориальным органом Роскомнадзора результатов радиоконтроля, оформленных с нарушениями требований, установленных в пунктах 10.1 и 10.2 Регламента, полученные материалы радиоконтроля возвращаются на предприятие радиочастотной службы (филиал) для устранения выявленных нарушений.
10.4. Направление владельцам РЭС информации о нарушениях, выявленных при проведении мероприятий по радиоконтролю, осуществленных по заявкам территориальных органов Роскомнадзора не допускается.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 Регламент дополнен разделом 11
11. Порядок взаимодействия и стандарты обмена данными при проведении систематического мониторинга региональных СМК
11.1. В проведении систематического мониторинга региональных СМК принимают участие территориальные органы Роскомнадзора и ФГУП "РЧЦ ЦФО".
11.2. ФГУП "РЧЦ ЦФО" организует проведение систематического мониторинга региональных СМК на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации и массовых коммуникаций.
Территориальные органы Роскомнадзора на основании полученных из ФГУП "РЧЦ ЦФО" данных о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации и массовых коммуникаций в течение трех рабочих дней с момента получения указанной информации принимают соответствующие меры реагирования в рамках действующего законодательства.
11.3. Сотрудниками филиалов и управлений филиалов ФГУП "РЧЦ ЦФО" (далее - специалисты по мониторингу СМК) в ежедневном режиме осуществляется мониторинг СМК согласно перечню источников информации (по форме, содержащейся в приложении N 12 к Регламенту) на предмет выявления признаков нарушений законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, указанных в Перечне запрещенной в СМИ информации (далее - Перечень нарушений) (Приложение N 14 к Регламенту).
11.4. Подготовка и утверждение перечня СМК, в отношении которых будет проводиться мониторинг, на очередной календарный год осуществляется в следующем порядке:
11.4.1. Территориальный орган Роскомнадзора не позднее 15 октября формирует следующие перечни:
- список региональных телерадиоканалов, подлежащих мониторингу (с указанием расписания выхода по дням недели, начала трансляции и продолжительности значимых передач);
- список региональных печатных, электронных и сетевых СМИ, подлежащих мониторингу, с указанием периодичности их выпуска;
- список интернет-ресурсов регионального уровня, не зарегистрированных в качестве СМИ, в отношении которых предлагается проведение мониторинга на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
Указанные перечни должны быть согласованы с Управлением разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций (далее - УРРКНСМК) не позднее 10 ноября текущего года.
11.4.2. Территориальный орган направляет согласованные перечни в соответствующее управление филиала ФГУП "РЧЦ ЦФО" для дальнейшего использования в работе по организации мониторинга СМК в соответствующем регионе не позднее 20 ноября текущего года.
11.5. По результатам мониторинга специалистами по мониторингу СМК управления филиала ФГУП "РЧЦ ЦФО" оформляется аналитический отчет по форме, указанной в Приложении N 13, который направляется ежедневно не позднее 10 часов 00 минут местного времени в территориальный орган Роскомнадзора.
При выявлении признаков нарушений действующего законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации и массовых коммуникаций в ходе мониторинга, СМК также оформляется карточка учета нарушений, которая прилагается к ежедневному аналитическому отчету вместе с материалом, в котором выявлены признаки нарушения действующего законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации и массовых коммуникаций (фрагмент текста, изображение, аудиофрагмент, видеофрагмент).
Требования к порядку сбора и хранению материалов утверждаются Роскомнадзором.
11.6. Если СМИ зарегистрировано в территориальном органе, то территориальный орган в течение трех рабочих дней с даты поступления информации о нарушении принимает меры реагирования в рамках действующего законодательства и уведомляет отдел организации мониторинга СМК ФГУП "РЧЦ ЦФО", а также УРРКНСМК.
11.7. Если нарушение выявлено в деятельности СМИ, зарегистрированного центральным аппаратом Роскомнадзора, то территориальный орган в срок не более трех рабочих дней с момента получения информации от ФГУП "РЧЦ ЦФО" (если иной срок не установлен УРРКНСМК) проводит внеплановое мероприятие государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере средств массовой информации (далее - СН СМИ) и направляет результаты в УРРКНСМК.
Рассмотрев результаты СН СМИ УРРКНСМК принимает меры реагирования в рамках действующего законодательства и направляет в территориальный орган соответствующие поручения.
