• ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам

Приложение N 2

 

Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 30 октября 2015 г. N 323)

С изменениями и дополнениями от:

29 ноября 2017 г.

 

1. Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89*, и применяются в случае, если количество многосторонних разрешений, полученных в секретариате Международного транспортного форума Минтрансом России (далее - многосторонние разрешения), меньше общей годовой потребности российских перевозчиков.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Минтранса России от 29 ноября 2017 г. N 500

См. предыдущую редакцию

2. Распределение по каждому виду многосторонних разрешений перевозчику осуществляется по следующей формуле:

,

где:

m - количество перевозчиков, подавших свои заявки;

Pi - количество распределенных i-му перевозчику многосторонних разрешений соответствующего вида и экологических норм безопасности;

Тi - количество транспортных средств i-ro перевозчика, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению;

- коэффициент опыта работы i-ro перевозчика;

- коэффициент учета нарушений i-ro перевозчика;

- коэффициент отчетности i-ro перевозчика;

- коэффициент использования многосторонних разрешений i-ro перевозчика;

- коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов i-ro перевозчика;

- коэффициент учета репутации лица, ответственного за осуществление международных автомобильных перевозок, назначенного i-м перевозчиком;

- коэффициент устойчивости финансового положения i-го перевозчика;

 

О - общее количество полученных многосторонних разрешений соответствующего вида и экологических норм безопасности, подлежащих распределению;

- сумма транспортных средств всех перевозчиков, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению, с учетом коэффициентов.

3. При распределении устанавливаются следующие условия:

1) количество транспортных средств перевозчика, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению (Т);

2) совершение перевозчиком в период, предшествующий распределению, рейсов на основании иностранных разрешений.

При совершении перевозчиком в период с 1 января по 30 сентября года, предшествующего проведению распределения (далее - предыдущий отчетный период), не менее девяти рейсов на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент опыта работы () равен 1.

Если перевозчиком не совершено как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, то коэффициент опыта работы () равен 0,5;

Информация об изменениях:

Подпункт 3 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Минтранса России от 29 ноября 2017 г. N 500

См. предыдущую редакцию

3) информация о нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок (далее - информация о нарушении) или информации о приостановке действия либо об аннулировании в течение предыдущего отчетного периода допуска перевозчика к международным автомобильным перевозкам (далее - информация о приостановке либо об аннулировании допуска).

Информацией о нарушении признается уведомление компетентного органа иностранного государства о выявленном у перевозчика нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок, полученное Минтрансом России в предыдущем отчетном периоде, а также информация о вступивших в законную силу постановлениях по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 11.23, частями 3, 5, 6 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.21.3, 12.31, 12.31.1, 12.32, 12.32.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях1, в отношении перевозчика и его должностных лиц.

Информацией о приостановке либо об аннулировании допуска признается информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о соответствующем решении, вступившим в законную силу. Информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представляется в Минтранс России до 5 декабря года, предшествующего проведению распределения.

При отсутствии указанной информации коэффициент учета нарушений () равен 1, при наличии - 0,5;

4) предоставление перевозчиком в пункты выдачи разрешений, определенные Минтрансом России для приема заявок, ежемесячных отчетов об использовании многосторонних разрешений, составленных в соответствии с положениями Руководства пользователя многосторонней квотой Европейской конференции министров транспорта.

В случае если перевозчик предоставил отчеты по всем использованным им в отчетном периоде многосторонним разрешениям в полном объеме, коэффициент отчетности () равен 1.

В случае если перевозчиком не был предоставлен хотя бы один отчет за предыдущий отчетный период, коэффициент отчетности () равен 0.

Для перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент отчетности устанавливается равным 1;

5) эффективное использование многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде.

Коэффициент использования многосторонних разрешений () при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде определяется как отношение среднего количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к среднему количеству груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, но не может быть более 1.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных перевозчику в предыдущем отчетном периоде.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных всем перевозчикам в предыдущем отчетном периоде.

В случае если перевозчик указывает в заявке вид многосторонних разрешений, который не использовался им в предыдущем отчетном периоде, то этому перевозчику при распределении указанного вида многосторонних разрешений устанавливается коэффициент использования многосторонних разрешений (), который рассчитывается как среднее арифметическое по всем видам многосторонних разрешений, которые перевозчик использовал в предыдущем отчетном периоде.

Для перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент использования многосторонних разрешений () равен 0,5;

6) повышение производительности и сокращение порожних пробегов при осуществлении международных автомобильных перевозок на основании многосторонних разрешений в предыдущем отчетном периоде.

В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, на основании многосторонних разрешений осуществлял одну погрузку в странах, граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности () и сокращения порожних пробегов равен 0,5.

Для всех остальных перевозчиков, включая перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов () равен 1;

Информация об изменениях:

Пункт 3 дополнен подпунктом 7 с 5 марта 2018 г. - Приказ Минтранса России от 29 ноября 2017 г. N 500

7) информация о наличии или отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение тяжких и особо тяжких преступлений в сфере экономики, преступлений против общественной безопасности и общественного порядка у лица, ответственного за осуществление международных автомобильных перевозок, назначенного перевозчиком (далее - информация о наличии или отсутствии судимости).

