Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Томской области
от 20 июля 2011 г. N 219а
Приложение N 9
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории Томской области
на 2010-2012 годы и на перспективу
до 2020 года"
Методика
распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от общего объема финансирования
1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) объема средств на проведение энергетических обследований (далее - энергоаудит) в государственных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от общего объема финансирования.
2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
3. Методика включает в себя:
1) критерии отбора государственных учреждений;
2) способ формирования стоимости энергоаудита;
3) способ распределения средств между ГРБС;
4) условия расходования средств на энергоаудит.
4. Критерии отбора государственных учреждений
ГРБС должен осуществлять отбор своих подведомственных учреждений на основании следующих критериев:
1) отсутствие у подведомственного учреждения внебюджетных источников финансирования или наличие внебюджетного финансирования, объем которого составляет менее 10% от общего объема финансирования;
2) обследуемые помещения должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды сроком не менее 6 лет начиная с 2011 года.
5. Способ формирования стоимости энергоаудита
Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:
1) государственное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:
1) технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 9.03.2011 N 177-ра "Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями";
2) примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования (письмо от 24 мая 2011 г. N БМ-632);
2) к ТКП должен быть приложен расчёт стоимости работ, выполненный в соответствующей форме (форма 1);
3) государственное учреждение должно запросить ТКП у не менее чем 5 (пяти) энергоаудиторов.
В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.
В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум трех разных регионов. Номер СРО и город его нахождения должны быть указаны в ТКП.
Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных подведомственных учреждениях каждого ГРБС. Информация представляется в соответствии с формой 2 в Департамент экономики Администрации Томской области.
6. Способ распределения средств между ГРБС
Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться ГРБС. В случае недостатка средств, заложенных в настоящей ДЦП, распределение будет осуществляться на основании следующих критериев:
- объем средств из внебюджетных источников финансирования. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;
- сумма, выплачиваемая учреждением за энергоресурсы, усредненная с 2008 по 2010 годы. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы и далее по убыванию.
7. Условия расходования средств на энергоаудит
ГРБС для всех своих подведомственных учреждений должен организовать централизованные торги в виде конкурса в электронной форме на проведение энергетического обследования.
Требования данного пункта не распространяются на автономные государственные учреждения.
Форма 1
Согласовано: |
|
|
Утверждаю: |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________ |
|
|
_________________ |
||
"___" ____________ 201_ г. |
|
|
"_____" _____________201_ г. |
Локальный сметный расчет N
(локальная смета)
Энергетическое обследование объектов
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание:
Сметная стоимость работ по энергетическому обследованию 0 рублей
Составлен в текущих ценах по состоянию на 2 квартал 2011 г.
N пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
Сметная стоимость, руб. |
|
на единицу измерения |
общая |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Документальное изучение обследуемой организации |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обследование системы электроснабжения |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ договорных условий на электроснабжение. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ лимитов и фактического потребления и динамики их потребления. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ схемы электроснабжения организации с учетом перспективы развития (вновь вводимых мощностей и отключения потребителей), технического состояния электрооборудования, внутренних и внешних электрических сетей, систем освещения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования, сетей. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режима работы сетей электроснабжения, установок, потребляющих электроэнергию. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет потерь электроэнергии в системе электроснабжения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ месячных графиков нагрузки и потребления электроэнергии, определение возможности их оптимизации. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и технического учета. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Выборочные контрольные измерения |
|
|
0,00 |
|
|
Исследование с применением анализатора качества электроэнергии |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка систем электроснабжения |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных удельных расходов электроэнергии. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления электрической энергии. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию электрической энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обследование системы теплоснабжения |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ договорных условий на теплоснабжение, тарифов, лимитов, затрат. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и технического учета и отчетности. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика оборудования теплоснабжения и теплопотребляющего оборудования. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния теплопотребляющего оборудования, эффективности его работы и отдельных элементов систем теплоснабжения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ распределения тепловых нагрузок в системах отопления, горячего водоснабжения и вентиляции и их оптимизация. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ режима работы системы теплоснабжения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка фактических и нормируемых показателей. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния теплоизоляции и потери теплоты на тепловых сетях. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления тепловой энергии. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Проведение необходимых замеров для определения текущих фактических показателей теплопотребления. |