11.8. Если нарушение выявлено в деятельности СМИ, зарегистрированного другим территориальным органом Роскомнадзора, то территориальный орган в день поступления информации от ФГУП "РЧЦ ЦФО" направляет материалы в УРРКНСМК.
В свою очередь УРРКНСМК передает материалы в соответствующий территориальный орган для принятия мер реагирования.
11.9. Еженедельно ФГУП "РЧЦ ЦФО" направляет в территориальные органы Роскомнадзора отчеты по результатам исследований и предварительной оценки контента на предмет выявления признаков нарушений законодательства о средствах массовой информации и массовых коммуникаций с заполненными графами N 1 - 6.
Форма еженедельного отчета приведена в Приложении N 14 к Регламенту.
Территориальный орган Роскомнадзора не позднее чем на следующий день после получения отчета из ФГУП "РЧЦ ЦФО" заполняет графы N 7 - 10 отчета и направляет полную информацию в УРРКНСМК.
11.10. Взаимодействие Сторон ведется по каналам рабочей/ведомственной электронной почты.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 Регламент дополнен разделом 12
12. Порядок взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы (филиалов) при планировании проверок и систематического наблюдения в отношении лицензиатов-вещателей, а также мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации
12.1. Плановые проверки, плановые систематические наблюдения в отношении лицензиатов-вещателей, а также плановые мероприятия по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации (далее - плановые контрольно-надзорные мероприятия в сфере массовых коммуникаций) проводятся на основании разрабатываемых территориальными органами Роскомнадзора и предприятиями радиочастотной службы (филиалами) соответствующих планов на очередной год.
12.2. Взаимодействие Сторон при планировании плановых контрольно-надзорных мероприятий в сфере массовых коммуникаций осуществляется в целях получения территориальными органами Роскомнадзора данных об исполнении лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания, а также обязательных требований в сфере средств массовой информации;
Перечни лицензионных и обязательных требований, к проверке которых могут привлекаться специалисты предприятий радиочастотной службы, представлены в Приложениях N 16 и N 16-а к Регламенту.
12.3. Для достижения цели, указанной в пункте 12.2 Регламента, территориальные органы Роскомнадзора в течение 5-и рабочих дней после утверждения планов проведения плановых контрольно-надзорных мероприятий в сфере массовых коммуникаций на очередной год, но не позднее 20-и календарных дней до окончания года, предшествующего планируемому, направляют соответствующим предприятиям радиочастотной службы (филиалам) выписки из этих планов (сформированные с использованием ЕИС Роскомнадзора) с заданиями о проведении соответствующих мероприятий.
Формы заданий приведены в приложениях NN 17, 17а и 17б к Регламенту.
Мероприятия по контролю планируются предприятием радиочастотной службы исходя из указанных в задании сроков.
12.4. Предприятия радиочастотной службы и их филиалы не позднее 15-и рабочих дней со дня получения выписок из планов и заданий направляют в соответствующие территориальные органы Роскомнадзора перечни контрольных мероприятий, которые запланированы к проведению по заданиям территориальных органов.
12.5. Об отмене плановых контрольно-надзорных мероприятий в сфере массовых коммуникаций, а также об изменении сроков проведения данных мероприятий территориальный орган уведомляет предприятие радиочастотной службы не позднее 10 рабочих дней до начала мероприятия.
12.6. При проведении мероприятий по контролю в сфере массовых коммуникаций для территориальных органов Роскомнадзора предприятия радиочастотной службы:
- выполняют измерения и запись сигналов источника излучения РЭС, осуществляют оценку их соответствия всем лицензионным требованиям в сфере телерадиовещания, указанным в Приложении N 16 к Регламенту;
- осуществляют поиск выпуска средства массовой информации и проводят анализ содержания средств массовой информации для определения их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, указанным в Приложении N 16а.
12.7. При проведении систематических наблюдений в отношении лицензиатов-вещателей и мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации вступать во взаимодействие с проверяемыми лицами не допускается.
12.8. Результаты оценки соблюдения лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания, результаты анализа контента на соблюдение требований в сфере массовых коммуникаций оформляются в виде заключений и направляются в территориальные органы в сроки, указанные в заданиях.
Формы заключений приведены в Приложениях N 18 и 18а к Регламенту.
К заключениям прилагаются акты мероприятий по радиоконтролю (в том числе протоколы измерений технических параметров излучений РЭС (ВЧУ) и инструментальной оценки параметров электромагнитных полей излучения РЭС (ВЧУ), измерений технических параметров излучения генераторов шума, используемых в качестве средств защиты информации).