Информацию о наличии или отсутствии судимости перевозчик представляет в письменном виде в произвольной форме в пункты выдачи разрешений, определенные Минтрансом России для приема заявок.

При наличии судимости коэффициент учета репутации лица, ответственного за осуществление международных автомобильных перевозок, назначенного перевозчиком, () равен 0, при отсутствии судимости - 1;

Информация об изменениях:

Пункт 3 дополнен подпунктом 8 с 5 марта 2018 г. - Приказ Минтранса России от 29 ноября 2017 г. N 500

8) устойчивость финансового положения перевозчика определяется исходя из наличия в собственности имущества стоимостью не менее 600 тысяч рублей при использовании одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 350 тысяч рублей в расчете на каждое последующее транспортное средство.

Для подтверждения устойчивости финансового положения перевозчик представляет в пункты выдачи разрешений, определенные Минтрансом России для приема заявок, копию бухгалтерского отчета за последний отчетный период на момент подачи, и/или сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости, и/или стоимости иного имущества, находящегося в собственности, определенной в результате проведения независимой оценки.

В случае если перевозчик подтверждает устойчивость финансового положения, коэффициент устойчивости финансового положения () равен 1.

В случае если перевозчик не подтверждает устойчивость финансового положения, коэффициент устойчивости финансового положения () равен 0.

4. В случае если расчетное количество многосторонних разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчик может получить не более того количества многосторонних разрешений, которое указано в его заявке.

Информация об изменениях:

Приложение дополнено пунктом 5 с 5 марта 2018 г. - Приказ Минтранса России от 29 ноября 2017 г. N 500

5. В случае если перевозчику в текущем календарном году приостановлен или аннулирован допуск к международным автомобильным перевозкам по информации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также в случае уведомления компетентного органа иностранного государства о выявленных у перевозчика двух и более нарушениях при выполнении международных автомобильных перевозок по многосторонним разрешениям, распределенное количество многосторонних разрешений этому перевозчику аннулируется и распределяется между другими перевозчиками на основании настоящих Условий.

_____________________________

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4330; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327, 6341, 6343; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6994, 7002; 2014, N 6, ст. 557, 559, 566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; N 26, ст. 3366, 3379; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6643, 6651; N 52, ст. 7541, 7548, 7550, 7557; 2015, N 1, ст. 29, 35, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 18, ст. 2614, 2620; N 21, ст. 2981; N 24, ст. 3370; N 27, ст. 3945, 3950; N 29, ст. 4354, 4359, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629, 5637; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710, 6716; N 51, ст. 7249, 7250; 2016, N 1, ст. 11, 28, 59, 63, 84, N 7, ст. 918, N 9, ст. 1308, N 10, ст. 1323, N 11, ст. 1493, 1481, 1490, 1491, N 14, ст. 1907, 1911, N 15, ст. 2051, 2066,N 18, ст. 2490, 2509, 2511, 2514, 2515, N 23, ст. 3284, 3285, N 26, ст. 3864, 3869, 3871, 3874, 3876, 3877, 3881, 3882, 3884, 3887, 891, N 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4194, 4197, 4205, 4206, 4217, 4223, 4226, 4238, 4249, 4250, 4251, 4252, 4259, 4286, 4287, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 6975, N 52, ст. 7489, N 52, ст. 7508; 2017, N 1, ст. 12, 31, 47, 51, N 7, ст. 1030, 1032; N 9, ст. 1278, N 11, ст. 1535; N 15, ст. 2140; N 17, ст. 2450, 2456, 2457, 2460; N 18, ст. 2664; N 22, ст. 3069; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3487; N 27, ст. 3943, 3947; N 30, ст. 4455; N 31, ст. 4738, 4755, 4758, 4772, 4812, 4814, 4815, 4816, 4827, 4828; N 45, ст. 6575, 6583, 6584.

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 11:18
Бюджетный учет
Если же речь идет о субсидиях или бюджетных инвестициях, то такая обязанность лежит на ПБС.
18 июля 2025 10:44
Социальная сфера
Планировалось ежегодно устанавливать перечень случаев, при которых граждане обеспечиваются медикаментами бесплатно.
18 июля 2025 10:01
Бюджетный учет
Эксперты разъяснили, нужно ли проводить инвентаризацию и каким документом оформить операции с бланками строгой отчетности.
18 июля 2025 09:32
Проверки
Поправки касаются тех, кто подал заявление в МВД России, но фактически продолжает пользоваться украинскими документами.
17 июля 2025 18:25
Бизнес
Банк России решил снизить порог доходов до 6 млн руб. при наличии профильного образования.
17 июля 2025 18:01
Проверки
Из него исключены некоторые документы в сфере здравоохранения, вместо которых приняты новые.
Все новости