Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 416-ФЗ в статью 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона
<< Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи |
Статья 10. >> Социальная реклама |
|
Содержание Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) |