|
|
0,00 |
|
|
Измерение температуры, влажности, воздухообмена |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода тепла в системе отопления, при отсутствии счетчика |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода горячей воды в системе водоснабжения, при отсутствии счетчика |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ проектной схемы и фактической работы систем вентиляции и кондиционирования, уровня загрузки. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию тепловой энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обследование систем водоснабжения и водоотведения |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ договорных условий на водоснабжение и водоотведение, тарифов, лимитов, затрат. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика оборудования систем водоснабжения и водоотведения, года их ввода в эксплуатацию. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и режимов работы систем водоснабжения и водоотведения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Месячные графики нагрузки водоснабжения и водоотведения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ систем учета и контроля потребления воды и водоотведения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режим работы систем. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода холодной воды в системе водоснабжения, при отсутствии счетчика |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных удельных расходов воды. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию воды с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обследование ограждающих конструкций |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ фактического состояния ограждающих конструкций здания. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка качества тепловой изоляции ограждающих конструкций, остекления. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка ограждающих конструкций. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Определение расчетно-нормативной и фактической удельной тепловой характеристики здания. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка предложений и мероприятий по проведению работ направленных на снижение потерь через ограждающие конструкции. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Светотехнический план |
|
|
0,00 |
|
|
Проведение замеров освещенности и пульсации и других параметров освещения, к которым выставлены нормативные требования, по всем помещениям. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ и оценка системы освещения (в разрезе каждого помещения) |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
Выводы и рекомендации по рациональному использованию системы освещения |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
Разработка мероприятий по рациональному использованию системы освещения оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
Предложение в рекомендациях нескольких вариантов по модернизации системы освещения с учётом существующих нормативных требований к освещению (с предоставлением альтернативы), с предложением нескольких вариантов различных моделей светильников. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Система использования моторных топлив автотранспортом Заказчика. |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ потребления моторного топлива автотранспортом |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
Оценка эффективности использования моторных топлив |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
Баланс потребления моторных топлив |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
Составление отчета об энергетическом обследовании |
|
|
0,00 |
|
|
Общие сведения об объекте обследования: источники энергоснабжения, количество объектов и субъектов энергопотребления и др. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ финансовых затрат на оплату энергоресурсов в базовом году, оценка доли затрат на оплату каждого энергоресурса в суммарных годовых затратах организации и Отдельно сторонними потребителями. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и объективности приборного учета потребления энергоресурсов и характеристика источников энергоснабжения. Сравнительная оценка фактического энергопотребления с расчетно-нормативным и фактических удельные расходов энергоресурсов с нормативными. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Результаты контрольных замеров освещенности, температурно-влажностных параметров и сравнительная оценка полученных результатов с нормативными значениями. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет примерной окупаемости мероприятий по повышению энергетической эффективности |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Программа по энергосбережению |
|
|
0,00 |
|
|
Разработка по результатам энергетического обследования "Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Корректировка по результатам энергетического обследования "Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление энергетического паспорта Заказчика. |
чел/час |
0,00 |
0,00 |
0 |
Итого прямые затраты по смете |
0,00 |
||||
Накладные расходы 100% от ПЗ (У каждого исполнителя по-разному!) |
0,00 |
||||
Сметная прибыль 50% от ПЗ (У каждого исполнителя по-разному!) |
0,00 |
||||
Командировочные расходы |
0,00 |
||||
Налог по упрощенной схеме налогообложения 6% (У каждого исполнителя по-разному!) |
0,00 |
||||
Экспертиза паспорта и отчетной документации в СРО энергоаудиторов 10% (У каждого исполнителя по-разному!) |
0,00 |
||||
Итого по смете |
0 |
||||
НДС 18% - не предусмотрен (У каждого исполнителя по-разному!) |
|
||||
Всего по смете |
0 |
Составил: ___________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Проверил: ___________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Форма 2
Наименование ГРБС
N |
Наименование бюджетного учреждения |
Количество зданий, объектов |
Доля внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования, % |
Средняя сумма на энергоресурсы 1, руб. |
Стоимость энергоаудита |
Средняя стоимость энергоаудита 2, руб. |
||||
Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=(5+6+7+8+9)/5 |
1 |
|
|
|
|
Энергоаудитор N 1 100 000 |
Энергоаудитор N 2 120 000 |
Энергоаудитор N 3 130 000 |
Энергоаудитор N 4 90 000 |
Энергоаудитор N 5 95 000 |
107 000 |
2 |
Итого |
107 000 |
|
Примечание:
1 - Сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть усреднена за 2008-2010 годы.
2 - Средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 20 июля 2011 г. N 219а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.