В случае получения территориальным органом результатов контроля, оформленных с нарушениями установленных требований, полученные материалы возвращаются на предприятие радиочастотной службы (филиал) для устранения выявленных нарушений, а при фиксации проведения самих мероприятий контроля с нарушениями порядка - для проведения повторных мероприятий контроля надлежащим образом.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 Регламент дополнен разделом 13
13. Порядок взаимодействия Сторон при проведении внеплановой проверки и систематических наблюдений в отношении лицензиатов-вещателей, а также внеплановых мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации
13.1. Задание на проведение контрольных мероприятий в рамках внеплановой проверки лицензиата-вещателя, внепланового систематического наблюдения в отношении лицензиата-вещателя, а также внепланового мероприятия по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации (далее - внеплановые контрольно-надзорные мероприятия в сфере массовых коммуникаций) направляется территориальным органом предприятию радиочастотной службы (филиалу) с использованием СЭД.
Формы заданий приведены в Приложениях N N 17, 17а и 17б к Регламенту.
13.2. При проведении внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в сфере массовых коммуникаций для территориальных органов Роскомнадзора предприятия радиочастотной службы:
- выполняют измерения и запись сигналов источника излучения РЭС, осуществляют оценку их соответствия всем лицензионным требованиям в сфере телерадиовещания, указанным в Приложении N 16 к Регламенту;
- осуществляют поиск выпуска средства массовой информации и проводят анализ контента на соблюдение всех обязательных требований в сфере массовых коммуникаций, указанных в Приложении N 16а.
13.3. Задание исполняется предприятием радиочастотной службы в сроки, указанные территориальным органом.
Уведомление лицензиатов-вещателей, редакций и (или) учредителей СМИ о проведении внеплановых контрольно-надзорных мероприятий не допускается.
13.4. В случае невозможности исполнения задания в заявленные сроки предприятие радиочастотной службы (филиал) оперативно (не позднее двух рабочих дней с момента получения задания) сообщает об этом в территориальный орган Роскомнадзора с указанием причин.
В дальнейшем контрольно-надзорное мероприятие проводится в сроки, согласованные Сторонами в рабочем порядке.
13.5. Результаты оценки соблюдения лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания, результаты анализа контента на соблюдение требований в сфере массовых коммуникаций оформляются в порядке, аналогичном плановым мероприятиям в виде заключений и направляются в территориальные органы в сроки, указанные в заданиях.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в нумерацию раздела внесены изменения
14. Проведение Сторонами совместных конференций, семинаров, совещаний, занятий
14.1. Проведение Сторонами совместных конференций, семинаров, занятий осуществляется с целью повышения уровня профессиональной подготовки государственных служащих территориальных органов Роскомнадзора и работников предприятий радиочастотной службы (филиалов), обмена опытом работы по вопросам, затрагивающим сферы деятельности Сторон.
14.2. Проведение Сторонами совещаний осуществляется с целью подготовки совместных предложений по вопросам, затрагивающим сферы деятельности Сторон, решения сложных вопросов практической деятельности территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы (филиалов) по обеспечению надлежащего использования радиочастотного спектра, РЭС и ВЧУ.
14.3. Проведение конференций, указанных в пункте 9.1 Регламента, осуществляется по решению и по планам, согласованным с руководством предприятий радиочастотной службы и утверждаемым заместителем руководителя Роскомнадзора.
14.4. Проведение совместных семинаров, занятий, указанных в пункте 9.1 Регламента, осуществляется по решению и по планам, утверждаемым руководителями территориальных органов Роскомнадзора и руководством предприятий радиочастотной службы (директорами филиалов).
14.5. Проведение Сторонами совещаний, указанных в пункте 9.2 Регламента, осуществляется по совместным решениям соответствующих руководителей территориальных органов Роскомнадзора и руководством предприятий радиочастотной службы (директоров филиалов).
14.6. По результатам проведения совместных конференций оформляются решения (рекомендации), а по результатам совещаний - протоколы, утверждаемые руководителями Сторон.
Приказом Роскомнадзора от 26 января 2016 г. N 80 в нумерацию раздела внесены изменения
15. Заключительные положения
15.1. Требования Регламента являются обязательными для территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы (филиалов) и не распространяются на третьих лиц.
15.2. В случае изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих деятельность территориальных органов Роскомнадзора и (или) предприятий радиочастотной службы (филиалов), настоящий Регламент подлежит применению в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.